Project Atmosphere: Realistic Climate & Weather - добавляет в игру реалистичную и динамическую атмосферу, сочетая физику температуры, влажности и давления с продвинутой системой облаков и прогнозирования.
1. Динамическая система облаков Система использует мод Simple Clouds для создания реалистичных облаков.
Как это работает: Поведение и типы облаков зависят от текущей температуры, влажности и давления в вашем регионе.
Разнообразие: Типы облаков меняются в зависимости от биома и погоды.
Управление: Поддерживается ручное управление, а также автоматическое появление облаков на основе прогноза.
2. Реалистичный движок температуры Температура теперь рассчитывается динамически, учитывая множество факторов.
Факторы: Температура зависит от биома и времени года (с нативной интеграцией с модом Serene Seasons).
Расчет: Температура обновляется каждые 50 тиков (10 игровых минут) и формирует синусоидальные кривые в течение дня (с предварительно рассчитанными минимумами и максимумами).
Реалистичные эффекты:
Большие перепады температуры днём и ночью в пустынях.
Стабильный и постоянный холод в замерзших биомах.
Умеренная температура в тропиках.
3. Системы влажности и давления Влажность и атмосферное давление теперь отслеживаются и влияют на погоду.
Влажность: Варьируется в зависимости от биома, времени суток и температуры.
Давление: Отслеживается для каждого биома и влияет на:
Облачность: Количество облаков.
Штормы: Вероятность возникновения шторма.
Туман: Плотность тумана.
Результат: Эти значения определяют, будет ли дождь, насколько интенсивным будет туман и как будут образовываться облака.
4. Система прогнозирования Мод предварительно рассчитывает погоду на будущее.
Прогноз: Система генерирует 7-дневный прогноз для каждого биома, включая минимальную/максимальную температуру, влажность, давление, ветер и вероятность шторма.
Использование: Прогнозы используются системами облаков и тумана для реалистичного моделирования постепенных изменений погоды.
5. Модули изменчивости погоды Эти модули обеспечивают естественные и непредсказуемые изменения.
SpikeManager: Моделирует экстремальные явления, такие как тепловые волны, похолодания и аномалии давления. Его можно настроить для разных групп биомов.
Генератор вариаций: Добавляет естественные ежедневные колебания погоды, предотвращая её повторение и учитывая сезонную логику.
6. Визуальные и атмосферные эффекты Туман теперь выглядит более реалистично и зависит от погодных условий.
Плотность тумана изменяется в зависимости от:
Температуры и точки росы.
Влажности.
Биома и времени суток.
Предупреждение: Project Atmosphere является ресурсоемким и требует значительной мощности как от процессора, так и от видеокарты из-за своих сложных систем симуляции и рендеринга. Для комфортной работы рекомендуется использовать видеокарты уровня NVIDIA RTX, при этом тестирование проводилось на RTX 4070 Ti SUPER и RTX 2060 в качестве базового минимума. Что касается процессора, то в качестве минимального эталона использовался Ryzen 5 3600X
Как установить мод:
Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.