Paladins & Priests (RPG Series) - мод добавляет в игру два новых класса: Паладина и Священника. Чтобы стать Паладином, экипируйте любое оружие ближнего боя, например, молот или булаву. Для становления Священником, возьмите священные жезлы или шесты, которые выдаются вместе с первым заклинанием. Руны используются в качестве боеприпасов для заклинаний, аналогично стрелам для лука.
Книги заклинаний:
Для получения доступа к новым заклинаниям, необходимо найти или создать стол для переплета заклинаний, окружив его книжными полками. Чтобы разблокировать заклинания паладина, на этом столе нужно создать Либрам паладина, используя любое оружие ближнего боя (сами заклинания из Либрама не используются для его создания). Для разблокировки заклинаний Священника, на столе переплета заклинаний создается Священная книга, а для произнесения этих заклинаний необходимо использовать священные жезлы или посохи, которые должны быть экипированы вместе с книгой.
Оружие и Броня:
Мод добавляет новое снаряжение для паладинов и священников, которое можно создать, с бонусами к урону от заклинаний и исцелению. Паладины получают два новых комплекта брони, клейморы, большие молоты и булавы, а Священники — два комплекта брони, священные шесты и жезлы. Все бонусы снаряжения можно настроить в файле конфигурации config/paladins/items.json.
Улучшенный лут в подземельях:
Экипировку паладина и священника можно найти в сундуках с сокровищами, разбросанных по подземельям. Содержимое этих сундуков и вероятность выпадения предметов настраиваются в файле конфигурации config/rpg_series/loot.json.
Новые деревенские постройки:
В деревнях можно найти святилища, где монахи-торговцы предлагают к продаже различное магическое снаряжение. Частота появления этих святилищ и ассортимент товаров (вес и лимит спавна) настраиваются в файле конфигурации config/paladins/villages.json.