- это мод, который позволяет игрокам, впервые присоединившимся к миру, получать предметы, заданные в конфигурационном файле.
Можно установить предметы в любой определенный слот инвентаря. Мод может определять, какие игроки никогда раньше не присоединялись к миру. Если другой мод добавляет предметы, например книги-гайды, их можно либо полностью удалить, либо добавить после установки комплекта. Это настраивается с помощью параметра addExistingItemsAfterKitSet.
Раздел 1: Простой уровеньЭто стартовый набор по умолчанию, который будет выдан при установке мода без каких-либо настроек:
Вы можете создать свой собственный стартовый набор с помощью команды '/starterkit set (kit_name)' (или '/sk set (kit_name)'). Имя набора необязательно.
После использования этой команды все остальные активные стартовые наборы перемещаются в неактивную папку.
Здесь вы можете увидеть новый файл данных стартового набора, который был создан предыдущей командой. Он находится в папке './config/starterkit/kits/':
Теперь все новые игроки будут получать комплект «Обновленный», когда впервые присоединятся к миру:
В файле конфигурации, расположенном по адресу './config/starterkit.json5', вы можете выбрать, должны ли другие модифицированные стартовые предметы быть удалены или даны после набора.
Примером таких модифицированных стартовых предметов являются книги-гайды.
Чтобы выдать другим игрокам (или себе) стартовый набор вручную, вы можете использовать команду '/starterkit give (имя_набора)'.
Аргумент имя_набора является необязательным, если его не указывать:
Если мод настроен через режим промежуточной, набор может быть выдан случайным образом.
Если мод настроен через продвинутый режим, может быть показан экран выбора комплекта.
Раздел 2: Промежуточный уровеньВы можете добавить еще один активный набор с помощью команды '/starterkit add (имя_набора)'.
При конфигурации по умолчанию это означает, что новые игроки будут случайным образом получать стартовый набор «По умолчанию» или «Без хлеба».
Чтобы просмотреть все активные стартовые наборы, используйте команду '/starterkit list'. Чтобы просмотреть неактивные стартовые наборы, используйте команду '/starterkit list inactive':
Чтобы отключить активный набор, используйте '/starterkit deactivate '. Это переместит его в папку './config/starterkit/kits/inactive/'.
Мод также может давать эффекты зелий вместе со стартовым набором. Убедитесь, что в конфиге включена опция 'usePotionEffectsInStarterKit'.
Затем просто убедитесь, что эффект зелья включен, и используйте команду '/starterkit set' или '/starterkit add'.
Длительность эффекта будет установлена равной той, что есть у игрока сейчас.
В этом примере игрок наделен эффектом зелья скорости. Он был активен при использовании предыдущей команды:
Найдите и откройте набор, который только что создали. Путь к нему - './config/starterkit/kits/Speed_Kit.txt':
Это файл данных для набора «Speed Kit». В нем содержатся предметы, которые получит игрок, а в самом низу - эффекты, которые будут наложены на игрока.
Если набор создается без активных эффектов, эта строка будет пустой. В противном случае она копирует точный уровень и продолжительность действия.
В случае с этим примером она содержит ссылку на эффект «Скорость». Это lvl 1 с продолжительностью 3341 тик, что равно 167 секундам. 20 тиков = 1 секунда.
Раздел 3: ПродвинутыйСтартовый набор также содержит экран выбора набора. Вот пример того, как он выглядит с набором «По умолчанию».
Отключите «Randomize Multiple Kits Toggle» в конфигурации. Помните, что он находится в файле './config/starterkit.json5'. Вы также можете использовать для этого внутриигровой редактор конфигов:
В папке './config/starterkit/kits/inactive/' находятся некоторые наборы по умолчанию. Их можно активировать для этого примера.
Используйте команду '/starterkit activate _all', чтобы активировать все неактивные наборы.
Вы можете использовать команду '/starterkit list', чтобы посмотреть, какие наборы активны в данный момент:
Можно добавить собственный набор и посмотреть, как работают описания.
Начните с выбранного вами инвентаря и воспользуйтесь командой '/starterkit add'.
Все описания комплектов сохраняются в папке './config/descriptions/'. Они автоматически создаются при создании или добавлении набора.
Откройте файл описания с названием набора, которое вы только что задали. Например этот файл './config/descriptions/Pumpkin.txt'.
Это содержимое описания по умолчанию для любого вновь созданного набора.
Описание используется на экране выбора набора и в команде '/starterkit info '.
Измените описание по своему усмотрению. Размер не ограничен, но любое превышение будет скрыто. Поэтому убедитесь, что оно не слишком длинное:
Чтобы перезагрузить изменения, внесенные в файл описания, используйте команду '/starterkit reload':
Вот и все. Теперь описание будет отображаться на экране выбора набора:
Нажмите на кнопку «Выбрать стартовый набор» и получите выбранный набор:
Starter Kit может автоматически определять, был ли мод установлен на клиенте.
Есть поддержка использования только на стороне сервера. В этом случае игроки могут выбирать набор с помощью команд.
Если сервер не получает ответа от клиента, что означает, что мод не установлен, при первом подключении отправляется следующее сообщение:
Игроки могут использовать команду '/starterkit info ', чтобы узнать, какие предметы входят в стартовый комплект:
Набор можно выбрать с помощью команды '/starterkit choose ':