( +44.45 44,45 0.00 )

MetaNPC - НПС с интеграцией ChatGPT [1.12.2]

MetaNPC - НПС с интеграцией ChatGPT [1.12.2]


Изменения v.0.2.7:




Мод MetaNPC добавляет НПС, что заменяют собой ванильных жителей, с интеграцией ChatGPT. То есть, с NPC можно общаться напрямую, через чат игры. НПС так же будут запоминать прошлые диалоги с игроком. Общение с НПС реализовано через GPT, с массивом контекста для лучшего отыгрыша с НПС. В контекст входит:
  • Имя, фамилия НПС;
  • Его профессия;
  • Его тип личности;
  • Его игровое настроение;
  • Ваш уровень репутации с ним;
  • Биом в котором он находится;
  • Высота на которой он находится (Пещеры или поверхность)
  • Различные приказы и команды (Можно попросить НПС следовать за вами, если позволяет репутация);
  • Торговля и услуги (Можно попросить НПС поторговать и открыть его инвентарь или же попросить оказать услугу его профессии);
  • Влияние разговоров на репутацию с НПС. (Обычные разговоры будут немного повышать репутацию, оскорбления понижать репутацию, а комплименты и в целом диалоги, что понравятся НПС значительно повышать репутацию)
  • Сохранение и загрузка прошлых диалогов.


В будущем, общение через GPT планируется вызывать различные функции у НПС.


Однако, если у вас нет возможности пользоваться GPT функцией мода, не страшно. Потому что мод предоставляет и другие функции:

-Общение с НПС через диалоговые окна, путем кнопок ваших действий.

Нажав правой кнопкой мыши на НПС, у вас откроется диалоговое окно. За социальную часть отвечают кнопки "Говорить", "Действия", где будут соответствующие варианты действий к НПС, как дружные или нет. Некоторые реплики в диалогах будут появляться только у НПС с определённым классом и архетипом (На данный момент преимущественно у класса "Фермер", "Кузнец" и архетип "Циник").

Существует три исхода конца диалога:
  • Позитивный - Вы получите дружелюбную реплику НПС, что поднимет вашу репутацию с НПС.
  • Нейтральный - Вы получите нейтральную реплику НПС, что никак не отразится на вашей репутации с НПС.
  • Негативный - Вы получите негативную реплику НПС, что снизит уровень вашей репутации с НПС.


-Система репутации с каждым НПС.

У каждого НПС к вам будет свое отношение, по шкале репутации. Вы можете оставаться для них незнакомцем, что они и будут отмечать во время приветствия. Или наладить отношения с ними, это так же будет отмечаться в приветствии игрока. От уровня репутации зависит, сможете ли вы взять НПС в компаньоны или открыть его инвентарь. В будущем, планирую расширить роль репутации в геймплее с НПС.

-Система Архетипов и настроения.

Архетип - Каждому НПС присевается свой Архетип (Личность), что постоянно будет влиять на исход диалога, в той или иной степени. С каким-то архетипом общаться будет проще и соответственно, исход диалога чаще может быть позитивным. Однако, что не скажешь про менее приятные и дружелюбные архетипы. С такими общение может складываться сложнее и чаще всего исход диалога будет отрицательным.

Настроение - Если Архетип НПС постоянный, то настроение у НПС переменчивое. Настроение НПС так же как и Архетип, влияет на исход диалога, манипулируя процентами каждого исхода диалога (Позитивный, нейтральный, негативный). Поэтому, определенный "дебафф" в общении, на пример с ахетипом "Ворчун", если у него будет подходящее настроение, можно подловить момент и добиться позитивного исхода диалога с большим шансом.

-Режим компаньона.

Имея достаточную репутацию, игрок может взять с собой в приключения НПС в роли компаньона. Компаньон может не заставить скучать игрока, потому что тот будет всячески комментировать места, в которых они находятся, предупреждать о нахождении враждебных мобов, комментировать подобранные предметы, блоки.

-Дарение подарков.

С человеком, как и с НПС не всегда удастся найти общий язык. И чтобы значительно повысить свою репутацию, можно дарить подарки. Зачастую, есть подарки, что подойдут абсолютно любому НПС. А есть те подарки, что подойдут только определенным классам НПС. Как говорится: для одного - мусор, для другого - сокровище. Однако, нельзя задарить НПС стак алмазов, потому что НПС станет неловко брать от игрока много подарков за раз.

-Система классов.

При спавне, НПС ему присваивается рандомный класс. От этого будет зависеть его скин и торговые предложения с услугами, которые он может дать игроку. По техническим проблемам, услуги на этой версии пока не доступны.

-Система воскрешения НПС.

Теперь можно не бояться смерти вашего любимого НПС, ибо теперь его можно воскресить с помощью пера Феникса, что можно покупать у священника.

При спавне, НПС ему присваивается рандомный класс. От этого будет зависеть его скин и торговые предложения с услугами, которые он может дать игроку. По техническим проблемам, услуги на этой версии пока не доступны.

-Назначение дома.

У каждого должен быть свой дом. На месте спавна НПС устанавливается его домашняя точка. Поэтому, жители по ночам будут телепортироваться по своим домам, чтобы их не убили монстры. Настраивать точки дома определённых жителей можно самостоятельно. Но должны быть выполнены условия, такие как: Дом должен быть в помещении а не в открытом поле; Должна быть установлена дверь; Должна быть установлена кровать.

-Система реплик НПС

НПС умеют разговаривать и что-то комментировать, если для этого есть определённые условия:
  • Idle-реплики - Реплики, которые рандомно произносят все НПС, если игрок находится рядом.
  • Idle-реплики компаньона - Реплики, которые рандомно произносят НПС, что являются вашим компаньоном.
  • Приветствия - НПС каждое игровое утро приветствуют игрока с учетом его репутации у каждого НПС.
  • Биомы - НПС- Компаньоны реагируют на те биомы, в которых они находятся с игроком.
  • Структуры - НПС-Компаньоны реагируют на некоторые структуры (Деревни, Подземная крепость и т.д.).
  • Слухи - Путем слухов, НПС будут знать что вы примерно делали в игре и будут комментировать это. На пример, если вы подобрали адский камень, НПС это прокомментируют. Или же, если вы нашли алмазы, НПС вас в этом поздравят. Есть множество вещей, за которые НПС могут что-то сказать вам интересное.
  • Мобы - НПС- Компаньоны могут предупредить вас о приближающихся враждебных мобах.
  • Звуки мобов - НПС-Компаньоны могут слышать звуки мобов и предупреждать игрока о их близости.
  • Динамические - НПС- Компаньоны могут реагировать на действия игрока в динамике. На данный момент, таких действий не много, это: Спринт игрока, убийство зомби, убийство коровы, убийство кролика.


-Инвентарь НПС.

Имея достаточную репутацию с НПС, может открыться возможность передавать предметы НПС. Не хватает рук в шахте? Не беда! Компаньон с радостью поможет вынести всё добро с недр земли!
Открыть инвентарь НПС можно при нажатии на него "Shift + ПКМ".

-Торговля

У каждого класса могут быть свои торговые предложения. Игрок может покупать и продавать определённые предметы бесконечное количество раз. Однако, если в торговле фигурируют очень редкие и дорогие вещи, зачастую, их можно приобрести в ограниченном количестве. [/justify]

-Услуги

У каждого класса могут быть свои торговые предложения. Игрок может покупать и продавать определённые предметы бесконечное количество раз. Однако, если в торговле фигурируют очень редкие и дорогие вещи, зачастую, их можно приобрести в ограниченном количестве. [/justify]

В планах следующих обновлений:

Добавление уникальных НПС со своей историей, уникальным скином;
Изменять восприятие НПС вашего мира, для лучшего погружения в ваши уникальные сеттинги и миры;
Переработка системы личности НПС, сделав ее более глубокой и функциональной.




Скриншоты:



Как установить мод MetaNPC:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. Чтобы установить свой API ключ OpenAI, нужно:
    Зайти в главное меню → Mods → MetaNPC Mod → Config → Введите свой API ключ в поле → нажмите "Save API Key" → Перезагрузите игру. И все - теперь мод готов к работе.
    ПОМЕТКА: если сервисы OpenAI не доступны в вашей стране, необходимо наличие VPN.
    После чего, найдите НПС, нажмите на него правой кнопкой мыши и нажмите "Говорить через GPT". Начните что-то писать в чат и НПС вам ответит. Чтобы окончить разговор, вы можете с ним попрощаться и отойти от НПС на 3 блока.
  5. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод MetaNPC:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric
Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Журналисты

    18 августа 2024 21:19

    +3

    Ну ты конечно молодец default3 , даже на данный момент задумка довольно хорошо реализована. Если ее доработать, то мод получится отличный.
    Желаю терпения и удачи.

    Новость правда нужно подправить, этим уже модератор бездны займется.
    1. Просто хорошие люди

      20 августа 2024 06:57

      +1

      Спасибо за добрые слова. Это первый раз, когда я имею дело с созданием новости на этом сайте. Когда заметил косяк, изменить что-либо уже было нельзя
  2. Олдфаги

    18 августа 2024 22:14

    +3

    cereal-guy Когда я увидел пустую краткую, я думал что это опять какая-то херобора от новичков, но потом я зашел в полную и охренел cereal-guy-spitting.
    1. Просто хорошие люди

      20 августа 2024 07:00

      +2

      Спасибо, рад что моя работа вызывает у вас какие-либо эмоции
  3. ТруЪ Плагинщик

    19 августа 2024 14:42

    +3

    True Modmaker выходит

    Тебе бы на Modrinth на самом деле, это может стрельнуть
    1. Просто хорошие люди

      20 августа 2024 07:37

      +2

      Благодарен за теплые слова, но вы меня малость перехваливаете :)
  4. Посетители

    23 августа 2024 13:40

    +1

    Емаааа, чел, ты ультра-сигма-авальт! Это же реально круто!!!
    Я сначала подумал: «Что это такое?», а потом. cereal-guy-spitting
    Мне вдруг интересно стало, а если, ну, к примеру, начать говорить с ними на тему других модов?
    Типа, лол, чел, а ты знаешь, что тебя сожрет ассимилированный человек скоро?
    лицо нпс stare
    1. Просто хорошие люди

      24 августа 2024 23:22

      +2

      Я задумываюсь работать над чем-то подобным. Зачатки этого уже существует в моде. Чтобы каждый игрок, если он задумал сделать какой-то уникальный сеттинг для майна, НПС начнет воспринимать игру не как майнкрафт, а то, что игрок задумал (на пример, основную тему игры с паразитами). Разумеется, для того, чтобы НПС воспринимал мир по другому, потребуется простое вмешательство самих игроков в определённые текстовые файлы
      1. Модератор бездны

        14 сентября 2024 12:37

        +1

        Привет, привел новость в порядок, теперь дело за админами, они на главную выложат.
        Молодец, мод очень классный, не забрасывай его default3
        1. Просто хорошие люди

          20 сентября 2024 19:40

          +2

          Спасибо за теплые слова, постараюсь
  5. Администраторы

    29 сентября 2024 23:32

    +4

    Ого, впечатляет, большой лайк за работу и за новость. the-man
  6. Новички

    30 сентября 2024 15:26

    0

    У меня выбивает ошибку API ключа, может кто то подсказать как решить
  7. Новички

    13 октября 2024 00:05

    +1

    Чтобы пользоваться функцией gpt нужно регистрироваться на openai, которые заблокирован на территории РФ? Других способов, чтобы получить бесплатный и рабочий api_key я не нашел.
    1. Просто хорошие люди

      14 октября 2024 18:53

      0

      Никто о бесплатном доступе и не говорил, нужны аппаратные мощности, что будут обрабатывать диалоги НПС, бесплатно это мало кто будет делать. Регистрироваться там не обязательно, можно купить API ключ на различных маркетплейсах (сам покупаю на GGsell). К сожалению, раньше с этим было проще, такие ключи стоили очень дешевой из-за тогда еще GPT-3. Сейчас API GPT-4o, что стоят дороже, в районе 1к рублей. Поэтому, мод направлен не только в сторону одних GPT функций
  8. Новички

    30 октября 2024 01:34

    0

    Привет хотел бы сказать о баге который я нашел в процессе исследования мода, коротко о баге я думаю что он связан с модой Smart Moving все НПС используют анимацию игрока поэтому получается так что они смотрят в разные стороны в зависимости от того в какую сторону смотрит игрок или если в креативе начать полет то в НПС также показывается анимация полета, а также хотели бы предложить так как не все могут пользоваться языковой моделью ГПТ или другими так как они не бесплатны то хотели бы предложить сделать интеграцию какой-то простой языковой модели сразу в мод или на крайний случай попробовать сделать тутор как создавать локальную языковую модель для каждого на своем ПК я не уверен что это будет работать но я над этим работаю как что у меня получится то я поделюсь тем как это сделать, и в заключение хочу сказать что в тексте могут быть ошибки так как я не носитель русского языка поэтому пользуюсь Google транстейтом.

    P.S - Я не уверен, что НПС используют анимацию игрока.
    1. Просто хорошие люди

      3 ноября 2024 10:28

      0

      Привет. Касательно бага со "Smart Moving", то пока что я ничем помочь не могу, опыта в этом у меня не достаточно.
      Касательно локальной языковой модели, то они вызывают у меня сомнения в качестве работы. Идея несомненно хорошая, но вряд-ли я смогу реализовать это в ближайшее время. Цели у меня другие, времени мало, как и опыта с интеграцией локальных моделей
  9. ТруЪ Олдфаги-с

    10 ноября 2024 02:55

    0

    А мод можно заставить работать на русском? Chat GPT работает на русском , а этот мод судя по скринам только на английском или на русском тоже?
    1. Просто хорошие люди

      10 ноября 2024 22:52

      0

      Здесь русская версия. Скрины старые, с английской версии мода
  10. Новички

    16 ноября 2024 06:58

    -1

    ну как то не оч я вел код а мне пишет впн нужен а ничего про это не сказано тут и как спрашиваеться мне пользоваться этим модом
    1. Просто хорошие люди

      16 ноября 2024 21:54

      +1

      Скачать бесплатный VPN. И тут написано про его необходимость, читать надо внимательней.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2662

Ответов: 18

Просмотров: 175

Ответов: 6

Просмотров: 141187

Ответов: 679

Просмотров: 200

Ответов: 1

Просмотров: 247

Ответов: 1