Legendary Monsters — мод, добавляющий в игру новых сложных мобов для проверки своих сил. За каждого моба есть награда, например уникальное оружие (для каждого оружия из этого мода есть уникальная способность) этот мод также добавляет в игру некоторые новые структуры. Также имеются дружелюбные существа, которых вы можете оседлать, приручить или даже перекрасить.
Скелетозавр:
Это доисторический зверь, который живет в своем гнезде в биоме Песчаная Долина Душ. Если вам удастся победить его, вы будете вознаграждены как минимум 2 костями динозавра, вы можете использовать эти кости для создания Дубина Кость Динозавра или Щит из Костей Динозавра.
Искривленный гриб:
Искривленный гриб — это искривленное грибовидное существо, живущее в искривленном лесу. Он телепортируется после своей атаки, когда его бьют, из него выпадает часть колпачка искривленного гриба, ее можно использовать для создания предмета искажателя сущности.
Эндерсент:
Эндерсент - очень опасная сущность, наносит много урона и телепортируется после атаки. Он также может дать игрокам эффект заражения хоруса. В награду игрок может получить Кристалл хоруса. Этот предмет позволяет игроку создать Клинок Хоруса или Маску Хоруса.
Хоруслинг:
Хоруслинг - это моб, похожий на Эндерсента, но гораздо менее опасный, из него может выпасть зараженный плод хоруса, который можно использовать для создания маски хоруса или искателя сущностей пустоты.
Пожиратель лавы:
Пожиратель лавы - это большая ящерица, невосприимчивая к огню. Она может поджигать своих врагов и сбрасывает 3 куска своей кожи. Из этих 3 кусков кожи Лавоящера вы можете создать себе оружие "Огненная пасть".
Мимик Шалкера:
Мимик Шалкера - это большой шалкер - похожий на моба, которого можно найти в структуре башни шалкера. Он дает эффект левитации своим обидчикам. Из него выпадает большой предмет, Панцирь Шалкера, из которого вы можете создать Шлем Шалкера или Щит Шалкера. Когда он достигает 50% здоровья, он начинает накладывать на врагов эффект «Гравитационное притяжение». Когда он достигнет 25% здоровья, он начнет применять эффект левитации и гравитационного притяжения, но сильнее.
Замороженный голем:
Замороженный голем - это большой голем, которого можно найти в снежных и холодных биомах. При победе с него выпадает руна Мороза, которую можно использовать для изготовления Великого Мороза или Щита Мороза.
Разросшийся колосс:
Колосс-переросток - это... просто переросток. Он живет глубоко в сердце джунглей. Может вызывать у игроков эффект отравления. При убийстве из него выпадает кристалл природы, который можно использовать для изготовления Мохового молота или Мохового нагрудника, он породит Мохового голема, когда достигнет 50% здоровья или 25%.
Иссохшая Мерзость:
Увядшая мерзость - это большой страшный моб, который живет в забытой давным-давно Остатки крепости души. Он дропает Увядшие кости. Кости используются для изготовления Засохшей косы или Засохшей грудной клетки.
Облачный голем:
Облачный Голем - еще один голем в этом моде. Он призывает большие взрывоопасные облака над своими врагами. Он имеет 2 фазы. Во второй фазе он становится более злым и начинает сражаться, используя свои 2 руки и призывая молнии. Из него выпадает Воздушная руна, которую можно использовать для создания Жезла облаков, Атмосферных сапог или Топора молнии.
Древний Страж:
Древний страж - большой и страшный монстр с множеством видимых ребер. Он наносит много урона и может замедлять своих врагов из-за того, насколько сильны его атаки. Будьте осторожны, когда бьете его, потому что даже если вы раните его, он может ранить вас. Из него выпадает Якорная рукоять. Из рукояти можно изготовить Чудовищный Якорь или Щипастый Щит.
Засадчик:
Засадчик - это моб, который атакует игроков с помощью своего длинного языка, при победе над которым он разделяется на 3 маленьких червячка. После победы над ним также выпадает 1 кусок его прочной кожи, который можно использовать для создания Колючего щита.
Колючий жук:
Колючий жук - это маленький, но очень надоедливый червячок, который скрывается вокруг сооружения Древней Крепости, из него выпадает Древний Шип. Древний шип можно использовать для создания колючего щита.
Призрачный рыцарь:
Призрачный рыцарь - это живой доспех с мечом и щитом. Он появляется в Заброшенном склепе.
Одержимый паладин:
Одержимый паладин — это большая живая броня с большим незеритовым мечом. Одержимый паладин оглушит вас, если вы не будете достаточно осторожны, он также может применить эффект сломанной брони. Одержимый Паладин имеет 2 фазы: в первой у него нормальная текстура, а во второй у него золотая текстура и он начинает применять эффект кровотечения к своим врагам
Рыцарь:
Рыцарь — нейтральное существо, которое можно оживить после победы над Одержимым Паладином с помощью предмета Рыцарь-Призыватель. Вам придется приручить его, используя железные слитки. Как только его приручат, он будет атаковать каждую сущность, которую вы хотите, чтобы он атаковал. Вы также можете изменить цвет его брони, удерживая Shift + щелчок правой кнопкой мыши и одновременно удерживая [Железный слиток, или Золотой слиток, или Алмаз, или Изумруд, или Аметист, или Медь, или Осколок Эха, или Слиток Незерита]. вы можете заставить его оставаться или следовать за вами, щелкнув правой кнопкой мыши, он также естественным образом восстанавливается, у него больше очков урона, чем у Стража, и он выполняет атаки на более коротких дистанциях, также у него меньшая отдача.