Мод Immersive Weathering - добавляет довольно много улучшений природы и игровых блоков в ванильном стиле, покрытия из листвы, пепел, сосульки, возможность раскалывать и чинить некоторые блоки, собирать и добавлять мох, а все сделанное из железа начнет ржаветь, и многое другое.
Функций моде довольно много, авторы даже не успевают обновлять официальную страницу, все они отлично подходят ванильному стилю игры, расширяют и улучшают игру, без существенных изменений.
Функции:
Булыжник, каменные кирпичи и прочие подобные блоки со временем обрастают мхом если они находятся в пределах 2 блоков от блока мха.
Вы можете срезать мох ножницами, переносить мох на другие блоки, а используя костную муку можно ускорить процессы обрастания мхом.
Блоки расположенные рядом с треснувшим вариантом, например, кирпича, за весьма продолжительное время могут так же треснуть.
Используя кирку вы можете делать треснутые блоки, так же вы можете ремонтировать их.
Деревья роняют листву, она имеет свойства снега и может накапливаться слоями.
Вы можете снимать разную кору с разных видов деревьев.
Все блоки из железа подвержены ржавчине, механика одинакова с окислением меди, остановить процесс ржавчины можно натерев блоки воском.
Сгорая блоки, листва создают сажу (пепел), он так же имеет механику снега и накапливается сломами, может быть собран и использован, в том числе как топливо.
Есть прочие варианты пепла, в том числе тлеющий вариант блока пепла, они могут наносить урон и поджигать другие блоки.
В мире генерируются сосульки, они падают если их задеть, их можно есть.
Много новых видов дерна, в том числе зимний вариант, и некоторые другие, трава со временем будет расти, так же появились сорняки.
Есть новые блоки, украшения, замерзшие стекла.
Тонкий лед, ломается если на нем прыгать или ходить.