( +2.70 2,4 -0.30 )

Zombie Plague Mod - зомби, оружие, хардкор [1.8.9]

Автор: (B)ouH_
Zombie Plague Mod - зомби, оружие, хардкор [1.8.9]

Мод Zombie Plague Mod добавляет в майнкрафт кровожадных зомби, которые имеют большее колв-о хп, увеличенный урон, умение копать и многое другое. Так же мод добавляет много огнестрельного и холодного оружия, разные блоки, которые будут полезны при постройки базы, изменённые крафты, радиацию и так далее. Мод делался в течение года с нуля. Стоит отметить, что многие фичи мода были позаимствованы с другого проекта со схожей тематикой.

К сожалению, мод не добавляет новые генерации в мир, поэтому нужно либо заранее готовить карту и расставлять луткейсы, либо скачать карту по ссылке ниже (я её не строил, а лишь дополнил некоторым контентом из мода).

P.S. Играть с друзьями гораздо интереснее:).


Скриншоты:







Крафтов в моде очень много, вот самые важные:

Крафты мода:







Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке


Скачать мод Zombie Plague Mod:


  1. ТруЪ Олдфаги-с

    12 июня 2021 06:07

    +1

    Жалко я не могу тебя обосрать, но скажу прямо: твой софт - дерьмо.
    1) Зачем тебе текстуры из ориг майна в ассетах мода? Твой мод сейчас весит 35,2, после удаления ассетов майна - 9,8 (Мегабайты). Да даже так вес огромный. На версиях до 1.13 ещё существует мета, не гнушайся её использовать
    2) BON2 не может деобфусцировать твой код, т.е. ты ещё по 2 кругу его обфусцировал чем-то. Нехорошо.
    3) У тебя внутри мода есть какая-то странная папка с классами, создающими потоки. Зачем? (Предположительно: деобфусцирует код для игры, чтоб он работал как надо)
    4) Надеюсь ты использовал нужную тебе хуклибу, ибо код я почитать не могу.
    5) Названия предметов, карты и прочего делай, пожалуйста, адекватными. А то "qwf", "aq1" не понять.

    Оформление подправят при переносе, однако сам мод надо перезалить: слишком большой вес.
    4 мем.
    1. Посетители

      12 июня 2021 13:18

      -1

      Привет пользователь! Спасибо за твой комментарий. Соглашусь с тобой, действительно можно сократить вес мода, удалив ненужные текстуры. Я заменил некоторые майновские текстуры и закинул их в ассеты мода, ну типа ресурспак, который подгружается через мод. Немного не понял "твой софт - дерьмо", имел в виду обфускатор? Если ты не смог деофусцировать, то значит, что обфускатор нормас. Насчет кода - когда я начал делать мод, я ваще не шарил в моддинге, вначале код был рили говно, потом постепенно я начал узнавать новые фичи, начал понимать многие вещи. Поэтому большая часть кода мода - грубо говоря не очень, да и переделывать мне лень(. Хорошо, что всё работает. Либу я юзал GloomyFolken-а
      1. ТруЪ Олдфаги-с

        12 июня 2021 14:04

        0

        Решил просто цитатку из Железного человека вставить.
        Обфусцировать вообще излишне. Желательно не надо.
        Код я прочитать не смог, так что лишь предполагал.
        А переделка кода может оптимизировать его. У моего Enchant Changer вообще изначально не было конфигурации, из-за чего я просто излишне добавлял кастомные рецепты. Но после я просто добавил конфигурацию, а вместе с тем и неиспользуемая часть мода теперь работает в полную (т.е. ненужный код не простаивает).
        Ну и по поводу меты: ты все предметы отдельно сделал или всё-таки мету прикрутил?
        1. Посетители

          12 июня 2021 15:12

          -1

          Обфусцировал я потому, что код такой себе, в мою сторону полетит много грязи, если кто-то чекнет его:). Метадата - очень годная штука, но все предметы сделаны отдельно. Недавно я начал прикручивать мету, но мне резко стало лень, слишком много переделать придётся(
          1. ТруЪ Олдфаги-с

            12 июня 2021 16:01

            0

            По-хорошему убери обфускацию. Тогда на майн нагрузка, пусть и незначительная, но снизится.
            Ненужные ассеты майна ты убрал, так что они не заменяются разом из твоей папки (ранее заменялись и это увеличивало время загрузки игры).
            Ну и провести глобальный рефакторинг кода желательно.
            Также, желательно мод портировать хотя бы на 1.12.2, а лучше и на 1.13+. На 1.8.9 уже толком никто не играет.
            1. Посетители

              12 июня 2021 16:12

              -1

              Хорошо, понял, спасибо:). Чтобы убрать обфуск. нужно сначала мне пересмотреть код в моде. Насчёт порта не уверен. Как я знаю, с версии 1.9 моддинг сильно изменился, поэтому переносить код с 1.8.9 - та ещё задача) Тем более я уже построил планы на следующий свой мод, где я учту все свои предыдущие ошибки.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    12 июня 2021 16:29

    -1

    (B)ouH_,
    Моддинг изменился с версии 1.12 на 1.13. В версиях 1.8 и 1.9 не так много отличий, освоишь новые штучки (учитывая твой прошлый опыт) за недельку-другую. А вот на 1.13 уже придётся заново переучиваться. Там всё кардинально поменялось, да настолько, что все твои прошлые знания бесполезны. По крайней мере для меня так.
    1. Посетители

      12 июня 2021 16:32

      -1

      Понял. Ну, потихоньку буду переносить. Кстати, как тебе сам мод?
      1. ТруЪ Олдфаги-с

        12 июня 2021 18:47

        -1

        Я в целом не люблю такой жанр модов. Вдобавок не могу поставить: сборку делаю.
        1. Посетители

          12 июня 2021 20:22

          -1

          Хорошо. Удачи в создании сборки)
  3. Модератор

    13 июня 2021 16:38

    +1

    С виду мод неплохой, хорошо наполнен всякими предметами, но 1.8.9 уже давно неактуальна.
    Лайк за то, что делал сам и не на мкреаторе.
    Поставлю 4.
  4. Гости

    13 июня 2021 22:13

    -5

    Цитата: Caman86
    Жалко я не могу тебя обосрать, но скажу прямо: твой софт - дерьмо.
    1) Зачем тебе текстуры из ориг майна в ассетах мода? Твой мод сейчас весит 35,2, после удаления ассетов майна - 9,8 (Мегабайты). Да даже так вес огромный. На версиях до 1.13 ещё существует мета, не гнушайся её использовать
    2) BON2 не может деобфусцировать твой код, т.е. ты ещё по 2 кругу его обфусцировал чем-то. Нехорошо.
    3) У тебя внутри мода есть какая-то странная папка с классами, создающими потоки. Зачем? (Предположительно: деобфусцирует код для игры, чтоб он работал как надо)
    4) Надеюсь ты использовал нужную тебе хуклибу, ибо код я почитать не могу.
    5) Названия предметов, карты и прочего делай, пожалуйста, адекватными. А то "qwf", "aq1" не понять.

    Оформление подправят при переносе, однако сам мод надо перезалить: слишком большой вес.
    4 мем.

    3 мем потому что ты это написал
  5. Посетители

    14 июня 2021 22:18

    +1

    Весьма неплохо, 5 мем
  6. Посетители

    25 июля 2021 15:21

    +1

    у меня до лаунчер не работал ваш, щас тоже по не понятной мне причине не работают кнопки в меню
    короче багов не обнаружил 10/10
    1. Посетители

      29 июля 2021 17:03

      -1

      Хотелось бы узнать больше деталей о возникшей проблеме, чтобы я мог ее решить
  7. Посетители

    30 июля 2021 06:52

    +1

    я бы их дал, если бы мог сам узнать
    просто кнопки не реагируют на нажатия, больше дать подробностей не могу
    1. Посетители

      30 июля 2021 13:55

      -1

      Странный баг, конечно. Возможно поможет переустановка библиотек игры, это можно сделать удалив %appdata%/.minecraft/libraries
  8. Посетители

    31 июля 2021 05:00

    +1

    это не сработало, но спасибо за попытку помочь
  9. Новички

    15 октября 2021 15:52

    +1

    Чувак, мод прикольный. Всегда хотелось мод сервера Survival Extreme, но только разнообразней. Кста, дам совет: кинь этод мод на Planet Minecraft, там его заметят больше людей.
    1. Посетители

      22 октября 2021 16:36

      0

      Сяб за отзыв). Когда-нибудь мод обязательно окажется на Planet Minecraft и прочих подобных структурах. Если интересно, щас разрабатывается ZPM 2. Вот ссылка на группу: vk.com/zpmne
  10. Олдфаги

    3 февраля 2022 14:41

    0

    А версии поновей будут? 1.12.2 там например
    1. Посетители

      3 февраля 2022 21:09

      0

      Конкретно ZPM 1 я уже портировать на новые версии не смогу, исходный код я случайно удалил при установке Win 11. Сейчас я делаю ZPM 2(подробнее о нём узнаешь, перейдя по ссылке в подписи). Он выйдет на версию 1.7.10, его портировать если и буду, то только после релиза
      1. Олдфаги

        4 февраля 2022 16:32

        +1

        Okey
  11. Посетители

    6 июля 2023 14:13

    +1

    Имба
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 145258

Ответов: 693

Просмотров: 1119

Ответов: 14

Просмотров: 6300

Ответов: 157

Просмотров: 109

Ответов: 0