Majrusz's Progressive Difficulty - увеличивающаяся сложность игры
Мод добавит в игру увеличивающуюся сложность - теперь чем дальше продвинулся игрок, тем более сложной становится игра. Изначально она стартует на нормальном уровне сложности, но при первом входе в ад она станет уровня эксперт, а при первом входе в энд мир она увеличится до уровня мастер. Что означают эти уровни сложности - в полной новости.
Особенности нормально уровня сложности:
Скелеты могут спавниться в группах с лидером
Зомби могут спавниться в группах с лидером
Криперы могут спавниться с новыми негативным эффектами
Криперы могут спавниться заряженными
Падение вызывает замедление и тошноту
Особенности экспертного уровня сложности:
+ 25% шанс выпадения увеличенного в два раза лута с мобов
+ 25% опыта ото всего
у противников на 25% больше здоровья и урона (ночью больше на 50%)
Иллюзор спавнится во время боя
Гигант спавнится во время боя ночью
новый агрессивный моб Pillager's Wolf спавнится днём (волк)
пиглины спавнятся в группах
разбойники спавнятся группами с лидером
пауки могут отравить свою жертву
Особенности уровня сложности мастер:
+ 50% шанс выпадения увеличенного в два раза лута с мобов (в общем итоге уже шанс становится 75%)
+ 25% опыта ото всего (в общем итоге уже шанс становится 50%)
у противников на 25% больше здоровья и урона (в общем итоге уже на 50% больше, а ночью на все 100%)