Данный мод добавит в игру 6 новых видов щитов из обычных игровых ресурсов, вы сможете создать деревянный, каменный, железный, золотой, алмазный и незеритовый щит. Мод не просто добавляет новые щиты, он меняет игровую механику, теперь щиты могут заблокировать только определенное количество урона, они имеют задержку и время подъема щита в рабочее положение.
Щиты создаются достаточно просто (смотри скриншоты), но теперь они могут заблокировать только определенный урон, для деревянного щита это всего 1, а для незеритового - 6. Так же щиты имеют еще 2 параметра: задержка и поднятие, задержка указывает на то, как быстро щит сможет отразить следующий удар, а время поднятия влияет на то, как быстро вы сможете защититься подняв щит в защитное положение.
Кроме щитов, мод добавляет несколько зачарований:
- Reinforced (усиление) - увеличивает отражаемый урона на 0.5 за уровень, максимум 5 уровней. Не совместим с отражением.
- Recoil (отдача) - отбрасывает существ и снаряды, максимум 2 уровня.
- Aegis (защита) - уменьшает урон от атак при блокировании на 10% за уровень, максимум 5 уровней. Не совместимо с усилением и отражением.
- Reflection (отражением) - наносит урон в ответ на 12.5% за уровень, зависит от того какой урон вам наносят. Не совместимо с усилением.
- Ablaze (поджигатель) - поджигает нападающих на 3 секунды за уровень, максимум 2 уровня.
- Lightweight (легкость) - позволяет игроку быстрее перемещаться в режиме блокирования щитом.
- Fast Recovery (быстрое восстановление) - позволяет уменьшить задержку восстановления на 0.6 сек.
- Perfect Parry (идеальное парирование) - блокирование одновременно с получением урона приведет к полностью отраженной атаке без получения урона.