Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Funky Locomotion - новые поршни, перемещай много блоков, телепортируй их.


Данный мод добавляет в игру несколько новых блоков поршней, они способны толкать, притягивать или сдвигать блоки, а так же блок фрейма, объединив данные блоки вы сможете при помощи одного нового поршня передвигать сразу все соединенные фреймы,. К каждому фрейму с любой стороны можно присоединить любой блок, рычаг, сундук, присоединенные блоки и предметы будут двигаться с блоком фрейма, т.е можно передвигать многоблочные структуры.

Итак, новые поршни не имеют анимации, они просто перемещают блоки, для работы требуют RF энергию(1.12.2 точно) из индустриальных модов.
Я взял креативный источник RF энергии из ядра Hammer Core.

Существует толкающий и притягивающий блок:
У каждого блока есть цветная сторона - прикрепленный к этой стороне блок будет двигаться, и стрелка показывающая направление движения.
Если к данным толкателям приделать обычный блок, то он будет двигать обычный блок, но только 1 и только в одном направлении, т.е либо толкает либо притягивает.
Пример перемещение кнопки:
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
С обоих сторон стоят толкатели, они активируются этой кнопкой, потому работают пока кнопка активна:

Мод добавляет специальный блок фрейма.
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Данный блок умеет "захватывать" блок или предмет с любой из сторон, установленные вместе они сцепляются.
У него есть 6 сторон, каждую можно заблокировать ключом, если сторона заблокирована, то блок не захватывает предмет с этой стороны.
Если данный блок толкает или притягивает толкатель, то перемещается все соединенные фремы, и все блоки которые контактируют с фреймом (если есть возможность смещения).
Пример работы:
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Пример работы когда у блока фрейма заблокирован верх (и лицевая к нам сторона для наглядности.)
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Существует толкатель который умеет смещать блоки, в любом направлении, в сторону, вверх, вниз.
Он будет смещать фреймы пока они есть, т.е может перемещать структуры на неограниченное количество блоков в любом направлении.
У данного блока так же есть сторона которая зацепляет фрейм, и стрелка показывающая направление перемещения, нажав Shift+ пкм гаечным ключом вы можете изменять направление перемещения.
Удобно можно строить лифты, и перемещать огромные платформы.
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Пример использования:
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Так же существует блок телепорта фрейма.
Данный блок ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо крафтить, они получаются парами.
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Ставите один, другой, подключаете к RF энергии, вуаля, он телепортирует все фреймы к другому блоку.
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Вот собственно и все, очень годный мод, позволяет делать интересные и необычные механизмы, лифты итд.
Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Как установить мод Funky Locomotion?:


Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Внимание, в актуальных версиях мода (на 1.12.2 точно) - для работы блоков требуется RF энергия из индустриальных модов.
Я взял креативный источник RF энергии из ядра Hammer Core.

Скачать мод Funky Locomotion:


Архив файлов
1.7.10: funky-locomotion-1.7.10-beta-7.jar [156,53 Kb]
1.9.4\1.10.2: funky-locomotion-1.10.2-alpha-0.0.3.jar [215,84 Kb]
1.11.2: funky-locomotion-1.11.2-alpha-0.0.1.jar [219,76 Kb]
1.12\1.12.1\1.12.2: funky-locomotion-1.12.2-1.1.0.jar [244,91 Kb]
1.12.2: funky-locomotion-1.12.2-1.1.2.jar [258,9 Kb]

Реклама:




Голосуй за новость:
(+3.673,47-0.20)
  • Просмотров: 17 818
  • Комментариев: 2
Рекомендуемое для Вас:

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 21.05.2018
    Репутация
    (0.000.0)
    dimas12_21 | Пользователь offline | (3 июня 2018 18:59) | Комментариев: 6 | Новостей: 0 |
    • 0

    МОД ОООЧЕЕЕНЬ КРУТОЙ! lesquee prelest


  2. Посетители
    Зарегистрирован: 27.10.2018
    Репутация
    (+0.30,30.0)
    Gerru | Пользователь offline | (30 ноября 2019 12:02) | Комментариев: 5 | Новостей: 0 |
    • 0

    С помощью этого мода можно строить крутые карты с головоломками, 5 мем

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Как задать точку возрождения всех игроков?

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Roman2017

Просмотров: 19

Ответов: 1

Автор: Caman86

Сегодня, 21:54

Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 9329867

Ответов: 154686

Автор: Allexx

Сегодня, 21:53

MultiPlace - РП сервер в Minecraft 1.15.2 [Не Атернос]

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

President

Просмотров: 412

Ответов: 9

Автор: President

Сегодня, 21:42

Мистика в Майнкрафт

Тема в разделе: Форумные игры

Макли

Просмотров: 12

Ответов: 0

Автор: Макли

Сегодня, 21:06

Набираю людей в комманду для создания рпг карты

Тема в разделе: Карта "в разработке"

Димон7

Просмотров: 217

Ответов: 14

Автор: wertgaf

Сегодня, 21:00

  • Ru-minecraft.ru
  • »
  • Моды
  • »
  • Funky Locomotion - новые поршни, двигай структуры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]