In Control! mod - настройка мобов [1.20.1] [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
- Автор: south_park
- Дата: 10-07-2023, 01:58
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.20.1 / Forge / 1.19.3 / 1.19.2 / 1.18.2 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / Мобы / Полезные / Для сборок
![In Control! mod - настройка мобов [1.20.1] [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] In Control! mod - настройка мобов [1.20.1] [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2017-09/1504718105_in-control.png)
In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
[
{
"biome": "Plains",
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
[
{
"mob": ["Creeper", "Skeleton"],
"result": "allow"
},
{
"passive": true,
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены.
[
{
"minheight": 50,
"hostile": true,
"result": "deny"
},
{
"maxheight": 50,
"block": ["minecraft:stone", "minecraft:cobblestone"],
"result": "allow"
},
{
"result": "deny"
}
]
Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
[
{
"mob": ["Skeleton","Zombie"],
"seasky": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2,
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"]
},
{
"seasky": true,
"hostile": true,
"result": "allow",
"healthmultiply": 2,
"damagemultiply": 2,
"speedmultiply": 2
},
{
"seasky": false,
"random": 0.1,
"mob": "Zombie",
"result": "allow",
"healthmultiply": 0.5,
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1"
}
]
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
[
{
"mob": "WitherBoss",
"remove": "minecraft:nether_star"
},
{
"mob": "WitherBoss",
"player": true,
"helditem": "minecraft:stick",
"item": "minecraft:nether_star"
}
]
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Скачать мод In Control!:
1.10.2\1.11.2:
1.12.2:
1.15.2:
1.16.5:
1.18.2:
1.19.2:
1.19.3:
1.20.1:
1.12.2:
1.15.2:
1.16.5:
1.18.2:
1.19.2:
1.19.3:
1.20.1:
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Набор в команду съёмок на ютуб канал Тема в разделе: Игры |
D_dim0202 | Просмотров: 52 Ответов: 1 |
![]() Автор: OneCatPlaton |
Нужна помощь с Добавлением своих вещей в "Lucky Block Mod" Тема в разделе: Моддинг |
OneCatPlaton | Просмотров: 166 Ответов: 3 |
![]() Автор: OneCatPlaton |
Когда вы начали играть Minecraft Тема в разделе: Форумные игры |
Pashkakarasal | Просмотров: 29036 Ответов: 140 |
![]() Автор: artilkrs |
"игра"сложи свой ник/своё имя на японском языке Тема в разделе: Форумные игры |
Dragon_Killer | Просмотров: 9621 Ответов: 45 |
![]() Автор: artilkrs |
Как пожаловаться на пользователя(-ей) так, чтобы жалобу увидели? Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
OneCatPlaton | Просмотров: 1830 Ответов: 78 |
![]() Автор: Tsygan |