In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален. Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике. Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней: Редактируем файл spawn.json.
Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен. Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов. Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены.
Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть. Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби "seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо) "healthmultiply": 2, - множитель здоровья "damagemultiply": 2, - множитель урона "speedmultiply": 2, - множитель скорости "armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом. "random": 0.1, - вероятность "potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике. Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Как установить мод:
Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.