Итак, как я и сказал, этот мод добавит очень и очень полезные зачарования! Я бы даже сказал, "Читерские". Некоторые из них даже копируют особенности предметов из различных модов. Итак, давайте приступим к описанию.
Виды зачарований:
Зачарования ботинок:
Стремительность
(Swiftness)
Каждый уровень зачарования повышает вашу скорость передвижения
Высокий прыжок
(High Jump)
Каждый уровень зачарования повышает высоту вашего прыжка на один блок
Ледяной шаг
(Ice Step)
Превращает блоки под вами в радиусе 5*5 в лед, если это вода и в булыжник, если это лава
Зачарования поножей:
Облако
(Cloud)
Удерживая "Прыжок" в полете, вы будете медленно приземляться на землю
Удерживая "Красться" падая, вы будете падать быстрее
Также снимает весь урон от падения
Стойкость
(Steadfast)
Дает игроку 100% устойчивость к отбрасыванию
Зачарования нагрудников:
Регенерация
(Regeneration)
Удерживая Shift, вы начнете превращать очки голода в очки здоровья. Работает, пока у вас не останется 3 очка голода
Магнит
(Magnet)
Каждый уровень зачарования повышает радиус подбирания предметов, если у вас есть место в инвентаре
Зачарования Шлемов:
Садоводство
(Forticulture)
Все растения вокруг игрока растут быстрее
Ночное зрение
(Nightvision)
Дает постоянный эффект ночного зрения
Фотосинтез
(Photosynthesis)
Находясь под светом солнца, вы будете восстанавливать очки голода
Зачарования Инструментов:
Энергичность
(Vigour)
Каждый уровень зачарования повышает скорость работы инструмента
Жара
(Heat)
Инструменты с этим зачарованием будут добывать уже переплавленные предметы (Интересно, сработает ли на дерево?)
Заостренние
(Edged)
Инструменты с этим зачарованием будут наносить повышенный урон
Зачарования Оружия:
[Вставьте сюда название зелья] Аспект
([Insert poison name here] Aspect)
Накладывает на врага эффект от зелья
Лич
(Leech)
Каждая атака по врагу с уроном более 5 (2,5 сердца) имеет шанс восстановить вам здоровье. Шанс основан на уровне зачарования. Последний удар (Смертельный) имеет повышенный шанс.
Мудрость
(Wisdom)
Повышенный дроп мобов. Зависит от уровня.
Вертикальность
(Verticality)
Удар подбрасывает врага в воздух. Высота зависит от уровня.
Разоружение
(Disarm)
Каждый уровень повышает шанс выбить предмет из рук противника на 5%
Изгнание
(Purging)
Зачарованный меч наносит больше урона против мобов нижнего мира
Зачарования Луков:
[Вставьте название зелья] Стрела
([Insert poison name here] Arrow)
Стрелы, выпущенные из лука будут накладывать эффект зелья
Взрыв
(Blast)
Стрелы взрываются при попадании. Такие взрывы не разрушают блоки.
Быстрая тетива
(Quickdraw)
Игрок быстрее натягивает тетиву и стреляет с каждым уровнем
Снайпер/Автонаведение
(Sharpshooter/Homing)
Снайпер убирает физику стрел: они летят прямо, не падая.
Автонаведение делает так, что стрела летит туда, куда указывает курсор
Охотник на демонов
(Demon Hunter)
Повышает урон против мобов нижнего мира
Детонатор
(Remote Detonator)
При попадании стрелы взрывают криперов автоматически
Зачарование Брони:
Противоядие
(AntiVenom)
Снижает урон от отравления
Все 4 предмета брони с этим зачарованием дают 100% сопротивление яду
2 предмета с этим зачарованием также должны нейтрализовать магический урон из модов
Универсальное зачарование:
Растение
(GreenWood)
Если вы стоите в воде и под солнечным светом, то зачарованный предмет будет восстанавливать 1 использование раз в 10 секунд.