? - help [COMMAND_NAME] - Выдает список команд (command_name - название команды)
ascend - Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
bind
{PARAMETERS} - Сделать горячую клавишу (к примеру пишем bind b // - это значит, что по нажатию кнопки b деревянная кирка превратится в супер кирку
bindid
{PARAMETERS} - Сделать горячую клавишу по ее номеру (как-то так)
cannon [STRENGTH] - Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
damage [enable|disable] - Включить/выключить урон от чего-либо
debug -
defaultgamemode -
descend - Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
diff - difficulty [DIFFICULTY] - Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
difficulty [DIFFICULTY] - Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
effect - Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
enchant - Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
fly [ENABLE|DISABLE] - Включить/выключить режим полета
gamemode - Выбрать игровой режим
gamerule - или .
give [QUANTITY] [DAMAGE] – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
gm - gamemode [creative|survival|adventure] - Сменить игровой режим (сокращенная команда)
hardcore [enable|disable] – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
heal
-Вылечить персонажа на *здесь нужное кол-во* сердечек
health - Полностью восстановить здоровье
help [COMMAND_NAME] – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
home – Телепортироваться на точку спавна
hunger - Пополнить голод *на нужное кол-во*
i - give [QUANTITY] [DAMAGE] – Сокращенная команда give - i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
item [QUANTITY] [DAMAGE] – give-i одинакого
jump - Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
kill – Убить текущего игрока
killall - Убить все возможное
light - Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
macro
[PARAMETERS] – Включает команды, которые используются только в мультиплеере
me -
msg -
path [BLOCK][RADIUS] – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
platform – Создает под тобой земляной блок
pos – Выдается информация о позиции человека
publish -
repair [all] - Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
say
-
seed – Выдает сид мира
setspawn [X Y Z] – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
setspeed [SPEED|reset] - Установить скорость передвижения персонажа
spawn [QUANTITY] - Allows you to spawn creatures. (еще разбираюсь)
spawnpoint - /spawnpoint или /spawnpoint
.
spc – Provides generic commands around SPC. (еще разбираюсь)
su – Allows commands to be run as a specified player. /su simo_415 give 35:14 5 (give 5ea red wool). (разбираюсь...)
t
- Телепорт к указанным координатам.
tele
- Описание команды выше
teleport
- Описание команды выше [x2]
tell
- отправить игроку приватное сообщение (как-то так)
time [set[TIME]|day|night] – Установить время (time day установить день и т.д)
toggledownfall -
unbind - Удалить горячую клавишу
unbindid - Удалить горячую клавишу по ее id
w -
weather - Включить дождь/выключить дождь (еще выключает снег по идее)
xp
[player] OR /xp
[player] - where L = level – Повысить уровень игрока
Команды WorldEdit'а:
Глобальные команды
//limit
- Установить максимальную высоту блоков (то есть сейчас максимум 256 блоков, а можно изменить примерно на 512)
Brushes (С этими командами не знаком, так что не могу объяснить что-либо)
//brush clipboard - Switch to the clipboard tool.
//brush cylinder [-h]
[height] - Switch to the cylinder brush tool.
//brush smooth
[iterations] - Smooth the region.
//brush sphere [-h]
- Switch to the sphere brush tool.
//mask - Clear the mask
//mask
- Set a mask
//mat
- Change the material used by your current brush.
//size
- Change the size of the current brushes
Чанковые инструменты
//chunkinfo - Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks - Удалить чанк
//listchunks - Выдает лист чанков
Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard - Очистить буфер обмена
//copy - Скопировать выделенный регион
//cut - Вырезать выделенный регион
//flip [dir] - Перевернуть буфер обмена
//load
- Загрузить .schematic
//paste [-ao] - Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate - Перевернуть буфер обмена
//save
- Сохранить буфер обмена в файл .schematic
General commands (главные команды)
//search
- Найти предмет по его названию
//worldedit reload - Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz - Установить часовой пояс
//worldedit version -Получить информацию о текущей версии WorldEdit
Generation (генерация)
//cyl
[height] - Создать вертикальный цилиндер
//forestgen [size] [type] [density] - Создать лес
//hcyl
[height] - Создать полный, вертикальный цилиндер
//hsphere
[raised?] - Создать наполненную сферу
//pumpkins [size] - Сделать тыквенный лес
//sphere
[raised?] - Создать сферу
Getting around (Перемещение)
//ascend - Подняться вверх на один блок
//ceil [clearance] - Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto - Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru - Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck - Переместиться к свободному месту
//up [distance] - Поднять выше на несколько блоков
History (история)
//clearhistory - Очистить историю
//redo [number of steps] - Возвращает последнее действие
//undo [number of steps (default – last)] - Удаляет последнее действие
Region operations (операции с регионом)
//move [count] [direction] [leave-id] - Переместить выделенный регион
//overlay
- Place a block on top of blocks inside the region.(еще не разобрался)
//outline
- Построить стену, пол и потолок
//regen - Перегенирировать выделенную территорию
//replace - Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace - Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set
- Установить блоки на выделенную территорию
//smooth [iterations] - Смягчить выделенную территорию
//stack [count] [direction] - Stacks the selection.
//walls
- Построить стену
Scripting (с этим не разобрался)
//cs [args...] - Executes a script.
//.s [args...] - Re-executes last script with new arguments.
//.js [args...] - Executes a JS script.
Selection (выделение)
//chunk - Выделить чанк в котором вы находитесь
//contract
- Contracts the selection in the direction that you are looking towards.
//contract
[direction] - Contracts the selection in the specified direction (north, east, south, west).
//contract
[direction] - Contracts the selection in two directions at once.
//count
- Кол-во блоков в выделенной территории
//distr [-c] - Get the block distribution in the selection.
//expand
- Expands the selection in the direction that you are looking.
//expand
[direction] - Expands the selection in the specified direction (north, east, south, west, up, down).
//expand
[direction] - Expands the selection in two directions at once.
//expand
- Expands the selection to include sky to bedrock.
//hpos1 - Выделить первую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//hpos2 - Выделить вторую позицию (выделяется блок на который вы смотрите)
//inset [-hv]
- Inset the selection in every direction.
//outset [-hv]
- Outset the selection in every direction.
//pos1 - Выделить первую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//pos2 - Выделить вторую позицию. (выделяется блок на котором вы стоите)
//sel
- Choose the region shape to use for selections.
//shift
[direction] - Moves the selection region. It does not move the selection's contents.
//size - Get the size of selected region.
//toggleeditwand - Toggles the edit wand selection mode, allowing you to use the edit wand item normally.
//wand - Выдается топор для выделения позиций (почему то у многих в том числе у меня не работает. *топор*)
Snapshots
//restore [snapshot] - Restore a particular snapshot.
//snap after
- Find the first snapshot after the given date.
//snap before
-Find the first snapshot before the given date.
//snap list [num] - List the 5 newest snapshots.
//snap use
- Use a particular snapshot.
Super pickaxe (супе кирка)
// - Включить супер кирку
//sp area
- Выбрать территорию, где будет работать супер кирка
//sp recur
- Выбрать территорию, где будет работать супер кирка (так и не понял зачем здесь рекурсивный режим)
//sp single - Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)
Tools (Инструменты)
//cycler - Block data инструмент
//info - Выдать информацию об предмете
//none - Убрать инструмент
//repl
- Переключиться на инструмент replace
//tree [type] - Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: [tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random]
Utilities (утилиты)
//butcher [radius] - Убить всех мобов в *здесь кол-во* радиусе
//drain
Убрать лаву/воду в *кол-во* радиусе
//ex [size] - Потушить огонь
//fill
[depth] - Заполнить пространство
//fillr
- Заполнить пространство
//fixlava
- Исправить уровень лавы
//fixwater
- Исправить уровень воды
//remove
- Убрать предметы в *кол-во* радиусе
//removeabove [size] [height] - Убрать блоки выше вашей головы
//removebelow [size] [height] - Убрать блоки ниже вашего тела
//removenear [block] [size] - Убрать блоки рядом с вами
//replacenear
- Заменить все блоки
//snow [radius] -Сделать ковер из снега
//thaw [radius] - Убрать снег
//toggleplace - Переместиться к позиции 1