Итак, если вы перешли сюда, значит, вы хотите хардкора, реализма и мрака? Ну что-же...
Эта сборка рассчитана далеко не только на проверку своих способностей, опыта игры и оценки детализации, мною как автором, также была заложена идея переосмысления игрового процесса в целом. Отстреливаясь от усиленных версий зомби, исследуя руины былых цивилизаций и лабораторий, залатывая себя бинтами, забираясь на горы и крыши домов, слушая пенье птиц или кузнечиков, и просто отстраивая свою базу после волны монстров, вы поймёте всю суть одиночества истинного выживания в суровой среде павшего мира, даже если играете с друзьями. Только помните, что тьма всегда слышит вас...
Несмотря на присутствие уже некоторым приевшихся модов как Scape and Run: Parasites, VMW, SCP Lockdown, Biomes O'Plenty и других, прошу вас всё же не судить книгу по обложке, и дать шанс моей сборке. Большинство известных её модов были значительно видоизменены и настроены для лучшего геймплея.
Собственноручно прописанная механика переносимого веса игроков, которая влияет посредством различных отрицательных эффектов, таких как замедление, слабость и т.п. Внутриигровой вес всех предметов был прописан по отдельности, а вес надетой в текущий момент брони влияет на такие игровые механики, как атмосферное давление и возможность плавать.
Уникально разработанная система обнаружения игрока игровыми враждебными мобами. Совмещение возможностей нескольких модов, их конфигов и тонкая настройка позволили осуществить такую игровую механику, как привлечение шума огнестрельным оружием. Сам уровень шума и расстояния на котором враждебные мобы слышат и реагируют на его, зависит не только от калибра и интенсивности звука, но и от надетого глушителя, который может либо гасить либо снизить уровень внимания от выстрела. Всё это основано непосредственно для мода Vic's Modern Warfare.
Глубокая замена звуков огнестрельного оружия, звуков перезарядки, гранат и прочего для мода VMW, создание собственных крафтов (а также логичное изменение уже существовавших) с помощью CraftTweaker. Изменение скинов и вооружения мобов-бандитов, которые генерируются случайно в игре в роли мародёров. Если в двух словах - мод доделан в плане некоторых недоработок и значительно улучшен в целом, как отдельный форк-улучшенная версия.
Полное изменение состава внутриигровых лут-тейблов (наборов предметов в сундуках сокровищниц), с заменой ванильных, бесполезных в условиях сборки предметов игры, на самые разные полезные ресурсы, оружие, обвесы и снаряжение модов, мотивируя игрока обыскивать руины городов и преследовать воздушные грузы, путешествуя по миру не теряя атмосферы сеттинга сборки в целом.
Механики реализма, которые значительно усложняют игру на достойном, но и при этом адекватном для прохождения уровне, не считая вышеописанных механик переносимого веса и шума: порча еды по дням, влияние на её порчу контейнера в котором она хранится, разная пищевая ценность всей еды, атмосферное давление от текущей высоты и глубины, усталость и слабость от недосыпа, кровотечение и плохое самочувствие, жажда и температура тела и т.д.
Полный перевод всех модов сборки на русский язык, поскольку больше половины не имели какого-либо перевода по техническим или иным причинам. Переведены даже все описания предметов, которые недоступны для перевода в ".lang" файлах.
Специально разработанный автором ресурс-пак для сборки, заменяющий классическую фоновую, а также музыку из пластинок Майнкрафта, на куда более вписывающуюся атмосфере и тематике сборки, из игр жанра пост-апокалипсис, выживание, как: The Last of Us, S.T.A.L.K.E.R., METRO и похожих.
Собственное тематическое главное меню, с подходяще подобранной музыкой ресурс-пака, а также некоторыми изменениями ванильных текстур игры.
Additions-0.5.2 (Широкий инструмент для добавления, редактирования и изменения предметов, механик, генерации, лут-тейблов и прочих важных элементов игры)
AmbientEnvironment-1.0.2 (Адаптация растительности игрового мира под биом в котором она находится)
AmbientSounds-3.1.7 (Динамические звуки природы)
AttributeFix-1.0.12 (Изменение максимального лимитного значения некоторых игровых элементов, во избежание конфликта между модами, которые устанавливают значения своего контента за пределами восприятия игры)
Backpacks-3.5.12 (Разноцветные рюкзаки, с возможностью крафта и расширения)
Better Warfare-1.12.5.5-RU (Добавление огнестрельного и холодного оружия, а также различных обвесов к ним. Мод полностью переведён. Также изменено и добавлено большое количество крафтов, адаптированы под атмосферу бандиты-NPC и кардинально улучшена звуковая составляющая мода.)
BetterAnimalsPlusPlus-4-13-2022b (Добавление большого разнообразия как в наземную, так и в морскую фауну игрового мира, также добавляет много различных ресурсов)
BetterCaves-2.0.4 (Более обширные и реалистичные пещеры с системой сетей)
Better Fps-1.4.8 (Стабилизация FPS)
BetterUnderground-1.1.7 (Добавление новых декоративных деталей в генерацию пещер)
BloodMoon-1.5.3 (С небольшим шансом, привычная луна может стать "Кровавой", о чём предупреждается на закате. Во время неё, сон недоступен, а спавн всех возможных опасных мобов увеличивается до немыслимого кол-ва, особенно на открытом пространстве)
Biomes O'Plenty-7.0.1.2445 (Значительное расширение биомов игры, и улучшение генерации в целом. Мод добавляет свыше 70-ти уникальных биомов, а также различные блоки и предметы для окружающего мира)
Cases-0.6.3 (Возможность создания кастомных кейсов или наборов с предметами)
Chisel-1.0.2.45 (Добавление стамески, и огромного простора для изменения ванильных блоков для своей постройки из неё. Генерация различных руин структур использует блоки из этого мода.
ClickedThrough-1.0 (Возможность открытия сундука сквозь блок таблички)
ColdWeaponPack-1.0.5 (Добавление большого количества самого разного холодного оружия, от биты и вилы, до эскалибура и шприцов с ядом)
CollisionDamage-1.2.2 (Создание коллизии игрока, из-за чего он может получить урон при столкновении с блоками на большой скорости)
Comforts-1.4.1.3 (Добавление удобных спальных мешков, и гамаков. Последние были удалены за ненадобностью)
ConfigurableFalls-0.1.2 (Возможность настроить разрушение блоков, при падении на них с достаточной высоты)
CraftTweaker-4.1.20.697 (Инструмент для редактирования, удаления и добавления своих крафтов)
CreepersFire-2.0.4 (Добавление механики взрыва криперов от контакта с огнём, а не только по воле игрока)
CriogonalsZombies-1.0 (Добавление большого количества усиленных видов зомби, с разными скинами)
CustomMainMenu-2.0.8 (Изменение главного меню)
Darkness-0.5.0 (Добавление реалистичной системы освещения, которая делает тьму по настоящему тёмной, и меняет освещение ночью в зависимости от фазы луны)
DynamicSurroundings-3.6.3 (Улучшение динамической, графической и звуковой составляющей)
EnhancedVisuals-1.4.4 (Отображение разного рода реалистичных фильтров и объектов на экране, в зависимости от состояния игрока или получения урона)
EyesInTheDarkness-0.1.0(Добавление сущности "глаз из тьмы", которые могут напасть со скримером.
FirstJoinMessage-1.2 (Отображение кастомного сообщения в чат на старте новой игры в новом мире)
Fish's Undead Rising-1.4.1 (Обширный мод, на самых различных монстров, достижений, ресурсов, брони и инструментов)
FoamFix-0.10.15 (Стабилизация ОЗУ)
FoodFunk-2-4.9.6 (Добавление механики порчи продуктов со временем, которая может быть замедлена или остановлена с помощью холодных хранилищ, добавляемых модом)
GadgetsNGoodies-1.2.2 (Добавление разного рода инструментов и снаряжения)
GoodMorning-1.2 (Отображения своего текста после пробуждения, с возможностью также отображения текущего игрового дня)
GraveKeeper-0.6.1.1 (Сохранение вещей игрока в его личной могилке после смерти)
HardcoreBuoy-1.1.0 (Добавление физики всплытия некоторым предметам в воде)
Hwyla-1.8.26_B41 (Показ блока/сущности на которые наведён прицел)
IblisHeadshots-1.2.6 (Возможность наносить сверх-критический урон в голову. Хедшоты работают как и с попаданием с огнестрельного оружия, так и с ручной атаки)
InventoryTweaks-1.64dev.151 (Сортировка инвентаря/сундука по одной клавише)
Iron Chest-7.0.72.847 (Добавление разных металлических сундуков с большим объёмом)
ITLT-1.0.4 (Изменения иконки и названия игры в панели задач)
Just Enough Items-4.16.1.1001 (Показ крафтов и применения предметов в крафтах)
Just Enough Resources-0.9.2.60 (Дополнение к JEI, на показ добычи с мобов, данжей и т.д.)
JohnModResurrected-1.7 (Добавление жуткого плачущего моба из крипипасты - Джона)
JordkrigAirDrops-12.0.1 (Добавление оповещения о спавне в случайном месте игрового мира так называемых "эирдропов", сундуков, в которые прописан лут-тейбл с особо ценными ресурсами.
Lightweight Blood Mechanics-1.1.0.15 (Система кровотечения и добавление бинтов, наложение отрицательных эффектов при потери большого количества крови, вплоть до смерти)
LegendOfTheHerobine-0.5.4 (Добавление самой загадочной и легендарной сущности мифов в истории Майнкрафта - Хиробрина, его приспешников а также возможность постройки им своих сооружений, напоминая что он всегда следит)
LoadingScreens-0.3.1 (Возможность ставить своё изображение на загрузочный экран
LostCities-2.0.22 (Добавление нового вида генерации - Затерянных руин городов, в зданиях которых могут быть как монстры, так и сундуки с лутом. Также добавляет разные прочие сооружения, связанные с городами, как метро, шоссе, мосты и т.п.)
MemoryCleaner-1.4 (Очиститель лишнего кэша ОЗУ во время игры)
MobDismemberment-7.0.0 (Добавление красивой анимации распада с кровью некоторых мобов при смерти)
MobsOnRails-1.0.0 (Теперь все мобы будут спокойно ходить по рельсам, не пытаясь их обойти)
ModernRuinsPack-2.5.4-chisel (Генерирование различных руин структур, как заброшенные бункеры, упавшие самолёты, комплексы и лаборатории)
NoRecipeBook-1.2.2 (Отключение книги рецептов)
Notes-1.1.1 (Возможность ведения собственных записей или дневника, во время игры)
Nutrition-4.6.1 (Добавление шкалы различных питательных элементов организма, требующее сбалансированное питание разными продуктами)
OverLoadedArmorbar-1.0.4g (Правильное отображение шкалы брони игрока, в несколько разноцветных единиц, при показателе выше первой шкалы)
ParCool-1.0.0.0 (Возможность совершения разного рода простых трюков и ловких приёмов, как захват, отталкивание или перекат. Мод не совместим в любой сетевой игре, и при попытки запуска с другими игроками будет вызывать ошибку)
PlayerWeight-1.6.3.1 (Добавление учёта веса игрока, возможность настроить каждому предмету свой вес и последствия, при превышении какого-либо значения веса игрока)
Pressure-1.0.1 (Добавление механики атмосферного давления, которое может ослаблять или ранить игрока, если тот не имеет достаточной защиты на определённой высоте или глубине)
Prey-1.0.0 (Добавление эффекта "наживки", который увеличивает радиус обнаружения враждебными мобами)
ProgressiveDifficulty-2.0.1 (Усложнение внутриигрового мира, постепенно с прогрессом игрока
ProperFiniteWater-1.01 (Отключение неиссякаемого источника воды. Вода не убывает теперь лишь из действительно крупных водоёмов
Puddles-1.1 (Добавление луж на земле после дождя, из которых можно наполнять колбы)
RandomPatches-1.22.1.10 (Исправление самых различных недоработок, механик и условностей игры, которые практически не влияют на игровую составляющую, но порою требуют доработки)
ReachFix-1.0.9 (Исправление дистанции взаимодействия с мобами, аналогично взаимодействия с блоками)
RealisticExplosionPhysics-1.0.0 (Изменение физики взрывов, подбрасывание блоков и мобов от взрыва)
Sanity-1.0.0 (Добавление системы психического здоровья, а также датчика вашего текущего здравия)
SCPLockdown-2.4.2 (Возможность исследования, создания и использования самых разных аномальных SCP Объектов из одноимённой медиа-вселенной, начиная от Безопасных [в роде панацеи от всех болезней], до смертельных Кетеров [как например неуязвимой рептилии, убивающей всё на своём пути]. Также добавляется много разных видов брони, инструментов, оружия, блоков и структур)
SereneSeasons-1.2.18 (Влияние на мир во время времён года, посредством изменения климата и как следствия, температуры, осадков и поведения местной флоры и фауны)
SimpleRPC-3.1.1 (Интеграция сборки с клиентом Discord, отображающая то что пользователь в данный момент находится в ней)
Sink (Or Swim)-1.0.0 (Ограничения на возможность плавания, если игроком надета некоторая броня. В данном случае - слишком тяжёлая)
Somnia-1.11 (Добавление механики усталости игрока, игнорирование которой впоследствии чревато отрицательными эффектами. Также мод отображает сон в реальном, ускоренном времени, вместо пропуска)
SophicatedWolves-3.13.8 (Добавление переносок для животных и разных пород собак, которые имеют больше возможностей, по сравнению с ванильными)
SoundFilters-0.12.1 (Добавление эха в замкнутые помещения и ущелья)
SpiceOfLife-1.3.12 (Ограничение на возможность питаться одним и тем же видом еды на регулярной основе, требуя разный рацион для возможности восстановления здоровья и сытости)
SRParasites-1.9.5 (Глобальный мод, добавляющий много разных паразитических существ, инструментов, оружия, ресурсов, а также системы развития паразитов в мире со временем. В угоду геймплея, адаптация паразитов в сборке отключена, компенсируя это усиленной в разы бронёй и здоровьем)
Sunscreen-1.0 (Наложение эффекта слепоты, при прямом взгляде на солнце, если у игрока отсутствует в инвентаре специальный гель для защиты сетчатки от ультрафиолетового света)
Surge-2.0.77_1 (Стабилизация FPS)
Throwable_Knives-0.1 (Добавление разных метательных ножей, наносящих бесшумный урон)
Tips-1.0.9 (Создание различных подсказок во время загрузки игры, которые были написаны специально для помощи по сборке)
Toro Health-11 (Отображение здоровья мобов)
Tough As Nails-3.1.0.140 (Добавление системы жажды и температуры, на которую влияет время года, время суток, броня и высота)
WinterWonderLand-1.2.2 (Изменение генерации снежного покрова, давая ему возможность заполнятся в целые блоки во время снегопада, создавая сугробы)
Xaero's Minimap-23.7.0 (Миникарта, с отображением мобов на ней, а также с возможностью создания вэйпоинтов)
Xaero's WorldMap-1.34.0 (Возможность открыть большую карту мира, с показом всех прогруженных территорий)
ZombieAwareness-1.11.16 (Улучшение интеллекта мобов, теперь они могут определять игрока по звукам, свету, его ранениями, чувствовать когда ранят или убивают других мобов, а также приманиваться на звуки огнестрельного оружия, в зависимости от его калибра, чтобы прийти на зов)
Предупреждение: Если вы сталкиваетесь с крашами и различными вылетами при попытке игры по локальной сети, мод "Parcool" должен быть удалён у всех пользователей, поскольку он несовместим в режиме сетевой игры. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ удалять какие-либо моды и ресурс-паки из сборки, ОСОБЕННО если те или иные добавляют какие-либо предметы, блоки или существ, поскольку настройки одних модов напрямую зависят от других и в целом составляют структуру всей сборки и её элементов. Если хотите принудительно удалить какой-то элемент из изначальной версии, то делайте только на свой страх и риск.
Как установить сборку:
Убедись что у тебя версия Minecraft 1.12.2, и присутствует новейшая версия "Forge" и "Optifine" (на момент августа 2024).
Перемести свою корневую папку игры (.minecraft) из папки "Roaming" в другое место, к примеру на рабочий стол. Ну или удали её, если у тебя нет нужных тебе модов, ресурспаков, миров и т.д. в игре.
Перемести папку со сборкой из архива, в папку "Roaming". (Важно: ни в коем случае не смешивай свою имеющуюся вместе с новой).
По итогу у тебя должна получиться та же папка с игрой (.minecraft) с содержанием из архива, тобишь самой сборкой.
Зайди в игру, убедись что ресурспаки и музыка игры включены. Ванильная музыка Майнкрафта заменяется на тематическую пост-апокалипсиса благодаря ресурспаку для атмосферы, но по желанию можешь выключить.
Создай мир, выбери тип мира "Руины городов (BoP)".