After the Death: Alternative Final это сборка над которой велась работа в течение двух лет. И вот, наконец после сотен побед и поражений, я готов представить общественности уже вторую релизную версию. Что такое AtD? Это боль, страдание и смерть. Если вы привыкли к непринуждённой и комфортной игре с модами, то эта сборка будет ощущаться как игра в Тарков... Если же вы уже готовы к трудностям, то вас ждут новые вызовы!
Это индустриальная сборка через мод Mekanism — создавайте сложное оборудование и продвинутое снаряжение из Techguns, чтобы выжить.
Столкнитесь с апокалипсисом — ищите ресурсы в заброшенных зданиях Lost Cities, но не забывайте, что это может быть очень опасно.
Помните, что не только вы совершенствуетесь. По мере игры геймеру предстоит столкнуться со все более могущественными противниками из Lycanites Mobs и Scape and Run Parasites, способными вас изрядно удивить. Для игрока есть только два пути — развитие или смерть. В этом мире нужно быть всегда начеку. На вас могут напасть когда угодно и где угодно. Ночью. Днём. На земле, в воде и в воздухе. И даже во время добычи руды. "Обернитесь, помните, что вы не бессмертны..."
Ваша нога ещё не ступала по огромному количеству других миров доступных для исследования — Aurorian, Erebus, Glacidus, Настоящий Ад и даже другие планеты! Покиньте безнадежную старушку Землю и ищите новый приют в просторах Galacticraft'а!
Поставьте себе цель! А огромная и продуманная система квестов, разработанная лично мной с помощью мода FTB quests (кнопка с книжкой в инвентаре), поможет вам этой цели добиться.
Начнём с генерации. Сборка создавалась для игры с генерацией мира Lost Cities, при этом, моя личная рекомендация — играйте с настройкой Rare Cities, это позволит избежать некоторых ошибок генерации и именно конфигурации этой настройки были переписаны для более комфортной игры. И несмотря на все меры, вам может "повезти" заспавниться посередине военной базы, или авианосца. Уйти живым с них вероятно не удастся, поэтому пробуйте включить мирный режим или создайте другой мир.
Когда вы начнёте играть, по квесту на крафт верстака получите "Устаревший Гайд". Фактически устаревшей информации в нем немного, а вот полезной хватает. Если текст в гайде плохо отображается, установите интерфейс игры на авто. Касательно того, что перестало быть актуально на этой версии:
- Фарм сумок с лутом. Раньше в сборке стоял мод благодаря которому из мобов выпадали сумки с рандомным лутом. В действительности это ломало внутриигровой баланс, поэтому от мода было принято решение отказаться.
- Взрывающиеся Ифриты — были выключены.
- Этот пункт связан с первым. Он касается фарма алмазов с помощью разборки алмазных предметов. Разборка все ещё возможна, вот только количество самих алмазных предметов, которые может найти игрок, многократно сократилось. Вместо этого метода производства алмазов, появились другие возможности.
На данный момент сборка в значительной мере ориентирована на выполнение квестов. Награды уже не просто покрывают часть затраченных ресурсов, но и позволяют выходить в своего рода +. Выполняйте квесты, получайте плюшки.
Советую обращать внимание на то, что иногда говорит сервер. Помимо всяких шутеек и отсылок, он так же оповещает о наступлении новой фазы паразитов. При этом они были переименованы. Если ты видишь в чате надпись:
The Game begins! — то это первая фаза.
Let's some fun — то это вторая фаза.
Rot is approaching — то это третья фаза.
Now rot! — то это четвёртая фаза.
You will witness true horror — пятая фаза.
Time to End this — шестая фаза.
Your plan ends here — седьмая фаза.
You will be driven into your grave! — восьмая фаза
Сборка может показаться избыточно сложной и в некотором смысле скучной, если вы будете играть в одиночку. С самого начала, она задумывалась для кооперативного прохождения, поэтому зовите друзей и покоряйте новые вершины вместе.
Вместе со сборкой идут так же 5 карт. Бонус тестировщика — карта для тестеров, на которой они пропускают начальный этап игры и уже получают какое-никакое количество ресурсов, снаряжения и более-менее оборудованную базу. Вы можете начать играть на этой карте чтобы ознакомится со сборкой по ближе и понять к чему вначале стоит стремиться. Две другие карты — Бункер разрабов Light и High, перекочевали из старых версий AtD, поэтому именно играть на них я не рекомендую. На этой карте я и мои тестеры провели большую часть времени и т. к. получилось прикольно, я решил сохранить эту карту просто на память. Вы можете зайти на неё, чтобы оценить стратегические решения по обустройству базы и возможно почерпнуть для себя какие-то идеи. Друг от друга эти карты отличаются только этапом прохождения. Light — середина игры. High — соответственно ближе к концу. Так же, есть "Эпическая Осада". Карта представляет из себя огромный бункер рассчитанный на одновременную игру ≈ 20 человек. Бункер забит ресурсами и готов к тяжелой обороне. На карте трудно играть в 2-3 человека, удерживать под контролем такую огромную территорию будет проблемно. Есть варианты для тестирования и для редактирования. На тестовой карте вас встретит 3-ая фаза эволюции паразитов, заблокированная высокая сложность и все что нужно, для того чтобы комфортно себя чувствовать первое время. На карте для редактирования вы сможете сами настроить все что вам необходимо.
В сборке используется модификация, которую вы раньше нигде не могли встретить. Она называется After the Death: Sunset и её полностью разработал лично я (используя некоторые текстуры размещённые в интернете для свободного использования), с помощью программы MCreator. Сразу скажу, это чудо-юдо ни в коем случае не претендует на роль полноценного мода. Модификация After the Death: Sunset была создана только с одной целью — реализовать хотя бы частично мои идеи и с их помощью довести сборку до ума. Вне сборки мод будет работать некорректно. И это не значит, что я запрещаю кому-либо делать что-либо с моим модом, просто всегда учитывайте сказанное выше. Т. е. я хочу сказать, что мод просто скрепляет и дополняет сборку, вот и все.
Он добавляет: уникальное оружие; уникальные предметы; крафтовые предметы; луткейсы; пластинки с музыкой; блоки; новое измерение; данжи; мобов и боссов.
Теперь обо всем по порядку.- Уникальное оружие: это оружие которое можно получить за выполнение особо сложных квестов, имеют уникальную модельку, название и описание с отсылкой, хорошие статы, бусты от зелий, а так же иногда могут менять погоду и воспроизводить музыку (на ПКМ, источник звука — voice).
- Уникальные предметы: предметы которые могут выполнять какие-то специфические действия, все написано в их описании.
- Крафтовые предметы: ну тут все понятно, предметы необходимые для крафта других предметов.
- Луткейсы: открываются на ПКМ и дропают случайные предметы, полезные или не очень. Можно получить за выполнение квестов и с некоторых боссов.
- Пластинки с музыкой: буквально новые пластинки. На их сбор есть квесты. Музыка подбиралась не только мной, но ещё и тестерами.
- Блоки: новые блоки из нового измерения.
- Новое измерение: Настоящий Ад это мир созданный по мотивам старенькой крипипасты "Чёрные Алмазы". Вас ждёт бескрайняя пустыня посреди которой можно найти древние развалины, а в местных пещерах спавнятся руды цветных алмазов. Чтобы попасть в измерение, необходимо создать портал из Древнего Обсидиана, аналогичный порталу в Незер, а так же создать активатор портала в виде Древней Скрижали.
- Данжи: разные данжи с лутом для обычного мира, Незера и Настоящего Ада.
- Мобы: мод добавляет 3 новых вида враждебных мобов.
- Singed — по своим базовым характеристикам не очень сильный моб, однако это компенсировано его огромной скоростью перемещения, а так же возможность поджигать противников находящихся рядом. Дропает огненный порошок.
- Pestilential — более сильный по базовым характеристикам чем Singed, однако заметно медленнее. Отравляет находящихся рядом противников. Дропает слизь.
- Leper — медленный, но очень сильный моб, накладывающий иссушение и замедление на противников поблизости. Частый житель Настоящего Ада. С невероятно мизерным шансом может дропнуть череп скелета-визера.
- Боссы: мод так же добавляет 3-ех боссов в игру.
- Greedy Hayes — этого босса можно вызвать скрафтив его яйцо призыва. Будьте осторожны, в момент призыва он вызывает небольшой взрыв и молнию.
Хейс Алчный это:
350 хп.
15 брони.
13 единиц разового физического урона в ближнем бою.
Защита от огня, стрел, молнии и урона от падения.
Открытие дверей.
Атака не только игрока, но ещё и всех животных.
При приближении он замедляет и поджигает игрока.
При получении урона он:
Может телепортироваться в относительно небольшом радиусе от точки в которой находился, или получить сопротивление к урону первого уровня на 8 секунду, или получить невидимость на 6 секунд. Дропает 3 гарантированных алмаза, а так же в случайном количестве стимуляторы, кейсы и руды цветных алмазов. - Keeper of the Memorial — может быть призван если активировать Древний Алтарь с помощью Древнего Договора. Древний Алтарь можно найти в крупной, полуразрушенной постройке из обсидиана, которая генерируется в мире Настоящего Ада. Хранитель Мемориума имеет символичные 666 единиц здоровья и 18 единиц физической защиты, что можно практически приравнять к полному алмазному сету. В ближнем бою он выдаёт аж 20 единиц урона за удар, а следовательно способен сваншотить игрока без брони. Игрок же с физической защитой в 20 единиц получит 6 урона, что тоже довольно ощутимо. На счастье игрока, ближний бой босс практикует нечасто и в основном только когда появляется. В дальнем бою его атаки значительно слабее и игрока в серьёзной защите пробивают в основном на 1 единицу урона. Помимо этого, точность босса оставляет желать лучшего. Порой даже если вы будете просто стоять, Хранитель может промахнуться. Однако эти два недостатка скомпенсированы внушительной скорострельностью. Если у вас не будет защиты от отбрасывания, нередко будет складываться ситуация в которой вы просто не сможете подойти к боссу. А даже если и подойдёте, то ждёт вас неприятный сюрприз в виде слепоты и медлительности 2. При получении урона этот босс может становиться невидимым, получать бафф защиты и регенерации, призывать на помощь чешуйниц и даже собственных, ослабленных клонов. С чешуйницами связан один важный момент. В пылу боя, Хранитель может случайно задеть чешуйниц своими снарядами и тогда они начнут его атаковать. И поверьте в этом нет ничего хорошего. Все способности Хранителя срабатывают когда он получает урон. Чешуйницы своими атаками урона ему почти не наносят, зато заставляют срабатывать способности. Поэтому целесообразно будет взять с собой гранатомёт или просто гранаты, чтобы вычищать мелких вредителей, пускай даже ценой получения урона. Когда у босса остаётся треть здоровья, он начинает активно регенерировать со случайной частотой. В этот момент рекомендуется использовать оружие с высоким разовым уроном и добить Хранителя, игнорируя все происходящее вокруг. Дропает алмазный блок, чёрный алмаз и тотем бессмертия.
- Senator ArmStrong — так же как и Хейс может быть призван с помощью яйца которое имеет крафт. В момент призыва босс вызывает мощнейший взрыв и если у игрока не будет чар взрывоустойчивости, то его ждёт смерть.
Имеет 1000 хп и 30 единиц брони, защищён практически от любых видов нефизического воздействия. Обладает разовым уроном в 12 единиц, атакует и перемещается достаточно быстро. Если у игрока осталось менее 14 единиц здоровья (7 сердечек), начинает использовать огненные атаки. Будучи атакованным может создавать мощные взрывы вокруг себя или получит бафф атаки и защиты, а вместе с этим баффом начнёт регенерировать в течение 22 секунд. Когда здоровье Сенатора падает ниже 300 он начинает постоянно регенерировать. Дропает 1500 опыта, алмазный предмет и возможно алмазный луткейс. Сенатор и Хранитель друг друга недолюбливают, поэтому вы можете призвать Армстронга на помощь в борьбе с Хранителем. Однако делайте это на свой страх и риск. Мало кто способен выжить посередине противостояния этих двух.
- Greedy Hayes — этого босса можно вызвать скрафтив его яйцо призыва. Будьте осторожны, в момент призыва он вызывает небольшой взрыв и молнию.
ВНИМАНИЕ After the Death НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ С ШЕЙДЕРАМИ. Всё протестированные мой шейдеры некорректно работают с модификациями Hardcore Darkness и Dynamic Light. Возможно у вас есть решение этой проблемы и все же из-за загруженности сборки, я бы не рекомендовал вам устанавливать шейдеры.
Предустановленные настройки графики и оптимизации по результатам тестирования оказались наиболее оптимальны на моём железе. Рекомендую играть именно на них. Тем не менее вы конечно вольны экспериментировать, просто постарайтесь запомнить как все было раньше.
Моё железо
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 Quad-Core Processor
Оперативная память: 8,00 ГБ
Видеокарта: Radeon RX 580 Series
Такой конфиг в целом выдает удовлетворительную производительность, но не без проблем. Можете воспринимать это как минимальные системные требования. Если ваш пк слабее, то в принципе попробовать возможно, но я не даю никаких гарантий.
Сборка поставляется вместе с наборами ресурсов, позволяющими настроить визуал под свои предпочтения. Если компьютер слабый, рекомендуется отключить всё.
Убедительная просьба — не пытайтесь настроить сложность игры путем изменения файлов конфигурации модов. Текущий внутриигровой баланс выстраивался на основе сотен часов тестирования и его легко сломать. Особенно, если вы плохо понимаете, что собираетесь делать. Если игра кажется вам слишком сложной, попробуйте лёгкий уровень сложности, если наоборот, то соответственно сложный.
Я с помощью CraftTweaker'а добавил переводы названий некоторых предметов в некоторых модах. Так как это сделано через CraftTweaker, смена языка не изменит переведённых названий на оригинальные. Если вам так принципиально играть на английском, просто удалите файл text в папке script внутри сборки. Правда учтите, что вместе с переводом исчезнут и некоторые важные описания предметов.
Всё это в сборке присутствует. Конечно, первый и третий пункт порой напрямую определяются мощностями вашего ПК. Я сделал все, что было в моих силах и в силах OptiFine для оптимизации, однако тут крути не крути, маракуй не маракуй, а все равно сборка перегружена и скорее всего не будет нормально работать даже на действительно мощных аппаратах.
Особенно сильные просадки FPS иногда заметны в других мирах и на других планетах, а так же во время кровавой луны и просто в местах скопления мобов.
Известные баги:- Неверное отображение эффектов зелий. Иногда подходящий к концу эффект зелья почему-то не уходит, а остаётся со значением 0 секунд. Ничего особо страшного в этом нет, сам эффект прекращает действие, а баг пропадает при повторном получении этого эффекта.
- Баг соседних текстур рядом с выбрасывателем при активном WWI текстурпаке. Это проблема текстурпака. + Баг отображения электрического лука при активном WWI текстурпаке.
- Баг восстановления дополнительного здоровья. Иногда дополнительное здоровье по неизвестным причинам не восстанавливалось. Лечится перезаходом, получением урона или просто ожиданием. Это так же может быть багом текстур (т. е. по факту здоровье полное, просто не отображается).
- Спавнеры свиней и пустые сундуки в некоторых зданиях городов. Баг мода Lost Cities. Очень редко встречается на генерации Rare Cities. Вероятно связан с тем, что я отключил шанс появления пустых сундуков в зданиях с настоящими спавнерами.
- Босс из мода Lycanites Mobs — Асмодеус не призывается. Я пытался переписать его файл конфигурации, однако он похоже защищён от внешнего вмешательства и самовосстанавливается. В связи с этим, я добавил крафт его яйца призыва.
- Мобы из мода Lycanites Mobs спавнятся везде, даже в тех мирах, в которых их не может быть по определению. Я пытался исправить ситуацию с помощью файлов конфигурации, но это не дало никаких результатов. Не знаю насколько целесообразно записывать эту проблему в баги, но если вы знаете как с этим разобраться обязательно напишите мне.
- Баги вскрытия кейсов. Иногда открытый кейс не пропадает, а остаётся в инвентаре на какое-то количество времени. Иногда могут быть открыты сразу несколько кейсов одновременно, если имеются. С очень низким шансом могут не выдать предмет. Баг моей модификации.
- Мобы из моей модификации могут на небольшой промежуток времени потерять игрока из виду.
- Баг отображения и работы проводов. Был замечен на одной из старых версий AtD, когда ещё стоял industrial craft, однако не факт, что он точно не появится снова. Провода криво отображались и не работали. Лечится перезаходом.
- Баг отображения частиц воды и крови. Рекомендуется выключить их визуализацию в Better Hud.
- Баг спавна надетого рюкзака на месте смерти. Иногда он может выпасть, а иногда заспавнится значительно выше/ниже точки смерти. Не рекомендую содержать особенно ценные вещи в рюкзаках за спиной.
- Баг воспроизведения музыки предметом при нулевой громкости. Встречается при попытке снизить громкость до нуля в момент когда музыка уже была запущена. Лечится перезаходом.
- Баги генерации мира. Встречаются в разных видах и формах. Зачастую ничего страшного в этом нет, но иногда может создать определённые проблемы.
- Баг запуска ракеты после выхода из мира Glacidus. Ракета не будет запускаться, если вы недавно побывали в Glacidus'е, лечится перезаходом.
- Вылет в момент запуска сборки. Перед запуском выключите как можно больше ненужных программ, дабы избежать его.
- Вылет при попытке создания нового мира. Вероятно связан с мощностью пк. Просто попробуйте создать мир ещё раз.
- Вылет при открытии карты Galacticraft. Встречался на экспериментальной сборке. Вероятнее всего, вы его не увидите, а если увидите, то попробуйте переназначить клавишу открытия карты. Не уверен в том, как это должно помочь, но вдруг?
- Вылет при использовании кастомных картин через мод Bibliocraft. На старых версиях AtD были кастомные картины, как выяснилось их наличие вызывало вылеты. Используйте кастомные картины на свой страх и риск.
- Попытка призыва ArmStrong'а с помощью раздатчика может привести к вылету.
- Просто рандомный вылет во время игры. Ну, тут даже комментировать нечего.
Общие изменения — произведён ребаланс квестов и игры в целом — развитие паразитов на 3-ем и 4-ом этапе было замедленно. Был изменён китстарт. Был убран крафт кибернетических частей в объединителе. Открыт бетатест карты "Эпическая Осада". Изменена бонусная карта тестировщика.
- Lycanites Mobs
- Bibliocraft
- More Planets
- After the Death: Sunset
- Переработаны награды за победу над ArmStrong'ом.
- Добавлен мультиинструмент.
- Добавлен алмазный кейс.
- Добавлен блок регенерации.
- Добавлена экстра-кирка.
- Добавлены два новых данжа для обычного мира и для Настоящего Ада.
Добавлены модификации которые значительно повысили производительность. Модификация для сортировки инвентаря. Patchouli для создания обновленного гайда в будущем, а так же доступа к гайдам Aurorian и Techguns (они на английском). Building Gadgets, который позволит значительно ускорить процесс строительства и в тестовом виде, модификация добавившая вакцину от паразитов. С её помощью вы можете заставить мобов превратившихся в паразитов вернуть своё первоначальное обличие.
- Создание серьёзной книги гайдов с помощью Patchouli (возможно с помощью другого мода).
- Перепись и расширение крафтовой системы.
- Обновление Scape and Run Parasites. Возможен сдвиг развития паразитов с нулевой на первую фазу со старта игры.
- Обновление моего мода. Будут добавлены 2 биома и один новый босс для Настоящего Ада, планируется добавление боевого андроида — помощника в обороне.
- Интеграция мода The Betweenlands.
- Интеграция мода Immersive Vehicles и аддонов.
- Интеграция мода Vic Modern Warfare (неактуально, ведется поиск альтернатив).
- Интеграция мода Improvable Skills 3.
- Новые квесты.
- Обновление карты Эпическая Осада, создание аналога для 5-ой фазы паразитов.
- Вероятно, что-то ещё)
Хочу выразить особую благодарность:
Saudade Studio за поддержку моего проекта
yuki за предоставленный дизайн для статьи
Как установить сборку:
- Скачай файл и распакуй его. (достань папки из архива)
- Крайне рекомендуется удалить все свои моды.
- Крайне рекомендуется очистить папку .minecraft/config
- Установи forge-1.12.2-14.23.5.2860 (установщик есть в архиве)
- Не устанавливай Optifine, он уже есть в папке модов.
- Скопируй все содержимое архива (папки mods, scripts, config итд ) в .minecraft
- Запусти лаунчер и выдели игре 3+Gb оперативной памяти.
- В лаунчере запускай версию forge-1.12.2-14.23.5.2860.