( +3.50 0,75 -2.75 )

Dangeon: The escape [Карта][1.10.2]

Автор: Mercen
Категория: Карты для Minecraft
Dangeon: The escape [Карта][1.10.2]

Всем привет, это моя первая карта. Создана она при помощи 4 модификаций, CustomNPC, WorldEdit, FlooCraft и DecoCraft. Карта включает в себя небольшую, но довольно-таки интересную сюжетную линейку, в которой главному герою предстоит выбраться из подземелья. На вашем пути будут встречаться различные преграды от орд нежити, до обыкновенных стражников. Так чего же ты ждёшь? Качай.

[Скриншоты карты]




[Скачать карту Dangeon: The escape]


Скачать через Yandex.Disk

З.Ы. В архиве находятся и карта и сборка. Процесс установки подробно описан в файле ReadMe!
  1. Посетители

    4 января 2017 20:39

    -1

    Ну вот.( Столько раз проверял, а ошибку всё-равно допустил. Лабиринтам*
  2. Просто хорошие люди

    4 января 2017 21:32

    0

    Любопытные сведения.
  3. Посетители

    5 января 2017 02:01

    -1

    Отличная карта . 5!
  4. ТруЪ Олдфаги-с

    5 января 2017 10:10

    +2

    Отличная краткая, но полная по оформлению очень плохая.
    1. Не надо делать вырвиглазные цвета, типа 1234 или 1234
    2. Скриншоты всегда находятся в спойлере(если их много, как у тебя)
    3. Всякие заголовки, типа "Скрины" и т.д. нужно делать отличными, ставь им побольше размер, убери двоеточия в конце.
    4. Зачем постоянно писать о том, что это твоя 1 новость? От этого ничего не изменится в плане оценки новости.

    4
    1. Посетители

      5 января 2017 12:35

      0

      Спасибо, приму к сведению. Скриншоты пытался ставить в спойлеры, но у меня это получалось как-то криво.
      Один скриншот был в спойлере, а все остальные нет. Попытаюсь исправить в следующей новости, т.к. на сколько я понял, старые новости редактировать нельзя.
  5. Просто хорошие люди

    5 января 2017 13:11

    0

    Обновил новость следуя критериям от пользователя voroma.

    Были исправлены шрифты и заменены на более читабельные и приятные глазу, заменены цвета заголовков на более темные, сами заголовки стали более видными и большими по сравнению с другим текстом, скриншоты убраны под спойлеры, информация о том что это первая новость убрана ибо она здесь не нужна.

    Еще немного исправил описание стараясь не изменять основной текст, ошибка в слове Лабиринтам исправлена.


    5 мем happyf
    1. Посетители

      5 января 2017 13:54

      0

      Спасибо.
      1. Просто хорошие люди

        5 января 2017 16:18

        0

        Вжух и карта на главной sincere-troll
    2. Олдфаги

      12 января 2017 21:31

      -1

      спасибо
  6. Посетители

    14 января 2017 11:54

    -1

    По-моему мнению-орфографичному:Dangeon-никак не переводится.А,Dungeon-подземелья.Данная ошибка не карты,а вас. sadf
    1. Посетители

      15 января 2017 22:39

      +1

      Я в курсе, что подземелье переводится как dungeon. И не зная дальнейшего сюжета карты, который я набросал ещё очень давно, можно счесть название карты Dangeon за ошибку. Но спешу заверить, что ошибок нет.
      Dangeons(Данжоны) - по сюжету обители Великих. И они не подразумевают под собой подземелья. Данжоны это святыни, вышеупомянутых "Великих", которые были построены самими магами. А после, про великих забыли. И они превратились в легенду. Но они не исчезли, так же как и их данжоны.
  7. Олдфаги

    15 января 2017 20:58

    -2

    карта не понравилась, сюжет убогий. Сила атаки мобов слишком увеличена. Всё основывается лишь на использование CustomNPC, причем плохом использовании. Сюжет и декорации забыты. В общем, негативное впечатление от карты.
    1. Посетители

      15 января 2017 22:55

      0

      Не спорю, сюжет может и убогий. Я не великий писатель, что бы сделать какой-нибудь оченьпродуманногодныйсюжетец.
      Сила атаки мобов нормальная. Всё сделано так, что бы карта не казалась СЛИШКОМ казуальной. При чём, если тебе сложно пройти одному, ты можешь позвать друга. На карте могут играть 2 человека.
      Да, Custom NPC основа. А что ты хотел от карты, в названии новости которой стоит Custom NPC?
      "причем плохом использовании" - Шта? Да, в конце карты был косяк с диалогами, но он никак не влиял на геймплей. А в остальном всё продуманно. Диалоги идёт друг за другом, с определённой последовательностью. Не думаю, что могло бы выйти лучше.
      Сюжет и декорации забыты. Да? Как же я мог забыть декорации.9(9 Я же специально для них ставил DecoCraft.9(9 *Сарказм*
      В общем, негативное впечатление от карты. Понятно почему.) Сам горел от неё. Из-за того, что иногда мобы респились в неподходящий момент. Но опять же, в этом и изюминка карты.
      1. Олдфаги

        19 января 2017 21:28

        -1

        Никто не хочет тебя обидеть и незаслуженно втоптать твой труд в асфальт. А уж тем более, подрезать тебе крылья для строительства будущих карт. Строй карты и делай выводы из ошибок, и удачи в дальнейшем творчестве, будем ждать.
  8. ТруЪ Олдфаги-с

    16 января 2017 00:35

    -2

    Как определить нубо-карту:
    • Геймплей создали моды и без особых усилий. Может каждый дурак;
    • От самого создателя хотя бы умения строить и оформить красиво тоже полное говно. Хотя что там, они тоже на модификациях;
    • Примитивный сюжет, в любом случае задумку можно создать интересную;

    Алсо, оформление тоже неумелое и вычурное, а карта своим сборкоеблюбством ничего не стоит.

    Хвалить не за что, стандартный проходняк в донном, монотонном или же просто русском мапмейкинге.

    1. Посетители

      16 января 2017 14:12

      0

      Вскукарек подъехал.
      Ничего не имею против критики. Но настолько агрессивного мнения я не ожидал увидеть.
      Хвалить карту не просил, т.к. сам понимаю, что карта не такая уж и хорошая.
      С примитивным сюжетом не согласен - мне он понравился. Хотя возможно я не полностью раскрыл его в этой карте, и поэтому он кажется незамысловатым.
      Извиняюсь, если моя новость тебя чем-то зацепила. Я не хотел оскорбить ею ни тебя, ни русский мапмейкинг.

      З.Ы. У кого я уже успел формат скопипиздить?
      1. ТруЪ Олдфаги-с

        16 января 2017 19:29

        -3

        Цитата: Продолжение моей мысли через репутацию
        >Удачного маппинга в будущем :)

        Удачного, конечно, подавай надежды и впреть, но постарайся отходить от модов. Во-первых, мало кто станет сборко-еблюствовать для одной карты. Во-вторых, не основывай карту на одних модах, они её строят за тебя, это не искусство, твоих стараний здесь нет, особенно в сегодняшнюю эпоху механизмов Майна, чем пора играть. В-третьих, это пережитки, такие говно-моды, как Кастом пиписи юзаются школьниками уже 4-5 год, это никого не заинтересует, всё это затёрто до дыр и уже вызывает отвращение. К слову, это напоминает яму, из которой не может выбраться рус мапмейкинг, в отличии от зарубежного НЕ такого нубоского и убого... В-четвертых, на модификациях в ранг известных ты не поднимешься (потому что сейчас не 2014), почему Хайпиксель был чуть ли не героем в своё время? А ведь тогда, без сегодняшних возможностей, чем уже пора оперировать в картах, мода была на модах (тавтология, лол). Делай выводы.


        Просто оставлю это здесь. Под этим обсуждением.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 157626

Ответов: 769

Просмотров: 132

Ответов: 1

Просмотров: 1190

Ответов: 7