Итак, сразу скажу, что если вы не проходили мои прошлые карты про Пилу то лучше сперва пройдите их. Но это не обязательно.
И ещё, Пила 4 конкретно отличается от прошлых карт. Редстоуна стало больше
*Карта очень большая так-что я решил разделить её на две части.
Сюжет развивается после событий в третьей пиле. В начале карты вам показывают галлюцинации детектива Джона Хофмана, который занимается поиском Конструктора (он же Джон Крамер). После окончания галлюнов вы начинаете играть за главного героя четвёртой части детектива Андерсена, которому, после пропажи детектива Хофмана, поручают расследование дела Конструктора. Вы просыпаетесь в туалете в котором начинались события первой пилы. Андерсан находит послания от Крамера. Тот говорит ему, что собирается преподать ему урок. Но зная правила игры Конструктора Андерсан находит выход из туалета и падает в канализацию, которая находится под психиатрической лечебницой. Отсюда и начинаются все основные события Пилы 4. Вам предстоит узнать, что случилось с пропавшим без вести Джонам Хофманом и найти выход из лечебницы, преодолев все ловушки Конструктора.
1) Играть на нормальном (Мобы не должны спавниться! Если они всё таки будут то пропишите команду gamerule doMobSpawning false)
2) Карта рассчитана на одного игрока (Но если вы хотите пройти её вместе с другом... ничего страшного не будет, наверное)
3) Следовать сюжету
4) Не читерить
Ну и на последок. Я не знаю когда выложу Пилу 4 Часть 2.
Буду рад вашим коментам (пожалуйста, напишите нравиться ли вам новый формат Пилы)
Чем больше пятых мемов тем лучше будут Пила 5-7
Скачиваем и радуемся, что я решил завершить серию карт! С вам был _MarSHaLL_ (Slim3Br0) ! Всем Good!
И да, если опять пропадут спойлеры то...