Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner



Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner

Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:

1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:



Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.

2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).

Видим это окно:



3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:



4. Видим данную картину:



Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.



5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта





6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).



7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.



8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:



9. Вот и все, пиксель-арт готов:



10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.

11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:



12. Смотрим на результат.



13. Сколько нужно ресурсов для постройки?





Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.

14. Сохраняем готовую картинку

Заходим в File - Export



15. Выбираем, формат готового выходного файла



Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.

Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.

Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.



Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.

Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.

Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.



Вставляем, сохраняем и заходим в игру.

Видим и наслаждаемся :)

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2572

Ответов: 18

Просмотров: 114

Ответов: 6

Просмотров: 141147

Ответов: 679

Просмотров: 168

Ответов: 1

Просмотров: 216

Ответов: 1