
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу
MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в
Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о
Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из
Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как
MCEdit, вставить в мир
Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице
MinecraftStructurePlannerТеперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:•
1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:

Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•
2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
Видим это окно:

•
3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:

•
4. Видим данную картину:

Жмем
New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.

•
5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта


•
6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).

•
7. Все готово, теперь жмем кнопку
Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.

•
8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:

•
9. Вот и все, пиксель-арт готов:

•
10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•
11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите
3D Projection:

•
12. Смотрим на результат.

•
13. Сколько нужно ресурсов для постройки?


Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•
14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в
File -
Export
•
15. Выбираем, формат готового выходного файла

Можно выбрать
Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать
McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе
McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи
McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.

Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением
schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Картинка у меня вышла очень большая, и она наполовину ушла в землю.

Вставляем, сохраняем и заходим в игру.
Видим и наслаждаемся :)
