NBTedit - Настройка предметов, мобов и т.д + Гайд, сделай себе нового моба, необычный меч в майнкрафте без модов
C помощью мода NBTedit вы сможете изменять характеристики мобов, зачаровывать мечи на 30000 уровень, менять название предметов и мобов, менять их свойства меняя NBT теги.
НБТ эдит - это мод модов! Так как с помощью него можно из обычного золотого меча сделать эскалибур, а из палки биту и т.д. Главная особенность мода в том, что созданные предметы с помощью этого мода на карте будут работать без модов, потому можно делать офигенные RPG карты на чистом майне.
Гайд инструкция по моду NBTedit:
Можете запастись провизией, водой, консервами, так как это о-о-очень долго
для начала прокачаем меч
положим его в сундук
после в чате вводим команду /nbtedit, и смотрим на сундук
При вводе команды надо всегда смотреть на предмет над которым хотите провести опыты
у нас появляется вот такая менюшка
в менюшке открываем раздел Items (это раздел описания лежащих в сундуке предметов) потом (TagCompound)
и видим 4 раздела
Count-количество предметов в слоте
Slot-положения предмета в сундуке
Damage-изношенность
id-id предмета
создаем внутри Compound
чтобы создать, нажмите на обведенный значок вверху
появившийся Compound переименовываем в tag
в раздел tag добавляем TagList и называем его ench здесь у нас будут записаны все чары предмета
если положить уже зачарованный меч, то там уже будет раздел tag c ench
в раздел tag добавляем Compound и называем его display здесь будет храниться название меча, и приписка снизу, где показывают чары
после в разделе ench создаем Compound, а внутри Compound два Short
называем их lvl и id
в id записываем id чар, вот ссылочка со списком всех чар
в раздел lvl записываем как вы уже догадались уровень чар
32767 максимум
все меч зачарован теперь дадим ему название допустим Super sword
для начала создайте String и назовите его Name
а снизу напишите название
так же текст названия меча можно окрасить
для этого перед текстом который хотите окрасить ставим курсор и нажимаем на уже доставший знак параграфа далее пишем цифру или букву цвета, ссылочка на все цвета
ну вот как видите тепь меч называется Super sword
сначала написаны чары потом подчеркнутый текст всегда будет появляться если уровень чар больше 10
так же тут есть функция копировать
и вставить
вот мы скопировали чары теперь на мече два одинаковых чара
так вроде мощней, во всяком случае Wither с одного удара здох
в разделе display создаем TagList и переименовываем в Lore
в Lore добавляем String, он никак не будет называться
это будет приписка снизу, напишем туда sword
ну вот снизу приписка подтверждающая что меч это меч!
____________________________________________________________________
нус меч прокачали теперь давайте перейдем к вагонетке господа
попробуем запихнуть в неё блок
пишем в чат /nbtedit и...
что такое почему выдало ошибку?!
такое бывает когда первый раз вписываешь команду
далее в менюшке добавляем Byte
также вагонетку можно сделать неуязвимой в писав в разделе Invulnerable цифру один
добавленный Byte называем CustomDisplayTile
и обязательно снизу вместо нуля пишем один
иначе не будет работать
Выходим и снова заходим в менюшку и видим 3 новых раздела
раздел DisplayTile отвечает за то что в нем лежит, например камень пишем его id
а раздел DisplayOffset, за высоту блока
Правда есть один баг, если вагонетка вне поля зрения то блок даже если мы будем в упор на него смотреть то он исчезнет.
вот кстати нашлось применение нажимной плите, получилось что-то типа крыши у вагонетки
____________________________________________________________________
Нус давайте теперь настроим жителя
как и вагонетку жителя тоже можно сделать неуязвимым
так же жителю можно выбрать профессию в разделе Profession
если задать больше 5 то он будет в зеленой одеже и будет пробовать изумруды за золото
Теперь настроим его торговлю
1.Отвечает за торговлю
2.Максимальное количество сделок
3.Количество уже прошедших сделок
4.Цена
5.Товар
максимум он может согласиться на 2147483647 сделок
теперь настроим ему цену и товар
как и наш меч мы можем предмет который продает или принимает зачаровать и переименовать
я от лени зачаровал изумруд на отдачу 100 уровня
вот доказательство что житель неуязвим
я его ударил а он даже не покраснел
еще мобам можно настроить количество здоровья максимум 32767
добрались до зомби
в разделе Equipment содержаться разделы с описанием что на него одето и что он держит вруке
1.Что держит в руке
2.Ботинки
3.Поножи
4.Нагрудник
5.Шлем(можно надеть что угодно)
Давайте на голову зомби наденем блок камня
добавим в последний (TagCompound) Short и назовем его id
снизу пишем id блока который хотите надеть ему наголову
Вот зомбак с камнем на голове
здесь я ему надел наковальню
Зомбоверстак
Ну вообщем можно что угодно на голову зомбака надеть
Раздел DropChances отвечает за вероятность дропа, если поставить значение один то дропнется в любом случае
снова зайдем в раздел Equipment и в последний (TagCompound)
там появилось два новых раздела Damageкак обычно отвечает за изношенность
Count за количество
Напишем в 127 (максимум) и получтся что у него на голове 127 блоков льда
вот доказательство
вот я приодел скелета в кольчугу, осталось дать ему чтонить вместо лука
можно дать предмет из мода
а теперь дадим ему имя в разделе CustomName допустим скелет воин
вот только его видно на маленьком расстоянии
чтобы было видно издалека нужно в раздел CustomNameVisible написать вместо нуля один
вот теперь его имя видно на растоянии
____________________________________________________________________
Мод так же распространяется и на командные блоки
сразу говорю, я о-о-очень мало знаю применений этого мода на командный блок
запишем туда /me Hello!, теперь в чат он будет выводить *@ Hello!
вместо @ можно поставить чейнить ник или от чего лица этот текст произносится
я написал душа карты! мой фирменный бред
вот доказательство теперь душа карты с нами поздоровалась в чате
____________________________________________________________________
Тек же мод и на таблички действует, дальше объяснять не буду сами уже поймете
____________________________________________________________________
UPD
____________________________________________________________________
а теперь пройдем к музыкальному блоку и положим в него не один диск а целых 127
сначала просто засунем диск
опять же вводим /nbtedit и снова видим такую вот менюшку
меняем в разделе Count количество предметов внутри
максимум 127
вот доказательство
просто жмакаем правую кнопку мышки
а теперь главная фича которую вы теперь сможете использовать при создании карт
меняем в разделе id, id диска на допустим камня
ну и вот доказательство
___________________________________________________________________
Так добрались до нотного блока, тут нечего особенного нет, просто поменяем ноту, я же знаю все задолбались щелкать постоянно чтобы нужную ноту поставить
как вы уже и догадались в разделе note меняем значение ноты
максимум 127, но это бесполезно
самая последняя нота 24
___________________________________________________________________
А теперь сломаем жизнь сундуку
сделаем его невидимым
и дадим ему один баг
это координаты сундука
меняем значение любого координата
лучше поменять ему высоту на один блок ниже чтобы получился типа невидимы сундук
и вот сам блок сундука на месте, а его текстура и свойства открываться теперь на координатах ниже
так же если в нем что-то было то при разрушении этот предмет будет дропаться
ну вот я вам показал как создать невидимый блок, который дропает любой предмет.
также предупреждаю, если открыть сдвинутый сундук то у вас вылетит майн.
Скачать мод NBTedit: