Паркур, который зависит от предмета в руке [Guide][1.8+]
Сегодня я покажу вам, как сделать так,
чтобы имея в руке зеленую стеклянную панель, появлялась одна часть паркура,
а если держать желтую или красную - то другая часть паркура.
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост, - начнем
Скриншоты:
Это паркур рассчитан на 1 предметЭто паркур рассчитан на 3 стеклянные панели
И так, все будем делать как на 2 скриншоте, то есть - паркур на 3 стеклянные панели
Команды
Синий командный блок (всегда активный, безусловный)
/testfor @a {SelectedItem:{id:minecraft:stained_glass_pane,tag:{ench:[],display:{Name:"Зеленый Путь"}}}}
Это командный блок будет тестировать у нас в руке стекляную панель, зачарену ни на что, с именем Зеленый Путь
id:minecraft:stained_glass_pane - предмет который будет тестировать
display:{Name:"Зеленый Путь"} - имя предмета
Дальше ставим компаратор и повторитель (без задержки) как на скриншоте.
И так, теперь нужно в дальние командные блоки вписать такую команду /setblock x y z блок
x y z - это координаты на которые поставиться блок, когда игрок возьмет в руку панель с именем Зеленый Путь
Блок - блок который хотите чтобы ставился. Так как у меня 7 блоков ставиться держа в руке эту панель у меня 7 команд /setblock.
Кстати, все зеленые командные блоки безусловные, всегда активны
Теперь ставим красный факел так, как показано на скриншоте, а на блоке к которому он прикреплен - ставим редстоун.
Теперь берем команды из этих командных блоков, и ставим где красный факел (как на скриншоте), только вместо /setblock x y z блок, пишем /setblock x y z air
Если нужно паркур например на 3 панели, делаем тоже самое, только в синем командном блоке меняем название предмета, а в командах /setblock меняем координаты
Думаю этот гайд был полезен, так что -
до Скорых Встреч!