( 0.00 0 0.00 )

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]

Как патчить структурные моды?

Если у вас проблема с тем, что моды, добавляющие новые биомы не генерируют модовые структуры или вы хотите изменить биомы, в которых генерируются модовые структуры или же просто убрать их из генерации, то этот гайд для вас. misc-all

Как вы знаете, есть бесчисленное число модов как на структуры, так и на биомы. Иногда случается, что мод на новые биомы не учитывает генерацию структур и в нем просто не появляются структуры. По итогу мы имеет модовые биомы без структур! jopagorit

В данной новости я на примере мода William Wythers' Expanded Ecosphere (далее WWEE) для версии minecraft forge 1.20.1 покажу, как решить проблему. Решение подобной проблемы работает для всех forge модов, которые добавляют новые генерируемые биомы и структуры. Крайне рекомендую для удобства использовать notepad++.


Итак, приступим:
  • Шаг 1: Откройте с помощью архиватора (например winrar) .jar файл мода на добавление новых биомов и переместите в удобное для себя место папку data;
  • Шаг 2: Переименуйте папку на диске data в название мода на биомы (в моем случае data WWEE);
  • Шаг 3: Зайдите по пути:

data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome
(*здесь может быть любое название, в зависимости от мода на биомы)

В данной папке находятся правила для генерации модовых биомов, в моем случае выглядит следующим образом:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Примечание:
Если по данному пути у вас нет подобного, будет немного сложнее. В таком случае заходите по пути:

data WWEE (папка на диске)\wythers*\worldgen\biome
В данной папке написан каждый биом в формате название_биома.json. Придется понимать, что представляет из себя каждый биом, чтобы, например, в новой биомной пустыне не появился подводный монумент parker

Содержание будет выглядеть схожим образом, как на скрине:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Шаг 4: Откройте с помощью архиватора .jar файл мода на структуры и зайдите по пути:

STRUCT_mod.jar\data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure
**здесь может быть любое название, в зависимости от мода на структуры. Название этой папки будет использоваться в шаге 6А.

В данной папке прописаны допустимые биомы для каждой структуры мода:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Далее информация разбита, в зависимости от ситуации mil
Если в папке есть структуры, то перейдите на часть а.

Примечание:
Если здесь нет структур или вы знаете, что их больше, чем в данной папке, тогда зайдите по пути:

STRUCT_mod.jar\data\структуры**\worldgen\structure

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Информация по этому случаю описана в части б.


Часть А


Шаг 5А (если есть все структуры в папке): Перенесите папку has_structure в удобное место и после откройте файл интересующей структуры has_structure (папка на диске)
При открытии файла из этой папки он имеет следующий вид:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Шаг 6А: В файле пишем биом в формате “структуры**:название_биома”,
Например: “wythers:snowy_peaks”,
Можно также сделать запрос к хештегу биомного мода или ванильного minecraft:
“#wythers:is_dark_forest”,
“#minecraft:forest”,

Названия биомов можно взять из data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome при открытии каждого файла is_**.json. Там прописаны все биомы, который относятся к новым правилам генерации. Например, в WWEE по пути
WWEE.jar\data\wythers\tags\worldgen\biome\is_asia.json

выглядит следующим образом:

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Как альтернативный способ - можно взять названия модовых биомов в самом minecraft с помощью команды /locate biome мод_на_биомы:биом (minecraft сам предложит биом и будет показывать их списком)

Шаг 7А: Последняя строка – это самое важное:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]

В конце последней строчки перед квадратной скобкой и, если это конец файла, тогда запятая не ставится. В данном случае вместо “wythers:forbidden_forest”, ставится “wythers:forbidden_forest”
В ином случае ничего не будет работать!

Шаг 8А: После внесения необходимых биомов в файл структуры сохраняйте файл (для примера это была структура ancient_zoo.json). Откройте .jar файл мода на структуры (откройте с помощью архиватора) и перейдите по следующему пути:

STRUCT_mod.jar\data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure


Теперь из папки на диске по пути:

STRUCT_mod (папка на диске) \data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure\ancient_zoo.json


переместите в STRUCT_MOD.jar по пути, написанному чуть выше.




Предупреждение:
P.S: Рекомендую сначала проверить, начала ли генерироваться структура в модовом биоме или нет, а уже после трогать другие файлы. nerd
 



Шаг 9А: Зайдите в minecraft и проверьте, генерируется ли теперь структура в модовом биоме. Если да, то подобным образом пропатчите каждый файл структуры anonim

Часть Б


Шаг 5Б (если нет всех структур в папке): Перенесите папку has_structure в удобное место и после откройте файл интересующей структуры по пути:

STRUCT_mod (папка на диске)\data\структуры**\worldgen\structure


При открытии любого файла из этой папки он имеет следующий вид:
Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Необходимо изменять или добавлять. только в месте, после “biomes”: и в этих пределах.

Шаг 6Б: В данном файле пишем биом в формате “структуры**:название_биома”,
Например: “wythers:snowy_peaks”,
Можно также сделать запрос к хештегу биомного мода или ванильного minecraft:

“#minecraft:forest”,

Названия биомов можно взять из data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome при открытии каждого is_**. Там прописаны все биомы, который относятся к новым правилам генерации.

Например, в WWEE по пути WWEE.jar\data\wythers\tags\worldgen\biome\is_asia.json выглядит
следующим образом:

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


Шаг 7Б: Последняя строка – это самое важное:

Добавляем генерацию модовых структур в любые биомы, в том числе модовые [Гайд]


В конце последней строчки с биомом запятая не ставится. В данном случае вместо “wythers:thrermal_taiga”, ставится “wythers:thrermal_taiga” так как на следующей строке закрывается скобка из функции: "biomes"[ ], и продолжается описание правила генерации самой структуры, а не только ее биома.
В ином случае ничего не будет работать!

Шаг 8Б: После внесения необходимых биомов в файл структуры сохраните файл (для примера это была структура modern_tower.json). После откройте .jar файл мода на структуры (откройте с помощью архиватора) и перейдите по следующему пути:

STRUCT_mod.jar\data\структуры**\worldgen\structure


Теперь переместите с заменой файл из папки по пути, указанному выше:
STRUCT_mod (папка на диске) \ data\структуры**\worldgen\structure\modern_tower.json




Предупреждение:
P.S: Рекомендую сначала проверить, начала ли генерироваться структура в модовом биоме или нет, а уже после трогать другие файлы. nerd 


Шаг 9А: Зайдите в minecraft и проверьте, генерируется ли теперь структура в модовом биоме. Если да, то подобным образом пропатчите каждый файл структуры anonim anonim


На этом новость заканчивается, спасибо за прочтение!
  1. Олдфаги

    30 июля 2024 18:47

    0

    Эээ?.. Я не шарю тут. Шарящие, если материал полезный и нормальный, то дайте знать, а так я не могу его оценить herp-derp
    1. Посетители

      30 июля 2024 19:19

      0

      Понимаю reshitelen
  2. Посетители

    1 августа 2024 04:32

    +1

    Добавление - если будете редачить файлы в части Б по пути STRUCT_mod (папка на диске)\data\структуры**\worldgen\structure не ставьте #wythers:is_**, иначе мод будет ругаться и не будет генерировать постройки (сейчас перепроверял, так уж вышло) pumba
  3. Посетители

    12 октября 2024 14:02

    0

    хороший гайд
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 142044

Ответов: 681

Нужен спонсор

Тема в разделе: Проекты

Просмотров: 68

Ответов: 1