Как патчить структурные моды?
Если у вас проблема с тем, что моды, добавляющие новые биомы не генерируют модовые структуры или вы хотите изменить биомы, в которых генерируются модовые структуры или же просто убрать их из генерации, то этот гайд для вас.
Как вы знаете, есть бесчисленное число модов как на структуры, так и на биомы. Иногда случается, что мод на новые биомы не учитывает генерацию структур и в нем просто не появляются структуры. По итогу мы имеет модовые биомы без структур!
В данной новости я на примере мода
William Wythers' Expanded Ecosphere (далее WWEE) для версии minecraft forge 1.20.1 покажу, как решить проблему. Решение подобной проблемы работает для всех forge модов, которые добавляют новые генерируемые биомы и структуры. Крайне рекомендую для удобства использовать
notepad++.
Итак, приступим:
- Шаг 1: Откройте с помощью архиватора (например winrar) .jar файл мода на добавление новых биомов и переместите в удобное для себя место папку data;
- Шаг 2: Переименуйте папку на диске data в название мода на биомы (в моем случае data WWEE);
- Шаг 3: Зайдите по пути:
data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome(
*здесь может быть любое название, в зависимости от мода на биомы)В данной папке находятся правила для генерации модовых биомов, в моем случае выглядит следующим образом:
Примечание:Если по данному пути у вас нет подобного, будет немного сложнее. В таком случае заходите по пути:
data WWEE (папка на диске)\wythers*\worldgen\biomeВ данной папке написан каждый биом в формате
название_биома.json. Придется понимать, что представляет из себя каждый биом, чтобы, например, в новой биомной пустыне не появился подводный монумент
Содержание будет выглядеть схожим образом, как на скрине:
Шаг 4: Откройте с помощью архиватора .jar файл мода на структуры и зайдите по пути:
STRUCT_mod.jar\data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure**здесь может быть любое название, в зависимости от мода на структуры. Название этой папки будет использоваться в шаге 6А.В данной папке прописаны допустимые биомы для каждой структуры мода:
Далее информация разбита, в зависимости от ситуации
Если в папке есть структуры, то перейдите
на часть а.Примечание:Если здесь нет структур или вы знаете, что их больше, чем в данной папке, тогда зайдите по пути:
STRUCT_mod.jar\data\структуры**\worldgen\structureИнформация по этому случаю описана в части б.
Часть А
Шаг 5А (если есть все структуры в папке): Перенесите папку has_structure в удобное место и после откройте файл интересующей структуры
has_structure (папка на диске)При открытии файла из этой папки он имеет следующий вид:
Шаг 6А: В файле пишем биом в формате “структуры**:название_биома”,
Например: “wythers:snowy_peaks”,Можно также сделать запрос к хештегу биомного мода или ванильного minecraft:
“#wythers:is_dark_forest”,
“#minecraft:forest”,Названия биомов можно взять из
data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome при открытии каждого файла
is_**.json. Там прописаны все биомы, который относятся к новым правилам генерации. Например, в WWEE по пути
WWEE.jar\data\wythers\tags\worldgen\biome\is_asia.json
выглядит следующим образом:
Как альтернативный способ - можно взять названия модовых биомов в самом minecraft с помощью команды
/locate biome мод_на_биомы:биом (minecraft сам предложит биом и будет показывать их списком)
Шаг 7А: Последняя строка –
это самое важное:
В конце последней строчки перед квадратной скобкой и, если это конец файла, тогда запятая не ставится. В данном случае вместо
“wythers:forbidden_forest”, ставится
“wythers:forbidden_forest”В ином случае ничего не будет работать!Шаг 8А: После внесения необходимых биомов в файл структуры сохраняйте файл (
для примера это была структура ancient_zoo.json). Откройте .jar файл мода на структуры (откройте с помощью архиватора) и перейдите по следующему пути:
STRUCT_mod.jar\data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure
Теперь из папки на диске по пути:
STRUCT_mod (папка на диске) \data\структуры**\tag\worldgen\biome\has_structure\ancient_zoo.json
переместите в
STRUCT_MOD.jar по пути, написанному чуть выше.
Предупреждение:P.S: Рекомендую сначала проверить, начала ли генерироваться структура в модовом биоме или нет, а уже после трогать другие файлы.
Шаг 9А: Зайдите в minecraft и проверьте, генерируется ли теперь структура в модовом биоме. Если да, то подобным образом пропатчите каждый файл структуры
Часть Б
Шаг 5Б (если нет всех структур в папке): Перенесите папку has_structure в удобное место и после откройте файл интересующей структуры по пути:
STRUCT_mod (папка на диске)\data\структуры**\worldgen\structure
При открытии любого файла из этой папки он имеет следующий вид:
Необходимо изменять или добавлять. только в месте, после “biomes”: и в этих пределах.
Шаг 6Б: В данном файле пишем биом в формате “структуры**:название_биома”,
Например:
“wythers:snowy_peaks”,Можно также сделать запрос к хештегу биомного мода или ванильного minecraft:
“#minecraft:forest”,Названия биомов можно взять из
data WWEE (папка на диске)\wythers*\tags\worldgen\biome при открытии каждого
is_**. Там прописаны все биомы, который относятся к новым правилам генерации.
Например, в WWEE по пути WWEE.jar\data\wythers\tags\worldgen\biome\is_asia.json выглядит
следующим образом:
Шаг 7Б: Последняя строка –
это самое важное:В конце последней строчки с биомом запятая не ставится. В данном случае вместо
“wythers:thrermal_taiga”, ставится
“wythers:thrermal_taiga” так как на следующей строке закрывается скобка из функции:
"biomes"[ ], и продолжается описание правила генерации самой структуры, а не только ее биома.
В ином случае ничего не будет работать!Шаг 8Б: После внесения необходимых биомов в файл структуры сохраните файл (для примера это была структура
modern_tower.json). После откройте .jar файл мода на структуры (откройте с помощью архиватора) и перейдите по следующему пути:
STRUCT_mod.jar\data\структуры**\worldgen\structure
Теперь переместите с заменой файл из папки по пути, указанному выше:
STRUCT_mod (папка на диске) \ data\структуры**\worldgen\structure\modern_tower.json
Предупреждение:P.S: Рекомендую сначала проверить, начала ли генерироваться структура в модовом биоме или нет, а уже после трогать другие файлы.
Шаг 9А: Зайдите в minecraft и проверьте, генерируется ли теперь структура в модовом биоме. Если да, то подобным образом пропатчите каждый файл структуры
Если же вы просто хотите, чтобы структура не генерировалась, сделайте следующим образом в файле структуры:
Для части А:
"values": [,
Для части Б:
"biomes": [
],
На этом новость заканчивается, спасибо за прочтение!