( +4.28 4,28 0.00 )

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Автор: Caman86
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):


Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет... будет... Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Торговля

Давайте рассмотрим окно торговли:
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Рейды

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Ферма Жителей

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.



Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
  1. Олдфаги

    27 июля 2019 11:07

    0

    Скриншоты 10 из 10 (Особенно с обьяснением профессий) + Вы друг немного опоздали с гайдом
    3 мем
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      27 июля 2019 11:21

      +1

      Ждал когда 1.14.4 выйдет, ибо зная моджанг они могут некоторые механики изменить. А 1.14.4 вышла недавно, и как они заявили, это будет последняя из ветки 1.14.
  2. Просто хорошие люди

    27 июля 2019 16:01

    +1

    Информативно. Кому-нибудь точно пригодится.
    Пятёрка.
  3. Администраторы

    28 июля 2019 06:15

    +1

    Спасибо за новость, ваша карта попадет на главную в понедельник.
  4. Посетители

    2 августа 2019 15:32

    0

    Последний скриншот выдаёт ошибку 404, исправь пожалуйста.
  5. Посетители

    26 октября 2019 15:25

    0

    Рейтинг новости 5 потому что это полезно)
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 135

Ответов: 7

Просмотров: 183

Ответов: 2

Просмотров: 188

Ответов: 1

Просмотров: 140608

Ответов: 674

Просмотров: 409

Ответов: 5