[Механизм] Определение версии игры
Всем привет, с вами poccu,
и сегодня я бы хотел показать вам свой собственный механизм!
Представим себе ситуацию: вы создаете карту для последних снапшотов,
и большинство механизмов на ней не будут работать на Minecraft 1.7,
поэтому нам нужно сообщить игроку об этом.
Этот механизм позволит определять, играет человек
на последних снапшотах, или нет.
А теперь постройка механизма:
Для начала строим такую простую конструкцию.
На репитор нужно поставить максимальную задержку!
Также вам нужно где-нибудь записать координаты блока,
выделенного на скриншоте.
После чего ставим командный блок (который можно получить командой
/give [Ваш Ник] minecraft:command_block), и на него ставим кусочек редстоуна.
В командный блок пишем то, что увидит человек, играющий НЕ НА СНАПШОТЕ.
Теперь от первого блока ставим один кусочек редстоуна в сторону,
за ним репитор (со стандартной задержкой), и после него - раздатчик.
В раздатчик нужно положить стрелы.
Думаю, что одного стака стрел будет достаточно.
Рядом с раздатчиком строим такую конструкцию.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим ДЕРЕВЯННУЮ кнопку ПЕРЕВЕРНУТОЙ!
Сверху нам нужно поставить два кусочка редстоуна и два командных блока.
В первый командный блок нужно вписать команду kill @e[type=Arrow].
А во второй мы вписываем то, что увидит человек, играющий НА СНАПШОТАХ.
Теперь строим такую конструкцию.
Внимание: все репиторы должны стоять на максимальной задержке!
В первый командный блок мы вписываем команду
setblock [координаты, которые мы до этого записали через пробел] minecraft:air.
Во второй командный блок —
setblock [координаты, которые мы до этого записали через пробел] minecraft:stone.
Вот и все! Механизм готов! Но если вы очень ленивый,
чтобы самому построить этот механизм, вы можете его скачать!
Для своих:
Внимание! Гости не имеют прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь.
Для чужих:
DepositFiles
На этом все! С вами был poccu, всем пока!