Starbound начинается с того, что ваш космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Вы улетаете с него в спасательной капсуле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в звездном пространстве. К счастью ваш челнок входит в контакт с заброшенной космической станцией и на этом начинаются приключения, проходящие через всю Вселенную.Вам необходимо будет открыть уйму новых планет, сразиться со многими боссами, финальным из которых может являться зеркало.
Планета щупалец Планета лесов Луна Инфа о планетах: Планеты в Starbound полностью процедурно генерируются и наполняются уникальным контентом. Нет двух похожих планет. Местность каждой планеты генерируется вместе с погодными условиями, коэффициентом гравитации, уровнем сложности, растительной жизнью, деятельностью и внешним видом инопланетных существ. Сейчас есть очень много вариантов генерации планеты. Что-то вроде гор, ущелий, равнин и прочего, а также случайно генерируемые посёлки и подземные тоннели. Их размер не подтверждён, хотя движок игры поддерживает бесконечный размер. Каждую планету можно будет обойти кругом и вернуться в начальную точку. Каждая планета в игре имеет уровень угрозы, от 1 до 100. Планеты с уровнем угрозы равным 100, будут сложны даже для игроков с финальной оснасткой. Подтверждено, что Вы сможете переименовать Ваш домашний мир. У игрока может быть несколько домашних миров, но это потребует большого количества ресурсов и вряд ли будет доступно для одиночного игрока. На данный момент подтверждённые биомы на планетах: Лес, Арктика, Тундра, Щупальца, Пустыня, Кристаллы, Джунгли. Разработчики собираются сделать объекты, которые можно будет размещать непосредственно на самих планетах, например, станции управления погодой. Также на планетах можно будет организовывать горнодобывающую промышленность в больших масштабах. Планеты будут иметь различные суточные циклы, при этом на некоторых планетах может стоять вечная ночь или бесконечный день. Планеты генерируются на основе координат. Одни и те же координаты всегда создают одинаковые планеты, так что вы сможете поделиться ими с друзьями. При этом, как и в реальной жизни, многим координатам не соответствует никаких планет, так что между планетами будет много пустого пространства. Перемещение между планетами будет осуществляться с помощью звёздной карты. В одной звёздной системе будет несколько планет. Пройти сквозь планету будет невозможно, так как в центре каждой планеты будет непроходимое ядро с очень высокой или очень низкой температурами. Подтверждено наличие планет без кислорода. Для выживания на них понадобится специальное снаряжение. Кроме планет также можно будет посещать и другие объекты, например астероиды и спутники.
Вы сможете перемещаться между планетами, звёздными системами и секторами. Вы будете исследовать странные новые миры и существ в своих отважных путешествиях туда, куда прежде не ступала (или ступала?) нога космонавта! С пульта управления вашего корабля вы получаете доступ к Меню навигации. Находясь на орбите планеты, вы можете просканировать её на наличие ресурсов и других плюшек, и решить, стоит ли здесь приземляться. На некоторые планеты (например, газовые гиганты) высадиться будет нельзя. Вы можете поменять название планеты/луны, если захотите. Планеты сгруппированы в звёздные системы, некоторые планеты имеют спутники, на которых также можно высадиться. Выбрав планету или луну на карте и изучив информацию о ней, вы можете совершить гиперпрыжок, чтобы переместиться к ней (если у вас достаточно топлива). Вы можете увеличить масштаб карты, чтобы осмотреть звёздную систему или весь сектор. Любой объект можно изучить с дальней дистанции, не тратя топливо. Информация, выводимая на навигационный экран при сканировании планеты: Название: например, "DAIVS-II". Класс объекта: вид космического тела (планета, спутник, звезда) и некоторые общие сведения о нём, например, "второй спутник Дельты Ауры IV". Биом: преобладающая экосистема, например, "Лес". Размер: относительный размер планеты, например, "Средний". Гравитация: сила тяжести (видимо, по отношению к земной), например, "1.0" (т.е. 1 "g"). Атмосфера: пригодность воздуха для дыхания, например, "Идеальная". Температура: температурный режим, например, "Нормальная". Уровень угрозы: степень опасности по шкале от 1 до 100, например, "31". Дополнительная информация, такая как наличие поселений, баз, ресурсов и т.д. Также при осмотре объекта экран навигации отображает количество топлива, необходимое для перелёта к нему. При осмотре сектора отображается максимальный и минимальный уровень угрозы для планет, расположенных в нём.
Робот Гравицикл - НЛО - Роботы-мехи - Лодка Также в одном из стримов был показан воздушный корабль Авиан, стоящий на якоре. Запланированы летательные, подводные аппараты и аппараты на воздушной подушке. Кроме того, в последующих обновлениях планируется добавить некие «каркасы», способные передвигаться в пространстве. К ним игроки смогут присоединять специальные блоки, вроде пропеллеров, колес и т.д. Таким образом игроки смогут создавать свой собственный транспорт.
При выборе расы, вы получаете уникальный для этой расы стартовый космический корабль. Изначально на нем имеется двигатель, телепорт и навигационный компьютер Вы сможете обставить интерьер вашего корабля по своему вкусу. Корабль можно улучшать, увеличивать размеры и добавлять новые отсеки. Перемещение с корабля на планету осуществляется с помощью телепортации. Цвет телепортационного луча можно настроить при генерации персонажа. Телепортироваться можно будет на планеты, луны, астероиды, союзные и вражеские корабли. Планируется добавление битв между космическими кораблями после выхода игры. Космический корабль будет расходовать топливо при перемещении между планетами. Без топлива корабль не сможет лететь дальше, пока вы не дозаправите его. Топливо можно получить переработкой ресурсов, добытых на планете. Корабль людей Корабль Флорян Корабль Авиан Корабль ОБЕЗЬЯН! Корабль ХиЛОЛти! Корабль Глючных(я за них планирую играть)
●●●●●●●●●●● Флора и фауна ●●●●●●●●●●● Инфы нет((( По крайней меры есть только эта инфа - мобы могут генерироватся случайно(создаваться сами(не сущесвующие)) ●●●●●●●●●●● Крафтинг! ●●●●●●●●●●●
Позвольте мне объяснить их текущие планы касательно рас (как и всё остальное, это может измениться в будущем). Ваш выбор расы не будет влиять на игру путём изменения ваших показателей. Однако, создание вещей в игре требует разблокировать любой предмет прежде, чем вы сможете его создать, это делается с помощью нахождения чертежей, которые навсегда добавляются в ваш список создаваемых объектов. Например, в сундуке вы можете найти чертеж стула, после его активации стул добавится в список крафта и вы всегда сможете его сделать при наличии необходимых материалов. Игрок начинает игру с довольно большим списком вещей, которые он может создать. Стартовый список вещей уникален для каждой расы. Конечно, игрок может научиться создавать вещи других рас (в частности, путешествуя по принадлежащим им подземельям/поселениям). Однако по большей части выбранный вами персонаж определяет, какие объекты вы сможете создавать и следовательно, какие материалы вам будут нужны чаще всего. Благодаря этому, у всех игроков не будет одинаковых наборов снаряжения, и это внесёт элементы командной работы в систему крафтинга. Сверх того, зачастую наборы брони/оружия имеют бонусы на основе расы, которой они принадлежат. Например, броня Авиан уменьшает скорость падения. Как было сказано, хотя любая раса в пинципе способна создавать (и использовать) вещи любых других рас (если игрок их разблокировал), на ранних и средних этапах игры ваш выбор помогает определить бонусы от брони, которую вы создаёте, и облегчает обмен с игроками других рас, если они хотят получить определённые бонусы до того, как сами смогут сделать такую броню. Крафтинг будет уникальным по сравнению с прочими играми. НПС, которых Вы спасёте, будут знать определённые планы и чертежи. У Вас будет возможность открыть исследовательскую лабораторию на Вашей космической станции, что приведёт к древу технологий. В большинстве своём, процесс крафтинга будет выполняться через производственное предприятие на Вашей станции. Вы так же сможете создавать простые объекты лично, пока находитесь на планетах. Более сложные объекты, как, например, вооружённые роботы, будут доступны для создания только на станции. Панель крафта
На настоящий момент есть около 40-50 различных бонусов. Вот некоторые из них: Power boost (Усиление) - стрелковое оружие наносит больший урон. Powered armor (Силовая броня) - уменьшает скорость восстановления энергии, усиливает защиту. Clumsy protection (Неуклюжая защита) = защищает от собственных взрывов. Environment blabla (?) (Окружение чё-то-там) - снижает длительность различных эффектов вдвое. Bounce back (Быстрое восстановление) - снижает длительность ошеломления после отбрасывания (но не снижает время неуязвимости). Explosive defence (Взрывная защита) - шанс создать взрыв при отражении атаки. Reduce fall damage (Снижение урона от падения) - снижает урон от падения. Swim boost (Ускоренное плавание) - повышает скорость плавания. Speed boost (Ускорение) - повышает скорость бега. Jump boost (Усиление прыжка) - увеличивает высоту прыжка. Glide (Парение) - снижает скорость падения. Exo skeleton (Экзоскелет) - повышает скорость бега и высоту прыжка. Charge (Разбег) - дополнительный урон при атаке с разбега или в прыжке. Dig faster (Копай!) - повышает скорость копания. Light to energy (Свет в энергию) - на свету энергия восстанавливается быстрее. Brain reboot (Перезагрузка мозга) - если ваша полоска энергии полна, когда ваше здоровье доходит до 0 - мгновенно обнуляет вашу энергию и даёт вам 20% здоровья. (Большинство названий временные)
Прикосновение к большинству противников в Starbound не причиняет прямого урона, для этого противник должен активировать анимацию нападения. Поэтому в игре возможно множество приемов для блокирования и контратак. Здесь-то на сцену и выходят щиты. Взяв щит в левую или правую руку, вы сможете прикрываться им, используя соответствующую кнопку мыши. И если игрока при этом атакуют, он получит небольшой процент обычного урона (в зависимости от уровня щита), которая отображается на полоске здоровья персонажа в виде белых "восстанавливающихся" пунктов здоровья. После боя эта часть здоровья восстановится, однако, если игрок получил урон, он потеряет все "белые" очки здоровья. Если игрок атакует противника сразу после успешного блока щитом, он нанесёт "контрудар", гарантированно причиняющий критический урон. Мы также думаем об увеличении урона от контрудара в зависимости от количества оставшихся у игрока белых очков здоровья. Это сделает игровой процесс более рискованным/интересным. В довершение всему, щит будет не только у вас. Гуманоидные противники также смогут их использовать, а некоторые создания могут обладать природным щитом.