Вообщем, прочитал как делать моды и начал, хотел сделать броню на сервер, ну и вкладку в креативе и ещё пару предметов туда добавить
Всё сделал как надо, по инструкциям, вроде заработало
Суть проблемы:
1. Броня с 1 названием (вся броня называется Zelen Leggins)
2. У неё нет текстур и иконок в инвентаре ( вроде всё сделал )
Прикрепляю мои пи5датые исходники, помогите чем можете, объясните почему, уже около недели по часу в день разбираюсь, и ничего не получается
Основной class
package assets.bronyamod.src;
 
import net.minecraft.item.EnumArmorMaterial;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraftforge.common.EnumHelper;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Init;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
 
@Mod(modid=modinfo.MODID, name=modinfo.NAME, version=modinfo.VERSION)
 
public class bronya1
{
    @Mod.Instance(modinfo.MODID)
    public static bronya1 mmmmod;
    public static EnumArmorMaterial IRON = EnumHelper.addArmorMaterial("IRON", 30, new int[] {2, 8, 6, 2}, 10);
    public static Item zhelmet = new Zhelmet(3260, bronya1.IRON, 0, 0);
    public static Item zchest = new Zchest(3261, bronya1.IRON, 1, 1);
    public static Item zleggins = new Zleggins(3262, bronya1.IRON, 2, 2);
    public static Item zboots = new Zboots(3263, bronya1.IRON, 3, 3);
    
  @Init
    public void modLoad(FMLInitializationEvent event)
    {
        LanguageRegistry.addName(zboots, "Zelen boots");
        LanguageRegistry.addName(zchest, "Zelen chest");
        LanguageRegistry.addName(zhelmet, "Zelen helmet");
        LanguageRegistry.addName(zleggins, "Zelen leggins");
    }
  
  public static CreativeTabs tabTest = new vkladka(CreativeTabs.getNextID(),"TestCreativeTab");
  public class TutModCore {
  }
}
Тут я код шлема написал, у меня 4 класса, они все одинаковые
package assets.bronyamod.src;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.EnumArmorMaterial;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
public class Zhelmet extends ItemArmor
{
	 
    public Zhelmet(int par1, EnumArmorMaterial par2EnumArmorMaterial, int par3, int par4)
    {
        super(par1, par2EnumArmorMaterial, par3, par4);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
    }
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
    {
        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(modinfo.MODID + ":zhelmet"); 
    }
    
    public void onArmorTickUpdate(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack)
    {
    }
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
    {
    	return modinfo.MODID + ":textures/ITEM_MMMmod/zarmoriron.png";
    }
 
}
Сообщение отредактировал  6 ноября 2013 - 23:36