Всем привет! С вами TheProFinch и это туториал по моддингу, даже не по моддингу, а о его изменениях!
Я клоню к тому что моддинг на 1.6.2 немного изменился, но все-равно старые 1.5.2 работают на 1.6.2. А новые обновы никому не помешают, верно? Ну что же, начнем!
Что же изменилось?
Теперь немного изменены методы, мы раньше писали @init, @preinit, и другие лоад-методы в основном коде. Ну а теперь вместо них можно написать всего лишь один - @EventHandler
=======================================================================================
С текстурами, разобраться опять очень трудно. Но я это уяснил и сейчас расскажу.
Теперь при регистрации текстуры к предмету/блоку немного изменено, т.е вот так он теперь выглядит:
@Override
{
this.blockIcon = reg.registerIcon("mymod:rumine");
}
Также теперь наши текстуры хранятся в другом месте. Вот его расположение: С:/OLOLOYAMODODEL/mcp/src/minecraft/assets/mymod/textures/blocks/rumine.png =======================================================================================
Спасибо за внимание. Список будет обновляться!
, , и
ещё 1 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 16 июля 2013 - 19:21