Demonas,
Какая оказия, вы только подумайте! Да, это одна из тех ситуаций, в которых непременно должен оказаться любой человек, но не любой сможет с ней справиться. Что же, как говорил мой дед, умерший на небесном острове, "прежде чем что-то предпринимать, надо ситуацию благоприятно осознать", и потому я сейчас, следуя совету своего, земля ему стекловатой, праотца, буду пытаться понять происходящее.
Итак, я определенно нахожусь не дома - мой заболевший в прошлом раунде самыми разными ментальными заболеваниями разум лишь поначалу подумал, что я дома, но на деле-то дома у меня нет; я пес, породистый, но хозяев не имеющий, и потому живущий на мусорке. Хорошо, ежели я не дома, да еще и в одних трусах, значит, должно быть, меня похитили и изнасиловали. По запаху из моей пятой точки можно понять, что... Фу, блядь, кабанье семя, сука! Ну куда это годится, блядь! Еще и унитаз замерз, не высрешь, вот же блядь... Ой, бля, из жопы течет, ой-ой-ой...
Ладно, возвращаемся к размышлениям. Ежели тут изо рта снег валится, значит, я где-то за Бореем, за северным ветром, само собой... Точно, я в Гиперборее! Ну конечно, как это я до этого не догадался!
Отлично, ежели я в Гиперборее - это место породило множество моих блондинистых и голубоглазых предков, славившихся своей невероятнейшей чистокровностью. Помню, один мой дед, родом отсюда, однажды рассказывал мне, как из Гипербореи выбраться, и что это даже легче, чем тоже самое из Сургута сделать; впрочем, дед был больной на голову, Сургута ведь, ясен пень, не существует. Но даже советы идиота помогут в такой неказистой ситуации; ведь помереть я могу совсем скоро, очень скоро, ведь на мне только трусы, а с них капает кабанье семя. Сука.
Мне понадобится три мешка ягеля, растущего на уже гниющих от холода стенах, и вера в светлое будущее. Последнее не обязательно.
Для начала мне надо найти здесь поблизости какое-нибудь ездовое животное. Ловить лося или мамонта долго и чревато. Самый надежный транспорт в условиях вечной мерзлоты и отсутствия дорог - это северный олень. Но не простой, а знатно выгоревший, заметьте. Мы должны найти оленя, который устал от своей работы (возить санки Ямала Ири - это, знаете ли, неблагодарный труд).
Теперь нам нужен шаман; как известно даже гиперборейским малолеткам, олени доверяют только шаманам, ибо они, на их взгляд, напрямую связаны с демиургами мира сего. Но поскольку все настоящие шаманы в Гиперборее давно ушли в ебаный айти, осталось только наряжаться самому. Хотя и наряжаться не придется: мы, в трусах с кабаньим семенем, уже вполне себе на шамана похожи. Осталось еще льду отлизать на Байкале, и точь-в-точь будет.
Олень уставший, конечно, пиздец. Уговаривать его придется не долго: мне всего лишь нужно сыграть на его уже уставшем и травмированном в рабстве сознании. Отломлю кусочек тольстого льда, покажу ему его отражение и так уныло затяну: "Смотри, старик, ты седой как снег! Это всё северное сияние карму твою портит, еще чуть-чуть - и совсем издохнешь. А на юге шерсть блестит, копыта золотом покрываются и ягель там - пять звезд мишлен, бля буду, сам пробовал!" Конечно, после этого олень окончательно впадет в депрессию, а нам лишь останется заверить его, что мы на его счастье как раз направляемся на юг, и ежели он хочет, то может нас подвезти. Наивный работяга поведется, а если уж нет, то в качестве доказательства мы покажем ему мешок с "южным" ягелем, которым мы будем подкармливать его во время дороги.
Теперь смело садимся на оленя, и во всю глотку орем рэп на санскрите. Олень, знатно ахуев от происходящего и посчитав, что мы призываем демиургов, рванет строго на юг, ломая пространственно-временной континуум.
Так и сбежал мой дед из Гипербореи, а по его совету и я тоже. Как итог: олень довольный, я довольный, трусы в кабаньем семени.
, нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Сегодня, 23:22