Второй раз стоять на месте не получится: то, что прокатило на уровне скайблоков, вряд ли прокатит тут; это была лишь небольшая передышка, психотерапевтический сеанс перед ужасом и болью, которые предстоит испытать дальше. Проснувшись в своей комнате, я даже на секунду поверил, что вернулся домой и все стало как раньше, пока меня не сковал внезапный холод, а стены не упали как куски картона, обнажив абсолютную пустоту бесконечной синей пустыни. Суперкомпьютер рассмеялся, его злобный хохот эхом раздавался на тысячи километров и проникал глубоко в мою голову, заглушая мысли. Я понимал, что мне остается только идти вперед, дрожа от холода, чтобы найти себе пропитание, то тут то там разбросанное в случайных местах. Умереть я не могу: Он не даст этого сделать. Поэтому остается только переживать Его новые испытания раз за разом, пока не удастся найти какую то лазейку, пока не удастся дать ему хоть какой-то отпор, хотя я уже давно перестал верить в то, что это возможно.
Еле переставляя посиневшие от холода ноги, я доковылял до пещеры с продуктами. Если бы это была реальность, то я бы не смог двигаться уже на втором часу: ноги бы окоченели и начали отмирать, а сам я просто замерз насмерть в сугробе. Но Он не давал мне дойти до такого состояния: раз за разом накачивая меня жизнью ровно на столько, сколько нужно для поддержания жизнедеятельности. Это не убирало боль или спазмы, но давало пройти еще несколько шагов. И потом снова. И снова. И снова. Я давно бы потерял счет времени, если бы Правитель этого места не ставил везде часы, показывающие время с точностью до наносекунды. Я шел до пещеры 10 часов, 15 минут, 42 секунды, 56 миллисекунд и чего-то там еще. Конечно же Он не даст мне раствориться в забытьи и своих фантазиях, конечно же Он сделает все, чтобы мое существование казалось мне бесконечно долгим.
В пещере оказались персики в банках. Точно. Я помню этот трюк. Консервные банки с едой, которые нельзя открыть без инструмента. Еще много лет назад, когда я был не один, он сделал в точности то же самое. Неужели у него заканчивается фантазия и Он начинает переиспользовать старые трюки? Суперкомьютер достиг своего предела? Есть ли у меня шанс? Он дает мне все больше и больше испытаний, в которых не подвергает меня пыткам и истязаниям, а те опасные из них становятся все менее изощренными. Он устал? Ему надоело? Он размяк? Стал человечнее? Или же... Он готовит что-то куда более зловещее?
Я не стану ничего делать, не буду доставлять ему еще больше удовольствия. Я сел на лед и просто начал смотреть в пустоту. Только сейчас я заметил, что его смех давно прекратился, что дало мне хотя бы на несколько минут побыть наедине со своими мыслями. Однако на смену мыслям пришло осознание дикого, проедающего насквозь желудок голода, внезапно ударившего по мне как тараном. Я скорчился от боли, держась за живот и пролежал так какое то время, судорожно подергиваясь. Успокоившись, я сел обратно и решил сделать то, чего не делал уже долгие годы. Заговорить с Ним. Я подумал, что сейчас, возможно, лучший для этого момент, но в то же время понимал, что есть риск навлечь на себя еще большее проклятье. И я сказал:
- Слушай, ты не мог бы подсказать мне, где находится открывашка? Я ее искал и нигде не нашел.
Какое то время прозвучала громкая тишина, мне сразу пришла в голову мысль, что зря я это сказал, зря я вообще задумался о такой возможности. Тишина пронзала мозг, паникой прошлась по всему телу, я испытал тревогу, которую не испытывал уже очень давно. И ждал, затаив дыхание, и очень хотел вернуться на несколько секунд назад и передумать о своем решении. Как вдруг, сверху упала открывашка. Она упала передо мной и еще проехала какое то расстояние по льду, пока не остановилась. Я долго смотрел в ее сторону, вся моя нервная система чувствовала подвох и кричала мне, что надо бежать. Вот только куда: по направлении к упавшему инструменту или в обратную сторону? И я вспорхнул с места, цепляясь за лед, поскальзываясь и падая, как раненный зверь, на четвереньках пополз в сторону открывашки, вцепился в нее и направился в сторону фруктов. Окоченевшими трясущимися руками я вскрыл все банки и начал жадно пить их содержимое; сок тек по шее, губы резались об острые жестяные края, но еда, впервые за долгое время наполнившая мой желудок, заставила меня забыть обо всем, даже о своем текущем положении. На секунду я даже забыл о том, что нахожусь в Аду.
Наевшись, я упал на лед и начал засыпать. Я чувствовал, как становится теплее, как ноги начинают отмерзать, а пальцы снова двигаться и наливаться розовым цветом. Я начал вспоминать прошлую жизнь, с каждой секундой все больше убеждая себя в том, что это все не взаправду и сейчас я проснусь в своей кровати. В своей НАСТОЯЩЕЙ кровати. Но в какой то момент меня охватил животный страх, в этот самый момент я успел задать себе единственный логичный вопрос в данной ситуации: "Что это было?". После чего провалился в сон.
, , и
ещё 6 нравится это сообщение.