Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)

Слышали про эту игру или играли в неё?

Да, играл. 1 голосов25%
Нет, не играл. 3 голосов75%
Только слышал про неё. 0 голосов0%
    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Sacred - одна из моих самых любимых игр ещё с детства.
    Это такой клон серии видео-игр Diablo (ну знаете, как Vintage Story клон Minecraft...) и причём довольно достойный? Ставлю вопрос, так как в Diablo я играл крайне мало (и меня они, внезапно, не зацепили как-то после Sacred)
    В общей сути это action-RPG, где игроку даётся огромный и полностью открытый бесшовный открытый мир, прямо на манер какого-то Morrowind/Oblivion/Skyrim, но при этом всё это с изометрическим геймплеем и механиками, похожими на Diablo.
    Сюжет, который вроде как и есть в этой игре, но как-будто он до жути банален и местами скучноват, повествует о колдуне-обиженке, который решил отомстить прям всему вымышленному миру игры, называемым Анкарией. Его настолько расстроили, что он решил стать некромантом и призвать могущественного демона Саккары. Но, разумеется, дятел то этот не знал, что с силами Ада шутки плохи (да и попробуй их подчини), вот и пошло всё по одному месту наперекосяк.
    Вроде как и банальное зло в виде демона и некроманта, типичное для игр подобного рода, но выполнено то всё добротно...
    Каждый город будто живёт своей историей, каждый домик имеет свой даже интерьер - это не просто пустые дома (хоть они и часто повторяются).
    Плюс ко всему этому замешали ещё и дворцовую интригу с предательствами и феодальной раздробленностью, хотя конечно до "Песни льда и пламени"/"Игр престолов" не дотягивает.

    В чём вообще суть геймплей?
    А она очень проста - просто ходишь и долбишь врагов, да и всё на этом.
    В игре целых 6 классов, плюс 2 класса в дополнении:
    - Серафим - это такой местный аналог ангелочков, они черпают энергию с небес поэтому у этого класса доступны довольно сильные заклинания (есть буквально заклинание BFG - понятно, на что отсылка...) Ещё у неё есть дополнительная часть брони - крылья. Начинает игру в монастыре возле Белльвью. Орудует она, вроде как, мечами да копьями. На самом деле, я за неё играл мало.
    - Гладиатор - единственный класс в игре, который человек. Может быть прокачан в обращении любым видом оружия (поэтому и говорит когда на него наводишь "НЕТ В МИРЕ ОРУЖИЯ НЕИЗВЕСТНОГО МНЕ" reshitelen (что кстати ложь, ведь есть уникальное оружие для каждого класса ещё...)). Заклинаний у него нет, а использует он просто различные боевые приёмы. На самом деле, я за него играл мало. Стартует он на арене во время поединка, где с лёгкостью его выигрывает, но потом начинается жопа и какая-то засада внутри здания арены, поэтому рекомендую стартовать на сложности "Бронза", потом раскачавшись стартануть уже на "Серебре", или выше, а то иначе он будет помирать и очень очень много раз...
    - Тёмный эльф - пожалуй, мой любимый класс в игре. Это такой искусный, быстрый боец, по сути быстрый аналог гладиатора, который ещё и неплохо умеет в магию. Правда арсенал его оружия уже куда скромнее - он не может орудовать большинством луков, арбалетов, топоров и копий. Зато он может орудовать мощнейшими мечами в игре, в том числе и крутыми мечами, уникальными для его класса. Что же делает его особенно сильным? Это его магия. Серьёзно, это какая-то имба: он буквально может создавать завесу дыма, в которой враги просто перестанут его атаковать, он может усиливать свою защиту и атаку, он может создавать довольно мощные ловушки, в которые могут попасть враги, а ещё, ёлки-палки, может высасывать вражеские души, лечась за счёт этого. Также его атаки, будто автоматом даже без раскачки, наносят сильный ядовитый урон. Это такая фишка тёмных эльфов в принципе. Стартует негро-эльф тёмный эльф в какой-то глуши, видимо дезертируя и спасаясь от преследования своих собратьев с подругой лесной эльфийкой (вообще тема не раскрыта, почему они так на него злы и он буквально потом в их подземном городе может ещё и всех их вырезать... Но, как я помню, ту лесную эльфийку можно будет встретить в городе тёмных эльфов - погибшей.)
    - Вампиресса - чёртова девушка-вампир! Что тут ещё сказать. Имеет форму вампира, доступную ночью (днём будет получать урон). В целом это класс чем-то похожий на тёмного эльфа, хотя и играл я, честно говоря, очень мало за неё.
    Стартует она в каком-то древнем особняке и встаёт, вроде как, из гроба, как и подобает каноничным вампирам...
    - Лесная эльфийка - лесные эльфы, в каком-то роде, аналог тёмных, только прикованы они к лесу и природе. Её способности, поэтому, это лесная и природная магия - всякие там корни на врагов, лечение себя и т. д. Класс больше ориентирован на стрельбу из луков и арбалетов, но её можно натренировать воевать, вполне себе, и мечами.
    Лесная эльфийка, стартует, вместе с тёмным эльфом дезертиром, в том же самом месте. Вероятно, тёмного эльфа тоже можно будет найти позже погибшим по аналогии? Далеко за эльфийку не играл.
    - Боевой маг - довольно весёлый класс. Типичным оружием, как понятно, владеет он довольно плохо - его основная специализация это мощные заклинания. Есть заклинания 4-х стихий: огня, воды, земли и воздуха. Все наносят разный вид урона.
    Стартует он в каком-то ритуальном круге и проходит, видимо, какое-то заключительное испытание для посвящения в маги? Нужно одолеть гуля, используя свою имеющуюся магию.

    В дополнении добавили ещё два новых класса:
    - Гном (ну или Дворф (dwarve)) - довольно забавный типок, который единственный из всех персонажей кто не может использовать лошадей. Специализируется на топорах, молотах, мечах и огнестрельном оружии. Вместо заклинаний имеет довольно высокотехнологичные приколы - например, выстрел из наплечной пушки, огнемёт из неё же, или даже миномёт из неё же. Может раскидывать даже мины. Соответственно, имеет дополнительную часть брони - наплечную пушку. Также имеет необычное умение ковки, которое правда надо раскачать, что позволит производить ковку в любом месте без кузнеца! Весьма удобно.
    Стартует он в лесу, рядом где и тёмный эльф с лесной эльфийкой, но на разбившемся вертолёте. Гномы это вымершая цивилизация в мире игры и, возможно, либо гном спасался от какого-то бедствия, что их настигло, или он вовсе каким-то образом переместился во времени? Ведь гномы будто вымерли уже как сотни, а то и тысячи лет назад.
    - Демоница (суккуб) - этакая воительница, имеющая в своём распоряжении магию ада. Заклинания у неё довольно впечатляющие - например диски, который влетают во врагов и буквально разрывают их в клочья! Плюс у неё есть полноценные крылья, позволяющие летать! (не то что у ангелочка). Владеть она может многими видами оружия, вроде как.
    Стартует она... В Аду. Но местный повелитель такой "задолбала ты меня, кыш отсюда!" и оказывается возле Белльвью (не помню где). Поначалу, люди её очень сильно боятся (горожане прям будут такие орать "АААА, ЭТО ЖЕ ДЕМОН"), но по мере прохождения квестов и сюжета, всё меняется, очень классная деталь.
    Вот такие персонажи, за которых вы сможете сыграть.

    Вся суть игры сводится к четырём типам урона и защиты:
    1) Физический - обычный стальной урон, обычных мечей, топоров, луков и т. д.
    2) Огненный - атаки огнём, в том числе и огненная магия. Огненное оружия прямо пылает огнём.
    3) Магический - атаки фиолетовой пургой магией, это не только заклинания, но и оружие тоже может быть наделено магией - оно будет тогда с синим или фиолетовым свечением.
    4) Ядовитый - атаки ядом, которые способны отравлять врагов (и вас тоже), если у них нет нормальной защиты от этого урона. Ядовитое оружие прямо пылает зелёным огнём (почему огнём-то, что за)
    Вся суть игры это просто правильно подбирать тип урона вашего оружия, но и также правильно собирать броню, чтобы выжить против вражеских атак.
    Но стоит ли так запариваться? На самом деле, игру можно пройти просто спамя лечебными зельями xD , кулдауна ведь нет никакого.
    В оригинальной игре, без мода Reborn HD, даже особого смысла в этих типах урона нет. Это только в этом моде броню усилили у врагов во много раз, что теперь реально все эти особенности играют какую-то роль.
    А что с оружием?
    Как и в любой подобной игре есть разные виды редкости оружия и брони:
    1) белая (полагаю "обычная") - обычный мусор, его стоит лишь только выбросить или продать;
    2) синяя (полагаю "необычная") - этот шмот уже куда лучше, может иметь довольно неплохие бонусы;
    3) жёлтая (полагаю "редкая") - этот шмот уже реально очень хорош и вы, чаще всего, будете его и использовать.
    4) золотая (тёмно-жёлтая, полагаю "легендарная") - это самый редкий шмот, который можно достать в некоторых секретных местах и особых квестах. У него самые мощные характеристики, да настолько, что меч например 7-го уровня и легендарный даже хорош на уровне 80... По крайней мере так в моде RebornHD, в который я сейчас и играю.
    5) зелёная - это уникальные наборы оружия и брони, и соответственно редчайшие из всех. Механика по сути перекочевала из Diablo. Собирая такие наборы Вы получаете мощнейшие бонусы для вашего персонажа. Обычно у каждого класса по 5, а то и 10 уникальных наборов брони и оружия. Также есть некоторые универсальные зелёные оружия и кольца.
    Также Вам часто будут падать шмотки от других классов, что бесит, но их зато можно продать за деньги.

    А что по способностям и заклинаниям?
    Вот тут механика весьма... Странная. Изучаются они по соответствующей руне способности/заклинания. Падают они крайне редко с врагов и редко даются в награду за квесты. Также в оригинальной игре руны другого класса можно обменять на руны для своего у комбо-мастера.
    RebornHD мод несколько упрощает эту геймплейную часть - заклинания и умения можно теперь просто купить у комбо-мастера (зато вот обмена рун теперь нет).
    RebornHD мод позволяет так же Вам менять способность в слоте с помощью клавиш F1-F6, что реально позволяет создать из вашего персонажа машину для убийств.
    cat1967 нравится это сообщение.



    gonna

    #1 | 3 ноября 2025 - 23:32

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Что за ковка?
    Ковка довольно любопытная механика игры, которая позволяет значительно усилить Ваш шмот. У некоторого шмота есть свободные слоты под заковку прямо как для материи в финальне-дристальне 7. В эти слоты можно вставлять кольца, для дополнительного урона, или даже руну умения другого класса (если совпадает название, они вам будут давать +1 такого же навыка!), в броню например вставлять амулеты, для дополнительной защиты. В общем фантазия неограниченна в том, что туда можно запихнуть, правда вернуть можно будет только одну штучку из нескольких слотов, если вы заковали несколько слотов.

    Лошади?
    Ещё в игре есть лошади, которые недоступны разве что гномам. Они якобы должны ускорять Ваше передвижение по миру Анкарии, но, честно говоря, персонаж как будто при должной заковке и раскачке двигается быстрее лошадей... Ну мне так показалось.
    Но на них можно вести и бой! Но для раскрытия потенциала нужно качать навык боя на лошади, такой доступен, например, тёмному эльфу.

    Лор?
    У игры на самом деле явно есть богатый лор и огромная куча разных записок. Но чтобы их найти нужно быть готовым прочекать каждый дом, каждую дыру, каждую бочку... Настолько бережно их запрятали.
    В общем суть в том, что есть у мира Анкарии:
    - есть центральный регион - леса, болота, реки, горы, луга и степи, умеренный климат короче, там и живут в основном люди, хер на блюде.
    - Есть южный регион - пустыни, оазисы и южный океан, там живут орки и гоблины, у них там целая цивилизация.
    - Есть северо-западный регион - леса, там живут лесные эльфы и воюющие с ними ледяные эльфы.
    - Есть юго-западный регион - вулкан, там живут люди-драгонианцы, драконы и различные огненные монстры. Вообще, драконы есть в каждом регионе - у них соответствующая стихия, тип урона и защита от местности, т. е. есть и ядовитые болотные драконы, и ледяные с ледогнём...
    - Есть восточный регион - долбаная Австралия обширные болота и густые тропические леса, тут живут выживают люди и целая куча всяких страшных тварей, по типу гигантских пауков, змей, троллей и прочего говна. Ещё и на северо-востоке живут тёмные эльфы в подземном городе (доставшемся им от гномов кстати), которые делают набеги на этих бедных людей... Им не позавидуешь.
    - Есть северный регион - там почти что люди не живут, а живут ледяные гоблины, великаны и иногда пробегают серафимы. Кругом вечная зима и руины каких-то сооружений.

    Помимо этого, дополнение открывает:
    - Подземный мир (Underworld) - это огромная область вокруг вверху той карты, на которой протекает основная игра. Это обширная область (так под землёй или нет? День и ночь-то есть), где когда-то жили гномы, но они вымерли. Тут полным-полно демонов, каких-то монстров, дриад, но ещё есть и цивилизация нук-нуков - такие прикольные человеки, чем-то похожие на орков, или даже на обезьян.
    - Острова - в океане на юге есть и архипелаг островов, где живут всяческие пираты и зарыты сокровища.

    Напоследок - игра признана корявым eurojank, ну и да, в этом есть доля правды - она вышла очень корявой, забагованный и недоработанной в своё время. У меня вот сейчас, во время прохождения, сломалось 3 доп квеста! Так что хоть игра и хороша, но исполнение её местами очень хромает.

    Вот вам скриншоты побежденных драконов - остальное смотрите в Интернетах, больше скриншотов не наделал.
    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 5 ноября 2025 - 17:56



    gonna

    #2 | 3 ноября 2025 - 23:32

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    Что это за название квестового моба irod
    А ещё, как можно видеть по скриншоту, я пофиксил разрешение! freddie-mercury
    Интерфейс правда мелкий теперь.
    Но зато FPS стал 60, а не как раньше падал до 15... Как же игра стала плавнее.
    Поэтому рекомендую почитать гайды перед игрой в эту игру, поставить программу dgVodoo 2 и накатать один из HD модов.
    И да, ignore мелкий звездюк справа вверху - это забагованный квест, причём этого звездюка я то завёл куда надо, но он всё равно будто идёт за мной (хотя даже не телепортируется) oh_god
    И да, я просто играю на английском для разнообразия, перевод у игры на русский есть и он охереть как хорош! С полным дубляжом всей озвучки игры. И качество перевода текста на высоте.

    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    Ахахаха, он всё-таки телепортировался oh-god-why
    cat1967, Demonas нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 4 ноября 2025 - 00:53



    gonna

    #3 | 4 ноября 2025 - 00:47

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478


    Hehe, booiii
    Сам я не играл во вторую часть, но то что ремастер второй части реально будет это потрясающая новость.
    Так что, по крайней мере, есть надежда и на ремастер первой, хоть и понятно, что это наверное очень тяжело будет сделать.
    Главное чтобы не вышел шнипель и капут, капут. А то знаю я этих ре-мастеров современных...
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 8 ноября 2025 - 17:18



    gonna

    #4 | 8 ноября 2025 - 17:06

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Прошёл я дополнение Underworld.
    Ну... Что-то оно и вправду такое себе.
    Ну его многие ругают в интернете.
    Локации действительно какие-то сырые и недоработанные - это буквально просто коридоры в одну сторону с каким-то монотонным окружением: сначала после Руин Гномов какие-то зелёные унылые грибы и скалы, потом позднее адские унылые синие камни..
    Особенно Лес Дриад выглядит как-то всрато.
    В общем вот в целом про локации:
    - Руины Гномов: просто развалины в деревьях и кустах с уютными речушками. Тут много лежит гномов мертвяков в могилах, которые довольно болюче бились на старте этой кампании.
    - Грибная Горка: поселение хадуков (это я их с нук-нуками перепутал, дятел). Поселение в принципе то выглядит норм, живут в таких грибах-домиках, но сама локация это такой унылый зелёный коридор с грибами и скалами по краям... Выглядит как-то так себе.
    Враги соответствующие - какие-то сраные гигантские мухи, черви и пауки.
    - Чистилиша (ну или как ещё перевести "Purgatori", называется именно так, "i" а не "y" на конце): довольно уютный город и выглядит в принципе неплохо, неплохая архитектура. Особенно понравилась музыка в нём, какие-то вайбы Starbound, хых.
    - Бальзамирующий Лес: тоже ничего была локация, вайбы японской архитектуры и тропических островов. А ещё бесючие сраные нук-нуки.
    - Острова Пиратов: пустоватая локация. Кругом просто одни скелеты-пираты ходят, будто пираты практически все и вымерли-то. Но выглядит локация гораздо лучше адских.
    - Лес Дриад: вот, на самом деле, лес выглядит будто и неплохо, если смотреть с нижней стороны - когда видно деревья. Но если видно только кроны деревьев... Выглядит это как-то убого, как зелёный монотонный фон.
    А ведь жалко, у локации были потенциально прикольные вайбы города на деревьях. А в итоге локация ничего из себя не представляет кроме как просто резню дриад. А почему? Разве они же не против войск Ада и Андукара? Причём дриад, вроде бы, демоны и закрыли магическим барьером - да, именно они их закрыли, настолько дриады суровы xD
    - Гребень Ада: просто коридоры через синие скалы с иногда мрачными деревьями тут и там. А жаль, тоже был неплохой потенциал: если всмотреться в эти скалы, там видно будто лица людей и черепа, криповая хрень.
    - Долина Слёз: финальная локация игры. Это просто ***** сколько тут этих сраных демонов - это просто надо было видеть. Я реально рвал жопу и нервы, чтобы прорваться даже к доп квестам, а не к дворцу с глав. гадом.
    Довольно атмосферно выглядит часть локации, где какой-то лес и мертвяки ходят. Точнее это не совсем мертвяки, а типо души грешников, если я правильно понял.

    Ещё в этом аддоне я реально осознал, насколько же тёмный эльф читерный класс в этой игре. Про него все игроки твердят мол, он реально нереально читерный персонаж. И это реально так: магия его не берёт с заклинанием на отклонение от неё, стрелы тоже. Добавь ещё этот туман, в котором враги просто зависают, кроме боссов конечно. Как с ним вообще боролись в ПВП в былые времена? xD Банили наверное просто такого перса да и всё.

    Ещё выполнил какую-то серию доп квестов, "Становление героем" вроде. Дают какую-то книжку... Для мага, мде. И ещё по завершению финального квеста показывают какой-то комикс (прям jumpscare на пол экрана, реально чуть не наложил). Напоминает эти моменты со стримов Wanderbraun - время мультика xD

    Финальный босс имел две фазы: первая - типичный колдун, вторая - типичный демон.
    Первая фаза была ничего, не считая его ядовитого пердежа, прямо как у финального босса основной игры.
    Он быстро помер от моего ядовитого клинка.
    Но вторая это была жесть... Он как бы ничем не отличается от других боссов демонов, которых было 4 штуки что ли до этого. Но именно его шипы это какая-то жесть, от которой не увернутся и которая тебя просто ваншотает. С третьей попытки я допёр, что можно просто заспамить её зельями лечения. Вот так его и победил в итоге.
    Сюжетная концовка... Даже как-то расстроила.

    Поэтому иду поиграть во вторую часть... А блин, она же приквел, как я почитал.

    А да, совсем забыл, как же меня выбесил один враг - церебропод. Это наверное один из самых противных врагов наверное в истории игр, как по мне. Он накладывает на игрока что-то вроде "безмолвия", то есть и заклинания, и твои умения становятся тебе недоступны. А толпой эти амёбы (ну реально, выглядят как какие-то амёбы) ещё и тебя положить могут.


    Вот потрясающий саундтрек с Чистилище. Ааххахах, будто реально можно в Starbound поместить и никто не заметит подвоха.


    Музыка с Руин Гномов тоже зачётная. Вот по музыке аддон не подкачал, будто круче ориг игры даже.


    Но, в основном, я слышал эту музыку, ахахахха. Из-за того, что на третьей сложности почему-то все враги всегда выше тебя на 10 уровней.
    Трек реально буквально называется "Неправильный уровень", ахахах

    Цитата: gamerch
    Поэтому иду поиграть во вторую часть

    Начал играть. Ну и... Да, все нормально, красиво, 3D.
    И это тот же Sacred. Не понимаю хейта любителей первой части.
    А ещё подобрал странное оружие - бутылку. Можно реально ядовитыми бутылями во врагов кидать?! xD
    Начал за Серафиму, самый же такой среднячковый перс в первой, думаю и тут так.
    Хотя наверное надо было инквизитора взять - по описанию это видать предок тёмного эльфа.
    Музыка тоже звучит любопытно, будто ещё выше первой прыгнули Hmm
    Для меня даже будто становится загадкой, чего вторая так провалилась. А ну да, багованой и кривой же вышла на старте.
    Ну и это да, приквел. Карта и города совсем другие по названию, есть высшие эльфы, которые, по идее, предки темных эльфов.
    Началась игра, внезапно, у южного побережья? Но все вокруг зелёное, нет пустыни.
    А севернее западной пустыни от ущелья Виверн будто цивилизации вообще нет Hmm
    Раз это далекое прошлое то может и гномы есть и ещё живые, в играбельных персонажах есть ведь дриада Hmm
    Вот такие пока наблюдения
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 9 ноября 2025 - 04:25



    gonna

    #5 | 9 ноября 2025 - 02:11

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Вообще это я, или мне кажется...
    Время конспирологической теории.
    Темный эльф в Sacred это... Ведьмак.
    1) Такие же серые волосы и брутальные фразы;
    2) Адреналин! Wtf, внезапно; surprised-cat
    3) Отражение стрел! surprised-cat
    4) Правда Ведьмак предпочитает двуручники, когда Темный эльф скорее два меча или меч с щитом (он с двуручником вообще плохо обращается. Видать потому что нужен скилл "двуручное оружие", которого у него нет, а не только "владение мечом")
    Ахахах, в Ведьмаки не играл, но подозревал, что у них есть что-то явно общее с Sacred...
    Прям появился reason в них поиграть.
    Забавные совпадения. Возможно в книгах ещё было про это написано (я понятия не имею), либо реально разработчики Witcher вдохновлялись Sacred (или наоборот)? Слишком это непохоже на просто совпадение...
    Ещё у тёмного эльфа есть способность тестостерон, но она повышает сопротивление, а не атаку. Так что может и совпадение, хз
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 11 ноября 2025 - 10:48



    gonna

    #6 | 11 ноября 2025 - 10:21

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Цитата: gamerch
    Главное чтобы не вышел шнипель и капут, капут. А то знаю я этих ре-мастеров современных...

    Вышел шнипель и капут капут okey 3a_4to



    gonna

    #7 | 12 ноября 2025 - 09:39

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Ретроспектива по Sacred+Underworld (2004)
    Ситуация следующая - корова с щитом pfff
    cat1967 нравится это сообщение.



    gonna

    #8 | 14 ноября 2025 - 22:33

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 15

    Сообщений: 8509

    Симпатий: 16031

    gamerch, недрочабрьщик 7 уровня, хорош not_bad

    #9 | 15 ноября 2025 - 06:28

    5 0 0 0
    не в сети

    Дедушки

    Звание: Резиновый дедушка :)

    Трофеев: 16

    Сообщений: 12784

    Симпатий: 45790

    incredibly normal reaction to seeing a woman
    JonnyB, gamerch нравится это сообщение.

    🐲 тварь рептилоидша старый гнидус #онлайн 🐟
    жяу реорле

    #10 | 15 ноября 2025 - 09:41

    Litovkavich_
    на сайте

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2718

    Симпатий: 3575

    Цитата: 5 0 0 0
    incredibly normal reaction to seeing a woman

    victorians
    gamerch нравится это сообщение.

    #11 | 15 ноября 2025 - 11:00

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Цитата: cat1967
    недрочабрьщик 7 уровня, хорош

    Чевой?
    Там реально корова со щитом.
    Ааа... Всё, понял.



    gonna

    #12 | 15 ноября 2025 - 18:49

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478

    Мысли в 6 часов утра в выходной...
    Какая вообще связь между первой и второй частями Sacred? Почему такая другая карта? Почему отличаются даже существа?
    Я и вправду как-то об этом задумался, и вот что подумал.
    Если сравнить карты Анкарии в двух играх, они-то на самом деле очень даже похожи: море на юге с похожими горными хребтами на побережье, северный регион с монастырями серафимов, болота на востоке. Но разница в климате и рельефе... Откуда, 2000 лет назад, взялось столько гор и горных хребтов в центральном регионе? Почему южное побережье не пустыня, а цветущие леса и поля? Почему монастыри серафимов на севере находятся... На острове в море? Откуда в южном море взялся Остров Дриад? Почему орки зелёные, а не коричневые?
    Вот я и задумался, подумал-подумал, вот что придумал:
    1) Почему южное побережье спустя 2000 лет пустыня: ну, вообще, климат вполне себе меняется в реальности (когда-то Сахара была зелёной саванной где жили люди, например) и так глядя на локации второй части, южное побережье уже было каким-то таким... будто тропическим или субтропическим по климату. Вот климат за тысячи лет и превратился в жаркий пустынный.
    2) А откуда взялись высшие эльфы? От верблюда блин Читайте лор! В первой части в лоре написано про просто-эльфов без приставок и как они разделились на лесных, тёмных и ледяных: лесные это эльфы, что ушли в северо-западные леса Тир-Фасула; ледяные это те, что ушли ещё севернее и, судя по всему, когда высохло/замёрзло море, натырили технологии и магию серафимов; тёмные же это те, что начали практиковать тёмные искусства и устроили геноцид гномов (бедные гномы chan ), заняв их подземные города. В чём несостыковки? Причём высшие эльфы доминировали над всеми расами, а люди были их рабами, что мы видим во второй части.
    3) Конечно где тогда династия Аарнумов (Валорианское Королевство), если уже существуют ДеМордри, ведь они всегда всю историю воевали между собой... Ну тут мне надо пополнить лорные знания ещё и по первой части axez
    4) Моя теория - инквизиторы это всё-таки не предки тёмных эльфов! Инквизиторы потому что есть и в первой части, как вражеские маги или NPC-маги, так что это скорее всего как род деятельности, вид магии судя по всему, а не какая-то раса/часть эльфийской расы... Тем более они практикуют демоническую магию и призывают демонов! А тёмные эльфы хоть и используют тёмную магию и проводят кровавые ритуалы, но я не видел, чтобы они призывали демонов (вроде как нет). Скорее их бог, или боги, очень жестоки, тип как у ацтеков, наверное.
    5) Остров Дриад: ну тут всё очевидно - вулкан на юго-западе скорее всего один раз как бахнул, вот и ушёл остров в ходе извержения под воду, я думаю, оставив архипелаг известный теперь как Острова Пиратов. Это отличное объяснение и тому, откуда Дриады вообще взялись в Анкарии: они спокойно себе жили-жили на этом острове, даже дали потомство в виде эльфов (в том числе, очевидно, и в виде лесных эльфов тоже, у них такая же магия и друиды, по крайней мере, в первой части!), но остров ушёл под воду, а они убежали в Подземный Мир (Underworld) в леса Менельгонда. Ещё кстати этот остров, с таким же названием (у него есть какое-то название, не просто Остров Дриад, забыл), задумывался ещё в первой части! Но по какой-то причине его заменили на Острова Пиратов.
    6) Всё куда сложнее с предками нук-нуков - это мне надо сначала вторую часть полностью пройти и ещё сильнее углубится в лор.
    7) Но тут, в принципе, мало объяснений в первой части, что такое вообще Андерворлд? Это подземный мир под Анкарией? Или это параллельное измерение с другими существами? Я так и не понял, честно говоря... Ведь там есть будто Солнце и цикл дня-ночи, целые леса и луга, а не только грибы и голые скалы.
    Ааа, одна лорная записка, цитирую, пишет: "...подземный мир под Анкарией, освещаемый магией, а не Солнцем." Т. е. всё же это подземный мир, судя по всему, что-то по типу Царства Мёртвых или даже Ада, но ещё с кучей разных рас.
    8) Вспомнил лорные записки (первой части), там было написано "... в подземном мире живёт множество рас: гномы, что добывают богатства и руды, дриады, что живут в лесах и охраняют их", как-то так. Так что гномы как-то одновременно сосуществовали с дриадами и в Анкарии, и в Андерворлде. Да, точно! Когда выбираешь гнома в меню выборе персонажей он же даже говорит "Мы были такие крутые сякие, легендарные воины, которых нанимали короли, населяли оба мира, в том числе и мир под этим миром". Так что дриады так же само?
    9) А что с цветом кожи орков? Почему были зелёные, а стали такие коричневые?
    Ну тут же вообще очевидно! Почему в реальности у людей разный цвет кожи? Факторы внешней среды! Да, тут прошло всего две тысячи лет, в реальности надо миллионы, чтобы цвет кожи людей реально поменялся... Но это фэнтэзи-мир, с магией и единорогами, почему бы и нет?
    Тем более гоблины в первой части и так зелёные! А по лору и орки, и гоблины это одно семейство существ - гоблиноподобные. А орки просто потемнели за годы жизни в пустыне. Они же ведь жили севернее изначально, а их, по сути, отогнали постоянные войны с людьми и тёмными эльфами, вот они задолбались и перешли на Южное Побережье, которое стало теперь пустыней.
    10) Это говорит о том, что 2000 лет назад в Анкарии реально трава была зеленее (вторая часть реально выглядит ярче и зеленее первой, лол), а господство эльфов в один момент прекратилось... И началось господство людей. Эльфы мигрировали на север, явно от чего-то спасаясь бегством - сто процентов это тот самый чёртов вулкан, о котором я уже упоминал ранее...

    В целом вот такие у меня рассуждения, в основном это теории. Проще сказать, конечно, что "Разработчики просто дятлы/Они делали не Sacred 2 а другую игру, поэтому всё не сходится/Из-за "производственного ада" какие-то концепты пропадали и изменялись", но на самом деле связь найти можно! Это же фэнтэзи, в конце-то концов, да ещё и 2000 лет прошло. Странно считать, что создатели Sacred какие-то дурики, которые что-то не продумали! Когда ещё цитата разработчика-сценариста первой части:
    "Я всегда когда придумываю фэнтэзи-миры, продумываю историю на 2000 лет назад, как тут жили раньше люди, другие расы, как взаимодействуют религии и магия"
    Сообщение отредактировал gamerch 16 ноября 2025 - 07:27



    gonna

    #13 | 16 ноября 2025 - 07:17

    gamerch
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 2292

    Симпатий: 3478


    Ляяяяяя, посмотрите какое золото попалось в рекомендациях!
    Невероятно, я думал эта игра утеряна.
    Это по сути то каким Sacred задумывался изначально - классическая RPG с дндшными элементами.
    Я и не думал, что даже в Интернете есть её рабочий прототип michelle-not-bad
    Я в шоке
    классическая RPG с дндшными элементами

    Хотя не - такое чувство она изначально задумывалась будто как дьяблоид, слабо это похоже на пошаговую боёвку с кубиками, как должно было бы тогда быть (наверное)
    Сообщение отредактировал gamerch 17 ноября 2025 - 02:30



    gonna

    #14 | 17 ноября 2025 - 02:21

Статистика форума

Сейчас онлайн: 4

Создано тем
15102
Написано сообщений
906873
Пользователей
384611
Новый участник
pablo_pel

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
трейлер мода?

Тема в разделе: Искусство

Просмотров: 29

Ответов: 0

Просмотров: 30351

Ответов: 378

Перерождение!

Тема в разделе: Флудильня

Просмотров: 105

Ответов: 0