Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Насколько реалистичны моды для Minecraft?

    SGreen
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 57

    Симпатий: 151

    Цитата: gamerch
    Грегтех лучше передал работу с металлом, хотя и там бредятина имеется. Да и машины там это просто одноблочные коробки (или разноцветные 3Х3Х4)


    Ну из многоблочек еще бублик термоядерного ректора.
    Дерьмо, которые в лихие годы мы пытались простроить, однако что-то пошло не так.

    Цитата: gamerch
    Tinker's Construct


    Мод как чисто для удобства работы с металлом, дающий разные полезные и не особо оружие и инструменты.
    Если не трогать реализм, то для игры пойдет.
    А если подумать... У нас тут тигель(?), в котором металлы плавятся от лавы(?), причем они там слоями, которые можно переключать(?).

    А что именно хочешь поменять? Слизь?
    Полимеры кажутся как раз подходящими
    gamerch нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал SGreen 3 июля 2025 - 23:50

    Das Böse Macht Ein Freundliches Gesicht

    #21 | 3 июля 2025 - 23:39

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1650

    Симпатий: 2058

    Цитата: SGreen
    А если подумать... У нас тут тигель(?), в котором металлы плавятся от лавы(?), причем они там слоями, которые можно переключать(?).

    Вот я играл на 1.20.1 - теперь вроде переключать слои нельзя (я пытался расплавить другой металл, когда в печи уже было железо - он не плавился)
    Но опять же - я не весь новый мод посмотрел. Ведь там ещё есть плавильня из незерских материалов.

    Цитата: SGreen
    в котором металлы плавятся от лавы

    По крайней мере, печка стартовая, работает от угля теперь.

    Цитата: SGreen
    А что именно хочешь поменять? Слизь?
    Полимеры кажутся как раз подходящими

    Ну я вообще не задумывал его в сборку. Но я увидел в моде потенциал: он позволяет с помощью датапаков свои инструменты добавлять и даже модификаторы. То есть, в теории, можно сделать по сути универсальные там бензопилу, бур и т. д. которые ещё из деталей и материалов этого мода будут делаться.

    Поэтому самый нелепый момент для меня пока - это плавление камней и глины, ахахха.
    SGreen нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 3 июля 2025 - 23:58



    Моя музыка.

    #22 | 3 июля 2025 - 23:52

    SGreen
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 57

    Симпатий: 151

    Цитата: gamerch
    Вот я играл на 1.20.1

    Ну я на новых версиях не игрался в индустриальные сборки. Обычно обмазывался разными сборками на 1.7.10.
    Потом что-то там пытался на 1.12.2, но не зашло. Но это было когда. Хотя в прошлом году хотел было поаутировать в "Идеальную Индустриальную Сборку" с гречкой и порвать жопу инженерными задачами, но сломал квесты и забил.
    gamerch нравится это сообщение.

    Das Böse Macht Ein Freundliches Gesicht

    #23 | 4 июля 2025 - 00:09

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1650

    Симпатий: 2058

    Цитата: SGreen
    Обычно обмазывался разными сборками на 1.7.10

    Ну там есть GTNH - сборку до сих пор обновляют а на её прохождение тратят по 3 года, интересный феномен.
    Цитата: SGreen
    1.12.2

    А на 1.12.2 с Грегтехом есть Nomifactory и Omnifactory.
    Есть ещё любопытная сборка Supersymmetry - по сути как GTNH, судя по описанию на странице CurseForge, но с большим уклоном в реалистичность технологических и химических процессов. Но неизвестно, когда её полная версия увидит свет и увидит ли.
    А на новых версиях GregTech тоже есть, но он крайне сырой. Даже я толком не поиграв в TerraFirmaGreg сборку нашёл один визуальный баг - а говорят, что на HV будет вообще ужас.
    Есть разве что альтернатива в виде Modern Industrialization, но на Fabric. Да и там мод, как сам автор написал на странице, не ремейк грегтеха, а его новое видение (например руды упрощены и генерируются как ванилле).
    но на Fabric

    Теперь есть и на NeoForge.
    Короче очередной разраб, который недоволен разрабом Forge, а из-за этого игроки не могут позволить себе все загрузчики stare
    cat1967, SGreen нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 4 июля 2025 - 00:35



    Моя музыка.

    #24 | 4 июля 2025 - 00:33

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1650

    Симпатий: 2058

    Scorched Guns 2 (в целом про энергетическое оружие)

    Насколько реалистично энергетическое оружие? Hmm
    Обычно говорят якобы, мол, оно вообще невозможно в реальности.
    Но ведь это неправда, оно очень даже возможно.

    Лазеры
    Лазеры вполне себе реалистичны, но используются в основном в промышленности для разрезания материалов. Причем материал располагается очень близко к источнику лазера.
    В этом вообще и заключается проблема лазера - его излучение довольно сильно рассеивается в атмосфере и зависит от погодных условий.
    Но можно использовать не световые лазеры, а микроволновые - мазеры.
    Даже обычный магнетрон в наших микроволновках может быть оружием - он вызывает слепоту из-за свёртывания белков в глазах.
    К тому же магнетрон позволяет, по идее, усиливать огонь и даже плазму (электрическую дугу)
    Плюс магнетрон глушит сигналы и наносит вред технике, поэтому вполне вероятно, что прямо сейчас такое оружие используют против дронов.
    Ну и вот видео на эту тему:


    Рельсотрон/пушка Гаусса (railgun/Gauss cannon)
    Ну тут даже объяснять не надо - эти виды оружие очень даже существуют и даже разрабатываются.
    Суть этого оружия заключается в ускорении ферромагнитного снаряда с помощью электромагнитного поля - катушками в пушка Гаусса и рельсами в рельсотроне.
    Пушки Гаусса люди даже создают в гаражах, но их боевое применение сомнительно из-за слабой энергии вылетающих пуль (она даже не доходит до пуль самого мелкого калибра). Ещё в качестве недостатка - конские требования энергии.
    В теории можно ускорять и плазму, но плазма мало того, что имеет высокую температуру так и сильно рассеивается (о плазменном оружии в следующем разделе)
    Рельсотроны уже куда практичнее и даже ставятся, например, на корабли ВМС США. Но все равно требуют конской энергии и их применение в компактном ручном вид, как в играх и Scorched Guns, маловероятно.


    Плазменное оружие
    Вот такой вид оружия, в сравнении с приведенным ранее, уже куда фантастичнее.
    Плазма - это 4-ое агрегатное состояние вещества, в которое оно переходит при очень высоких температурах: происходит ионизация вещества, образование свободных электронов и ионов.
    Вопреки распространенному мнению - огонь это не плазма. Но некоторая его часть ее содержит.
    Плазму тяжело использовать как оружие напрямую - надо много энергии для создания и ее удержания. Да, ведь плазму ещё нужно и удерживать, а делается это в основном электромагнитными катушками. Например в термоядерных реакторах. И получается в реакторах удерживать ее не так уж долго, прежде чем она рассеется. Плюс даже если ей и выстрелить, ускорить ее поток катушками, рельсами, то она все равно рассеется. Получится по сути горелка/огнемет - плазму так кстати и используют, в виде горелок.
    Но... Есть гипотетические обходы.
    Например, можно выстреливать электродами и потом по ним выдавать мощные разряд, что по сути создаст канал плазмы. И такая установка даже существует и называется плазменной пушкой Лоренца (смотреть видео ниже), хоть и требует много энергии.
    Был также в США в 90-ых проект "Мародёр", но про него мало известно, но утверждается якобы США создали там рабочее плазменное оружие, скорее всего та же пушка Лоренца. Но проект свернули из-за невыгодности. Но это как-то на уровне слухов и конспирологии - инфа только на Вики и обсуждении на реддите, из того что нашел.
    Моя идея - а что если использовать шаровые молнии как оружие? Но природа шаровых молний очень плохо изучена, но они могут быть связаны с появлением плазмы, по крайней мере на их поверхности.
    К тому же шаровые молнии наиболее близки к тому, чем стреляют плазмоганы в играх и Scorched Guns 2.


    От себя добавлю ещё про использование ускорителей частиц как оружия.
    Вполне себе есть неплохой потенциал в использовании таких ускорителей для разгона частиц и затем выстрелом ими по цели. Ну тут уже проблема в том, что смотря какими частицами стрелять - в основном это будет просто облучение радиацией, что тоже урон, но не особый.
    Да и размер ускорителей должен быть внушительным - посмотрите на Большой Адронный коллайдер например.
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch Сегодня, 10:01



    Моя музыка.

    #25 | Сегодня, 09:21

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7854

    Симпатий: 14455

    Видал в Интернете что в России пробуют лазеры для уничтожения БПЛА, ну и ещё какой-то видос с кустарной поделкой. Пока пытался про это найти у меня Интернет пару раз "отмагнитронился", поэтому забил, но пока искал увидел что для тех же целей лазеры используют уже ~полгода в Израиле.
    gamerch нравится это сообщение.

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #26 | Сегодня, 11:12

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1650

    Симпатий: 2058

    cat1967,
    Да, я просто забыл написать (да и неудобно с телефона), плюс видео с боевым лазером я и так скинул.



    Моя музыка.

    #27 | Сегодня, 11:54

Статистика форума

Создано тем
14904
Написано сообщений
900881
Пользователей
382914
Новый участник
Industrial_Crafter

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Идея

Тема в разделе: Амнистия

Просмотров: 2902

Ответов: 16