Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Насколько реалистичны моды для Minecraft?

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    Решил порассуждать в этой теме на тему реализма модов для Minecraft.
    Начну наверное с самого популярного и всеми (не)любимого мода.

    Create
    В принципе, мод довольно реалистичен, ведь и вправду люди с древних времен, ещё до изобретения электрических и паровых машин, использовали ветряные и водяные мельницы для механизации труда - от помола зерна на муку, до ковки железа.
    Паровые двигатели, появившиеся в реальности в 18 веке, на самом деле были довольно таки взрывоопасны, часто взрывались. Поэтому им на смену пришли более безопасные двигатели Стирлинга (по идее, хотя не уверен, печные двигатели из версии мода для 1.16.5 отдалённо похожи на них). Конечно хоть паровые двигатели и питаются горелками всполоха и лавой, что такой себе реализм, но в целом паровые двигатели вполне себе реальные машины, которые вызвали в реальном нашем мире целую промышленную революцию.
    Наверное самая нереалистичная часть мода - это то, что конвейеры, манипуляторы, депо и т. д. каким-то образом сами понимают, где находится предмет, что надо его остановить (конвейер такой просто "нееее, ты не пройдёшь!", крутится, но предметы зависли на месте), когда в реальности для этого нужна дискретная логика, датчики положений и вообще даже программируемые контроллеры или электроника. Ну, кстати, мод это и объясняет электронными лампами в крафтах...
    В реальности, для автоматизации сначала использовали гидравлические регуляторы: уровень воды в бачке наполняется, клапан для слива из него открывается (такой же можно найти дома в толчке). И такие делали даже древние египтяне. И римляне тоже, целые акведуки строили - до сих пор стоят.
    Потом с появлением паровых машин появилась целая дисциплина - теория автоматического управления. Ну тут можете сами загуглить и понять, что автоматизация на таком низком уровне это дело не простое (и моя убитая психика на экзаменах в универе подтверждает irod )
    Потом появились электромагнитные реле - они кстати до сих пор занимают важную часть в автоматизации, даже в веке 21-ом, но в моде я их не вижу. Позже и электронные лампы - использовались для усиления сигналов, создания логики. Потом им на смену пришли транзисторы - полупроводниковые электронные элементы и то, благодаря чему существуют современные компьютеры. Потом микропроцессоры и собственно промышленные контроллеры. В реальности вся автоматизация в наше время делается на них - на ПЛК.
    Также пневматика, то есть логические устройства использующие сжатый воздух, даже использовались более широко в прошлом веке, чем электронные. На них, между прочим, можно даже в теории и компьютер сделать, только будет он медленным и громоздким. Сейчас пневматика используется для управления клапанами.
    В целом, в Create процессы дискретные - то есть закинул что-то и замешал к примеру, хватит дискретной логики. А если процессы с какой-то динамикой: гидравлика, механика, химия, биология то вот можете загуглить предмет, упомянутый выше, и ужаснуться.

    TerraFirmaCraft (1.20.1)
    Это наверное мой самый любимый мод из всех. Он полностью меняет геймплей игры, делая процессы выживания и технологического развития реалистичнее. А насколько он реалистичен?

    География
    Да, новая генерация мира поражает: просторные пещеры, бескрайние леса и луга, длинные реки. Особенно порадовало, что пустыня в этом моде ощущается живее, чем в ванильной игре - в реальности в пустынях на самом деле много живности и растительности.
    Также реалистичные типы климата: у местности есть среднегодовые осадки и среднегодовая температура.
    Горные породы тоже хорошо проработаны, у них даже написан их тип - осадочные, метаморфические, магматические, экструзионные и др.
    Только вот не все виды камней подошли бы для изготовления орудий труда... В реальности для этого использовали кремень и обсидиан - вулканические стёкла. Лучше этот аспект раскрыли в похожей на мод игре - Vintage Story

    Еда
    Животных сначала надо приручить, чтобы собирать с них шерсть, молоко, перья и размножать их. Это классная деталь. Причём они даже стареют! Но правда, как я понял, стареют они из-за размножения и сбора ранее перечисленных продуктов с них.
    А вот культуры, которые можно просто найти гуляя по дикому полю - сомнительный реализм. Многие из тех культур, что мы знаем сегодня (кукуруза, морковь, клубника, арбузы и т. д.) это продукты генной инженерии, а точнее, селекции. Люди тысячелетиями культивировали семена этих культур, чтобы сделать культуры вкуснее, более плодовитыми, а иногда и просто съедобными.
    Может мир Террафирмы не доисторический, а после краха цивилизации? Hmm
    Нууу, вряд ли бы многие культуры смогли бы приспособиться к дикой природе, не зря же даже существует банк семян на случай глобального трындеца

    БУХЛО!
    Вот с алкоголем в этом моде всё прям очень грустно okey
    Пиво делается например в нём закидыванием ячменной муки просто в бочку с водой, что совсем далеко от реальности. В реальности сначала, кстати не обязательно ячменное, зерно нужно преобразовать в солод - по сути пророщенное ферментированное зерно. Затем из него варят сусло - заготовку для производства пива. Затем уже сусло оставляется для брожения в бочках.
    Если ещё пиво как-то отдалённо похоже на правду, то вот водка и виски... Ну совсем далеко от реальности!
    Водка и виски - крепкие напитки, то есть получаемые перегонкой, а не просто брожением. То есть логично было сделать какое-то пшеничное и ржаное пиво, которые мы перегоняем в перегонном кубе, получая в итоге виски и водку...
    Схожая ситуация и с ромом.
    А вот процесс приготовления вина, добавляемый аддоном FirmaLife, сделан круто и правдоподобно! default3
    Сначала виноград собирается, потом его топчешь в топке аки Адриано Челентано, затем закидываешь его в бочку, где он ферментируется. Потом прессуешь в специальном прессе и разливаешь по бутылкам. Потом в погребе вино в бутылках настаивается.
    Причём в реальности находили даже вино, запечатанное 2000 лет назад! Интересно сколько оно стоит и можно ли его пить вообще? Hmm

    Металлургия
    Это основная часть мода, которая собственно и нужна для технологического развития. Вообще все руды имеют реальное название, но всё равно есть несколько неточностей.
    К примеру - где мышьяковая бронза? Древние греки добывали для выплавки бронзы медные арсениды: при расплавлении такой руды сразу получается бронза. При этом выделялись ядовитые пары мышьяка - поэтому кузнецы, в том числе и бог Гефест, изображались у греков хромыми.
    Каолин... Серьёзно, ну почему именно такие условия его генерации? Это конечно реально какой-то перебор.
    Это отсылает вообще к тому, что китайцы первыми изобрели тигель и выплавку белого чугуна в доменных печах - якобы потому, что в их влажном климате в горах очень много этой самой каолиновой глины... А насколько это правда? В Европе тоже хватает каолиновой глины! В Украине, Чехии например есть месторождения seriously
    Чёрная, красная и синяя стали... Я ради интереса пытался погуглить - что за виды стали такие. Похоже, они полностью вымышлены otdub
    Хотя, не сказать бы, что они прям полностью вымысел - это по сути легированные стали, а легирование это как раз добавление в стали примесей, которые улучшают её устойчивость к коррозии и износу. Это как раз таки никель, который в моде есть в их составе, но ещё магний, марганец и хром.
    И кстати, по-английски вороненная сталь, как раз таки Blue steel. Так что, частично это вымысел, частично правда.
    cat1967, JonnyB, LittleHektor и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 28 мая 2025 - 00:26

    #1 | 28 мая 2025 - 00:10

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    GregTech
    О даа, легендарный мод, слава великому Грегу, поклоняйтесь великому Грегу herp-derp
    В принципе, тут комментарии излишни. Мод довольно реалистичен в плане химии, хоть и она сильно упрощена в нём, но тут фигурируют всякие запрещённые реально существующие химические соединения, которые надо получать в химических реакторах, автоклавах и прочей херне
    Я бы наверное покритиковал бы процесс обогащения руды в нём - не такой уж он и реалистичный на самом деле, как про него говорят default
    В реальности основной метод обогащения руд, особенно если они сульфидные - это флотация. А тут ей и не пахнет - тип тут есть дробление, есть просеивание, есть термальная (чего? Это как?) центрифуга и электролиз.
    Ещё в Грегтехе самый кек это - электрическая доменная печь! Это блин как, ахахахах. В реальности конечно такого нет и разработчики вероятно имели в виду электрическую дуговую печь. Коксовая печь, вообще, во многих модах выглядит как коробка 3Х3Х3, а в реальности, это вообще какой-то шкаф с шириной в человека, и выше вроде как его в два раза! Очень реалистично коксовые печи показал мод The Factory Must Grow кстати. Тогда как эта коробка из модов больше похожа, на, пиролизную печь?
    У некоторых руд в реальности вовсе есть специфика - тип к примеру температура плавления бокситов настолько высока, что алюминий чистый из них плавлением не извлечь. Поэтому сначала из бокситов выпекают глинозём а потом алюминий в нём преобразуется в хлорид алюминия, который затем разлагается электролизом с получением чистого алюминия (вроде как-то так).
    В моде хоть и основанная на EU из индастриала система электричества, но у неё есть сопротивление и сила тока! Хотя, пожалуй, в моде Electrodynamics, электричество по-реалистичнее будет.
    Ну и машины также, мистически, сами по себе автоматически работают, такие же закрытые чёрные коробки, как и в Create на самом деле. Хотя и например в сборке GTNH люди прям создают что-то иногда похожее на системы управления на редстоуновых цепях, что реально пугает Da-nu-nafig
    Также Грегтех, по крайней мере в сборке GTNH, имеет кучу всяких фантастических технологий - космический лифт, рой Дайсона.
    Космический лифт давняя мечта фантастов: действительно, это бы сократило использование топлива для полёта в космос. В теории, это возможно, но что нужны за материалы, что выдержат такие нагрузки и такую высоту?
    Рой Дайсона это вообще давняя тема. Когда-то давно ещё астроном Дайсон заметил странную звезду на небе (не помню как её зовут), у которой яркость переменно меняется. Так вот он предложил теорию, что пришельцы вокруг неё построили кольцо из солнечных панелей, для выработки электричества. Нууу... Мне вообще не нравится даже когда о этой идее идёт речь! dudecomeonmeme Слишком это фантастично да и бессмысленно как по мне - если цивилизация может такое вытворять, то зачем им солнечные панели вокруг Солнца? Можно же сделать ядерные реакторы, или просто солнечные панели у орбитальных станций построить блин, один фиг. Как например от такого роя дронов собирать энергию? А не будут ли они перегреваться просто напросто? Сомнительная идея.

    IndustrialCraft 2
    И кстати о индастриале. Легендарный мод, думаю в него все точно играли, либо даже хоть раз видели... Это легенда, ЭТО КЛАССИКА, ЭТО ЗНАТЬ НАДО epif
    Тут, в принципе, обогащение руд похоже на Грегтех. В обоих модах есть некая мистическая ТЕРМАЛЬНАЯ ЦЕНТРИФУГА - это блин что? В реальности существуют обычные центрифуги, которые используются в обогащении руд, как раз при той же флотации, но что блин такое ТЕРМАЛЬНАЯ ЦЕНТРИФУГА ? Почему там шахтерский лазер в крафте? Hmm
    Система селекции прикольная фишка в этом моде, про которую кажется многие стали забывать. В реальности селекция, как я упоминал в разделе о Террафирме, то что позволило вывести большинство культур, которые мы теперь знаем. Но конечно, то что тут есть редник - пшеница которая даёт тебе ещё и редстоун, это конечно забавно и фантастично, но селекция вполне себе реалистичная концепция.
    Каучуковый тростник тоже странно - разве каучуковые одуванчики не логичнее будут? Тем более реально существуют сорта, которые пускают на каучук в реальности.
    Вообще, хочется отметить, что хоть ядерные реакторы тут не имеют теплообменника, никакого пара, паровых турбин, сразу волшебным образом вырабатывают электроэнергию, но его механика прям круто реализована! Это прям целый конструктор, где есть куча вариантов как ты можешь собрать реактор, как ты можешь скомбинировать элементы для конфигурации. Я не ядерщик, не знаю насколько тут это реалистично, но это по крайней мере круто, и реактор из IC2 наверное реально первая динамическая система в модах майнкрафта.
    Нано-броня... О даа, просто добавь слово нано, это же сразу делает какую-то технологию круче и футуристичной jesus
    Вообще, я так полагаю, это отсылка на серию игр Crysis, кажись там также броня называлась.
    Она состоит из углепластика - это действительно прочный материал, но он не нано, он композитный. Нано это скорее про графен и углеродные нанотрубки, но которые правда пока не научились делать массово.
    Нано-броня ведь ещё ничего, а вот квантовая броня big troll
    У людей, которые участвуют в разработке сборки GTNH, это уже стало мемом - просто добавь КВАНТОВЫЙ хрен-знает-что к новой машине
    Квантовый - это вообще значит, что квантующийся, то есть можно разделить на отдельные части. Это не обязательно про квантовую физику и механику речь, например в той же ранее упомянутой ТАУ тоже есть квантование - основной принцип в работе аналого-цифровых преобразователей. То есть непрерывный сигнал разбивается на ступенчатые фрагменты с определённым шагом разбиения (квантования), как-то так. Так и квантовые теории из физики говорят о том, что всю нашу реальность можно представить квантовыми частицами, у которых при этом довольно необычные и странные для нас свойства и эффекты.

    Applied Energistics
    Вообще, было бы круто, если бы на заводе допустим каком-нибудь ты просто проложил интернет-сеть, а предметы просто летают по ней. А насколько такое вообще возможно?
    Понятно, что это прямо далеко от реализма - это научная фантастика.
    Если мы обратимся к научной фантастике, идея не нова - появилась ещё в известной франшизе Звёздный Путь. Там экипаж мог используя репликаторы материализовать из воздуха всё - от еды до нужных инструментов и материалов. Но из воздуха ли? Как вообще?
    Вообще, насколько я читал в интернете, тема репликатора в Стар Треке мало раскрыта, даже варп-двигатель куда больше раскрыт - есть даже реальная научная статья про него кстати от учёного Алькубьере. Там только говорится о том, что по сути любая материя есть и форма энергии, а энергия во Вселенной сохраняется и может преобразовываться в разные формы... Примерно такая же идея и в моде Applied Energistics судя по всему.
    Если говорить всё-таки про реальность, то уже существуют технологии, напоминающие репликатор! Ведь это не что иное, как 3D-принтер. Он позволяет из пластика печатать всякую хрень полезные детали. И вроде как на нём даже печатали человеческие зубы!
    Что мешает поэтому сделать на нём синтезатор еды - а именно в Стар Треке он и был предшественником репликатора.
    Итак, вот какие у меня фантастические варианты, как может работать система в AE:
    1) Может быть все предметы телепортируются в карманную вселенную? А потом просто излекаются из неё когда нужны с помощью интернетно-подобной связи? Ну а что, всякое может быть, технология же инопланетная, прилетела с каким-то "небесным камнем".
    2) Либо все предметы разбираются на отдельные частицы, потом каким-то образом перемещаются по проводам и собираются вновь на другом конце... Как такое вообще возможно? Энергия нужна ведь колоссальная чтобы расщеплять вещество на частицы. Что если в системе есть мощный генератор электромагнитного поля, или какой-то реактор, который нахер всё расщепляет на плазму, а потом точные нано-иглы пересобирают из частиц предмет на другом конце? Ну звучит наверное сильно безумно, и что-то такого не видно.
    3) Возможно предметы просто телепортируются, а МЭ-кабели передают данные о координатах или ещё о чём-то? Но тут уже проблема в том, что возможна ли телепортация, а будет ли это тот же предмет, или это на самом деле расщепление и пересборка, которые я упомянул ранее...
    cat1967, JonnyB, LittleHektor и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 28 мая 2025 - 01:34

    #2 | 28 мая 2025 - 00:53

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    PneumaticCraft

    Весьма любопытный мод, на самом деле, местами очень даже реалистичен. Мод целиком про использование пневматики - то есть устройств, использующих сжатый воздух для своей работы. Интересна система давления: она динамическая и даже переизбыток давления в трубе может привести к её взрыву.

    Ну тут вопрос, что... Что такое сжатое железо? Это как?
    Барокамеры вообще в реальности используются максимум для того, чтобы готовить аквалангистов, дайверов и т. д.

    Компьютеры и дроны на сжатом воздухе? Нуу, это сомнительно... Действительно существуют пневматические логические устройства, которые очень широко использовались в прошлом веке в системах автоматизации. Вряд ли из них получится сделать какой-то серьёзный компьютер - ведь они слишком громоздки, даже по идее больше электронных ламп и электромагнитных реле (на них компьютеры в прошлом веке, между прочим, реализовывались)

    В реальности пневматика до сих пор широко используется в промышленности, но чтобы в основном управлять исполнительными механизмами - двигать какие-то части машин, закрывать/открывать клапаны или вентили, или краны.
    И они также требуют, прямо как в моде, довольно нормальных таких по размеру компрессоров - ведь сжатый воздух нужно откуда-то брать и создавать.
    Также есть пневматические виды флотации, которые используют поток создаваемых сжатым воздухом пузырьков для образования на поверхности пены, которая содержит по сравнению с исходной пульпой большую концентрацию минерала.
    Также в прошлом широко использовался бессемеровский процесс получения стали, который заключался в продувке чугуна в печи сжатым воздухом. Сейчас такие печи полностью заменили дуговые. Такой процесс есть в моде Immersive Engineering (продвинутая доменная печь)

    Перегонка нефти... Ну, в принципе, машина для этого в моде напоминает чем-то перегонный куб, но перегонного куба, то есть классической дистилляции, вряд ли хватит для разделения нефти на фракции. В промышленности её разделяют с помощью ректификации (многофазная дистилляция) в высоких колоннах (до 80 метров в высоту), поэтому тут моды Immersive Petroleum и The Factory Must Grow показали процесс реалистичнее.

    Ещё немного про Applied Energistics
    Вообще забыл написать, что хоть мод сугубо фантастический, но отчасти реалистичен! На самом деле, промышленные интернет сети (на основе Industrial Ethernet) ведь основа любого современного завода! Это позволяет собирать все данные с измерительных приборов технологических процессов и организовать диспетчерские пункты для технологов, которые могут сидя за компьютерами удалённо управлять процессом. Ну это кстати больше к моду ComputerCraft, вот к примеру один человек и реализовал такую систему.
    Люди как раз говорят, что система в AE очень похожа на то, как работают реальные интернет-сети...

    Ах да, ещё же есть сингулярность в моде. Её можно разделить на квантово-запутанные сингулярности и затем использовать для передачи предметов на любое расстояние и даже в другое измерение.
    Нуу, проблема в том, что это не так работает. Сингулярность - это по сути математическая ошибка, которая возникает при решении систем уравнений, если где-то в решении возникает бесконечность. И это может возникать по разным причинам - неверное условие, неверная система уравнений, где-то не хватает уравнения, неправильны сами уравнения. Сингулярность есть в Чёрных Дырах - это точка, где масса и температура настолько высоки, что стремятся к бесконечности, то есть уравнения существующие на данный момент неспособны описать, что происходит в этой точке (ничего хорошего явно)

    Откуда в голове разработчиков AE взялась телепортация и через разные вселенные? Дело в том, что существуют разные решения уравнений Эйнштейна, которые как раз и описывают поведение Чёрных Дыр. Так вот - все решения сводятся к тому, что Чёрная Дыра - ведёт в другие Вселенные, либо другой участок нашей Вселенной. Но какая здесь проблема? Такой мост - непроходим. Через него может пройти свет - то есть перед столкновением с сингулярностью ты увидишь другую Вселенную, но избежать сингулярности не можешь.
    Другое дело кротовые норы, которые проходимы - теоретически они могут существовать, но у астрономов нет никаких наблюдений, похожих на них.
    А да, кстати чтением Википедии, я понял, что разработчики таки правы - сингулярности тоже могут быть замешаны в создании кротовых нор.
    Тут скорее нелепо, как вообще такой плотный сгусток материи можно спокойно переносить в инвентаре, когда он должен к херам рвануть rzhaka

    Также космологическая сингулярность - так называется момент до зарождения нашей Вселенной. По аналогии с чёрными дырами, современная физика не может объяснить, что было до Большого Взрыва, собственно соответственно как вообще и существует Вселенная и я в итоге пишу здесь эту херню

    Redstone Flux
    Это универсальная система электроэнергии, которая используется в большинстве современных модов, которую правда начиная с 1.18.2 версии заменили на Forge Energy, но они полностью аналогичны и совместимы между собой.
    Между прочим, у неё есть описание принципа работы:

    "В мире "Redstone Flux" — это просто название энергии, которая проходит через красную пыль. Как проводящий материал с магическими свойствами, пыль красного камня может переносить и даже создавать небольшое количество энергии сама по себе. Эта энергия проходит через красный камень в форме стоячей волны. В то время как обычная пыль красного камня довольно быстро теряет энергию, плотная масса красного камня способна хранить и транспортировать гораздо большее количество энергии, чем пыль красного камня, поскольку энергетическая волна непрерывно отражается в материале в течение неопределённого времени без каких-либо потерь (учитывая надлежащее сдерживание). Кроме того, становится возможным преобразовывать другие типы энергии, такие как кинетическая или тепловая энергия, в Redstone Flux и обратно с помощью устройств, сделанных из красного камня и других материалов. Благодаря этим свойствам Redstone Flux может использоваться как замена электричеству."

    Любопытно, я конечно не знаю, что такое "стоячие волны", но это реальный термин в физике.
    Главное как по мне свойство такого электричества - сверхпроводимость, т. е. нулевое сопротивление проводника. А сверхпроводники очень даже существуют в реальности. Только их проблема в том, что их нужно охлаждать до критически низких температур (некоторые материалы даже до абсолютного нуля: 0 градусов Кельвина или же -273 градуса Цельсия). Помогут ли как-то решить проблемы человечества высокотемпературные сверхпроводники? Ну, возможно, станет дешевле и выгоднее передавать энергию на расстояние. Станет дешевле МРТ, ведь они используют сверхпроводники для своей работы, но при этом их нужно постоянно охлаждать жидким азотом (или чем-то другим, неуверен), поддерживая при этом температуру с помощью темплообменников. Может быть они помогут таки обуздать вечный мем энергетики - что вот ещё 20 лет и человечество обуздает термоядерный синтез? Hmm
    cat1967, SGreen, LittleHektor нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 29 мая 2025 - 01:30

    #3 | 29 мая 2025 - 00:06

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7236

    Симпатий: 12924

    Чел, те полечиться там не надо?.. Da-nu-nafig Мы может скинемся тебе всем форумом на палату в дурке
    Sturmfieber нравится это сообщение.

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #4 | 29 мая 2025 - 08:12

    egg2003
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 606

    Симпатий: 796

    я помню когда пездюком был батя решил посмотреть во что я там играю, полез смотреть видосы и наткнулся на один из древних гайдов по gregtech на английском (то был 2012, он тогда только появился), посмотрел и ахуел. с тех пор он думал что майнкрафт это дико сложная игра и что он такое не вывезет pekagusta
    cat1967, gamerch, JonnyB и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал egg2003 29 мая 2025 - 10:04

    #5 | 29 мая 2025 - 09:54

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7236

    Симпатий: 12924

    egg2003, радуйся что тогда он не наткнулся на видосы типа нубик компот житель девушка 100% троллинг ловушка, он бы тебя монитором на месте размолотил
    gamerch, JonnyB нравится это сообщение.

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #6 | 29 мая 2025 - 10:05

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    cat1967,
    Я 3 месяца играл в TerraFirmaGreg, какие ещё могут быть вопросы о моем здоровье?
    А если серьезно, понимаю, что вряд ли кому-то нужны такие демагогические трактаты на этом форуме, лучше это записать в формате видео.
    Я конечно человек с ебанцой с особенностями, но как-то не очень вежливо прямо так заявлять. Я бы ещё понял сообщение в духе "нахера и кому ты это пишешь", ведь спрос рождает предложение, но я видел до этого только лайки, что мне ещё тогда думать?
    cat1967, SGreen, LittleHektor нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 29 мая 2025 - 12:48

    #7 | 29 мая 2025 - 12:45

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 7236

    Симпатий: 12924

    Братишка это rofls please
    gamerch нравится это сообщение.

    kot ТрЕнД сЕзОнА koshka

    #8 | 29 мая 2025 - 12:56

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    cat1967,
    Хмм, значит я воспринял все всерьез (реально значит с башкой все плохо great-scott )

    Цитата: egg2003
    я помню когда пездюком был батя решил посмотреть во что я там играю, полез смотреть видосы и наткнулся на один из древних гайдов по gregtech на английском (то был 2012, он тогда только появился), посмотрел и ахуел. с тех пор он думал что майнкрафт это дико сложная игра и что он такое не вывезет

    Хех, если бы он увидел GTNH сборку... Там вообще...
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch 29 мая 2025 - 18:47

    #9 | 29 мая 2025 - 13:13

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    SGreen , благодарю, что реально прочитал трактаты и обратил внимание.
    Да, я забыл упомянуть про РИТЭГ-генераторы в индастриале. Это реальный принцип, который используется например очень массово сейчас на космических аппаратах, для дальних полётов. Он использует эффект Зеебека - определённые сплавы проявляют его и он заключается в том, что на одном конце создаётся положительный заряд (вроде как горячий), а на другом отрицательный (вроде как холодный). В итоге это и создаёт ЭДС и электрический ток, что и создаёт электрическую энергию.
    В реальности, помимо РИТЭГ-генераторов, его используют ещё для измерения температуры - измерительные приборы термопары позволяют измерять довольно высокие значения температур, хоть и с меньшей точностью измерения чем например термометры сопротивления.
    Про жидкостный реактор в индастриале я не знал и не видел его - видимо в моде добавили что-то новое, даже интересно стало скачать посмотреть.
    Вспомнил, что недавно вышел аддон к Create - Create: CROWNS, так вот он добавляет довольно реалистичные ядерные реакторы, если кому интересно. Там даже можно делать теплообменники на воде и лаве, а ещё паровые турбины.
    cat1967, LittleHektor нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал gamerch Сегодня, 00:01

    #10 | Вчера, 23:59

    gamerch
    на сайте

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 11

    Сообщений: 1140

    Симпатий: 894

    ProjectRed(RedPower, BluePower, MoreRed и другие аналоги)

    Оригинальный RedPower легендарный мод, начавший примерно в одно время с IC2. Он добавлял одноблочные редстоун-элементы, что упрощает создание редстоуновых цепей, вулканы, мрамор, самоцветы и даже добавлял, именно оригинальный мод, компьютеры.

    Понятно, что вулканы, мрамор и самоцветы вполне реалистичны и есть кстати в отдельном модуле мода ProjectRed до сих пор. Только самоцветы в реальности не подойдут для создания инструментов, как, в общем-то, и алмазы в ванильной игре. Но в реальности самоцветы могут использоваться как напыление на инструменты, что делает их острее (есть такая механика в современной Террафирме, правда используется только для пилки для резки стекла).
    Было бы конечно классно увидеть мод на вулкан, который реально функционален, то есть могут происходить его извержения. Есть такой аддон для Террафирмы, правда я его не проверял.
    Основная часть мода - новые редстоун-элементы. И вот они-то, на самом деле, основаны на реальных логических электронных элементах. Люди даже создавали процессоры и 8-битную память в этом моде, насколько я слышал.
    Особенно круто в этом плане работают микросхемы - на них можно наносить много элементов и поместить при этом всё в один блок.
    Недавно ещё и добавили 8-сегментный индикатор, вообще круть. Правда то как он работает, мне не понравилось forever alone
    Дело в том, что в моде есть такая штука, как 16-битная шина - по сути каждый бит в ней это провод красного сплава определённого цвета. Но почему они сделали 8-сегментный индикатор таким неудобным? Непонятно какие биты активируют определённые его части от слова совсем.
    В идеале я видел реализацию индикатор так: сначала, например на компе из ComputerCraft, ты создаёшь какое-то, к примеру, 16-битное число. Оно переводится в двоичный код. А затем переводишь его в двоично-десятичный код (BCD) - это код, который как раз используется для удобства в реальности в 8-сегментных индикаторах. Так и проще управлять 8-сегментными индикаторами, да и сделать более гибкую систему отображение цифр на них.
    В целом, 16 битов в реальности вполне хватит, чтобы преобразовывать аналоговые данные с измерительных приборов например, поэтому это даёт некоторые идеи в мою сборку me-gusta-creepy
    16 битов разрядность это даже крутой АЦП - в реальности их обычно даже по 12 битов делают.

    Опять про Applied Energistics
    Меня реально как-то взволновал вопрос, как же всё-таки это может работать в реальности? Я конечно не физик, да и особым умом и сообразительностью не отличаюсь, но почитал на вики и в СМИ про разные квантовые эффекты, вот что интересное нашёл:

    Я совсем забыл, что ведь в реальности существует квантовая телепортация - явление передачи состояния запутанных частиц, причём вообще независимо от расстояние между ними. Самое удивительное, это то как описаны опыты с ней:

    В лаборатории на острове Пальма ученые создают пару запутанных фотонов (А и В), а потом один из них при помощи лазерного луча отправляют в другую лабораторию, расположенную на соседнем острове Тенерифе, в 144 км. При этом обе частицы находятся в состоянии суперпозиции - то есть мы еще не "открыли кошачью коробку".

    Потом к делу подключают третий фотон (С) - тот, что нужно телепортировать - и заставляют его вступить во взаимодействие с одной из запутанных частиц. Затем физики измеряют параметры этого взаимодействия (А+С) и передают полученное значение в лабораторию на Тенерифе, где находится второй запутанный фотон (В).

    Необъяснимая связь между А и В позволят превратить В в точную копию частицы С (А+С-В) - как будто она мгновенно переместилась с одного острова на другой, не пересекая океан. То есть телепортировалась.
    "Мы как бы извлекаем ту информацию, которую несет оригинал - и создаем новый оригинал в другом месте", - объясняет Цайлингер, который телепортировал таким образом уже тысячи и тысячи элементарных частиц.


    Создаётся полная копия частицы Hmm

    "Значит ли это, что в будущем ученые смогут таким образом телепортировать любые предметы и даже людей - ведь мы тоже состоим из таких частиц?

    В теории это очень даже возможно. Нужно лишь создать достаточное количество запутанных пар и разнести их в разные места, поместив в "телепортационные кабины" - скажем, в Лондоне и в Москве. Вы заходите в третью кабину, работающую как сканер: компьютер анализирует квантовое состояние ваших частиц, сравнивая их с запутанными, и посылает эту информацию в другой город. А там происходит обратный процесс - и из запутанных частиц воссоздается ваша точная копия."


    Интересно звучит? Проблема только в том, что представьте сколько атомов в человеческом теле, да и в каком-нибудь куске грязе 1 на 1 м, если говорить про Minecraft. Тяжеловато такое обработать обычными компьютерами, да ещё и где-то хранить надо.
    Да и к тому же звучит проблематично - исходный оригинал уничтожается. А что если воссозданный человек уже будет не тем? Сохранятся ли воспоминания?

    Но если задуматься - как-то так AE в общем-то и работает - есть ячейки, где хранятся данные о запутанных частицах, а провода просто передают данные и что куда телепортировать значит.

    "Грубо говоря, телепортацией называется факт передачи на расстояние не самого физического объекта, а его состояния.

    Некоторые физики приводят в качестве примера факс-машину - ведь она отправляет информацию о расположении знаков на листе бумаге, а не собственно сам лист. Принимающий аппарат получает эту информацию и соответствующим образом располагает знаки на уже присутствующем там чистом листе."


    Особенно это похоже на мою мысль, что репликатор должен быть каким-то нереально крутым 3D-принтером.
    Сообщение отредактировал gamerch Сегодня, 04:42

    #11 | Сегодня, 00:44

Статистика форума

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Scarcraft

Тема в разделе: Проекты

Просмотров: 20

Ответов: 1

Просмотров: 177

Ответов: 6