Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Много ли разработчиков модов на старые версии?

    AntonioJr
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 3

    Не достаточно шарю в теме, но хочу знать. Тяжело ли найти компетентного разработчика модов на старые версии? Например 1.7.10? Начиная с какой версии становится легче нанять разработчика и почему?

    #1 | 31 июля 2024 - 18:17

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1936

    Симпатий: 322

    Версии 1.12.2 и 1.7.10 - самый ходовые среди СНГ разработчиков (во многом из-за модовых проектов типа того же Cristalix). Соответственно, наиболее опытные (4-5+ лет) остаются на этой версии из-за нормального кол-ва нанимателей.
    1.13+ - там найти сложнее, но вполне возможно.
    1.17+ - редкость, т.к. нанимателей совсем кот наплакал.

    Касательно цен не уточню, тут всё от модера к модеру.
    В последнее время всё чаще переходят с 1.12 на 1.13+ (как правило, сразу 1.16), потому и тенденция среди разрабов соответствующая.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #2 | 31 июля 2024 - 22:33

    AntonioJr
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 3

    Caman86,
    Спасибо за ответ, я вообще дилетант в этой теме, просто на проекте на котором я играл сомнительному разрабу платят достаточно много денег просто чтобы он не ушел под предлогом "кодеров на 1.7.10 мало, пусть хотя бы такой будет", если это ошибка, то не завидую я им. А есть принципиальная разница между разработкой 1.12.2 и 1.7.10? Можно ли с портфолио на 1.12.2 нанимать на разработку 1.7.10 модов?

    #3 | 31 июля 2024 - 23:22

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1936

    Симпатий: 322

    AntonioJr,
    Разница конечно есть, но не столь принципиальная, как в случае с 1.13+ и 1.12.

    ХОРОШИХ кодеров действительно мало, ибо большая часть просто забивает на майн и идёт дальше по карьере. Да и даже чтобы писать моды, придётся отложить годика 2 на освоение всего инструментария ваниллы (без учёта библиотек).
    А касательно того, много ли платят - другой вопрос, ибо даже относительно простая задача может стать огромной болью. Хороший пример - создание какого-нибудь сундука на 4 слота. Включает в себя примерно следующую работу:
    Регистрация блока, работа с TileEntity, IInventory/ItemStackHandler, синхронизация всего этого чуда через netty, непосредственно интерфейс (он создаётся при помощи кода), открытие интерфейса через netty, синхронизация интерфейса и TileEntity.
    Ну и, конечно же, отлавливание багов на всех этих этапах.

    Ну и далеко не все кодеры согласны работать на долгоиграющих проектах ввиду многих причин.
    Так что "не тебе судить" много ли платят кодеру.
    Сообщение отредактировал Caman86 1 августа 2024 - 00:18

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #4 | 1 августа 2024 - 00:17

    AntonioJr
    не в сети

    Новички

    Сообщений: 3

    Caman86,
    Конечно владельцам сервера виднее, но проблема не в том что ему много платят, а то что ему много платят, а он не работает и просто на з/п сидит, вот и интересно стало побольше про рынок моддеров узнать, и да, это все еще не мое дело, так что надо завязывать такие вопросы задавать с:

    #5 | 1 августа 2024 - 00:42

Статистика форума

Создано тем
14201
Написано сообщений
860200
Пользователей
376390
Новый участник
goosewodej

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума