Всем здрасте,Я хочу запустить свой сервер по майну
(вставьте сюда фразу "Открывается набор на 1000-й сезон сервера ХУЙНЯCRAFT...").
Однако, внезапно, я понял следующее: обычного обывателя тяжело заманить на сервер, если это обычное выживание
(если этот "обычный обыватель" не фанат майншилда лол), или космотехномагическипостапокалиптическая сборка с криейтом и еще тысячей модов.
Следовательно, идея такая: сервер на ядре Fabric с парой-тройкой служебных модов (plasmovoice там и ещё че-то) + собственный глобальный мод, который добавит на сервер уникальный контент, ради которого игроки и будут играть.
Основная моя проблема в том, что я вообще не умею нихрена придумывать. Глобальный мод требует куда больше фантазии и моска, чем "хмм, я хочу добавить в него то-то и сё-то". Я знаю, что будет добавлять этот глобальный мод, но вопросы лора, баланса, контента и, что самое главное, взаимосвязи всех этих комплектующих - открыты, и под большим знаком вопроса.
Я ищу людей, которые помогут мне продумать всякие детали, касающиеся этого мода. (Может даже людей, которые займутся рисовательской деятельностью - слепят модельку в блокбенче, либо же текстуру нарисуют, хотя приоритет именно на лороделах и геймдизайнерах)- А шо это, собственно, за мод?Основная задумка мода: создание "общей угрозы", добавление в игру продвинутых мобов с продвинутым ИИ и особенными способностями.
Мод расширяет тематику скалка. На поверхности будут появляться скалк-катализаторы, которые будут пассивно расширяться, при этом спавнить сенсоры и кричалки. При этом вокруг катализаторов будут пассивно появляться низкоуровневые скалковые мобы (вардены пассивно появляться не будут). Все скалковые мобы будут контроллироваться "высшими силами": мод будет регулярно проверять мир и обнаруживать места, где игроки ведут себя активно (например, спавн, или базы) и направлять ближайших скалковых сущностей туда. Определенные скалковые мобы способны на разрушение блоков. Другие - на размещение новых катализаторов. В подземелье же будут пассивно спавниться более сильные варианты мобов, которые спавнятся на поверхности. Кричалки всё так же могут спавнить варденов, если их сильно триггерить, но если мод замечает, что игроки пытаются зарейдить биом (обнаружена повышенная активность игроков + кричалки триггерятся слишком часто), помимо варденов будут вызываться полноценные боссы, причем чтобы одолеть босса, необходимо бить в определенные места в определенном порядке - смотря, на какой он стадии.
(Возьму в пример таргойдских истребителей из Elite: Dangerous. Таргойды постоянно регенерируются, однако, они это делают при помощи сердец. Сами сердца неуязвимы до тех пор, пока таргойд не получит Н единиц урона. Следовательно, чтобы одолеть таргойдского истребителя, ему нужно нанести Н единиц урона, потом отстрелить уязвимое сердце, и повторять эту процедуру до тех пор, пока игрок не победит. Моя задумка по боссам примерно такая же: просто наносить критический урон незеритовым топором бесполезно, нужно применять в ход уникальные тактики.)Я также думаю о том, чтобы расширить тему полёта: добавить альтернативы/улучшения элитрам, добавить новые виды оружия, которые рассчитаны на применение в полёте. Причина: я также хочу добавить воздушные варианты скалковых мобов и структур, а для воздушных битв нужны продвинутые воздушные инструменты.
- Хуйня задумка, лучше бы титанфол сделалOneCatPlaton, разлогинься >:(
Ну а вообще, господа, всё, что мне от вас нужно - зайти на мой дискорд сервер, где мы будем обсуждать всякие детали и придумывать крутейший мод чтобы запустить крутейший сервер.
Программист, т.е. самый важный элемент любой мододельной команды, у нас есть, так что всё схвачено.Контакты:Мой личный дискорд: st2005
Инвайт на дискорд-сервер: https://discord.gg/BQprhfH73D