Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Ищу людей которые умеют придумывать идеи

стоп, это не реклама сервера по ванильному выживанию??? О_О
    SuperTemich2005
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 18

    Симпатий: 9

    Всем здрасте,
    Я хочу запустить свой сервер по майну (вставьте сюда фразу "Открывается набор на 1000-й сезон сервера ХУЙНЯCRAFT...").
    Однако, внезапно, я понял следующее: обычного обывателя тяжело заманить на сервер, если это обычное выживание (если этот "обычный обыватель" не фанат майншилда лол), или космотехномагическипостапокалиптическая сборка с криейтом и еще тысячей модов.
    Следовательно, идея такая: сервер на ядре Fabric с парой-тройкой служебных модов (plasmovoice там и ещё че-то) + собственный глобальный мод, который добавит на сервер уникальный контент, ради которого игроки и будут играть.

    Основная моя проблема в том, что я вообще не умею нихрена придумывать. Глобальный мод требует куда больше фантазии и моска, чем "хмм, я хочу добавить в него то-то и сё-то". Я знаю, что будет добавлять этот глобальный мод, но вопросы лора, баланса, контента и, что самое главное, взаимосвязи всех этих комплектующих - открыты, и под большим знаком вопроса.

    Я ищу людей, которые помогут мне продумать всякие детали, касающиеся этого мода. (Может даже людей, которые займутся рисовательской деятельностью - слепят модельку в блокбенче, либо же текстуру нарисуют, хотя приоритет именно на лороделах и геймдизайнерах)

    - А шо это, собственно, за мод?
    Основная задумка мода: создание "общей угрозы", добавление в игру продвинутых мобов с продвинутым ИИ и особенными способностями.
    Мод расширяет тематику скалка. На поверхности будут появляться скалк-катализаторы, которые будут пассивно расширяться, при этом спавнить сенсоры и кричалки. При этом вокруг катализаторов будут пассивно появляться низкоуровневые скалковые мобы (вардены пассивно появляться не будут). Все скалковые мобы будут контроллироваться "высшими силами": мод будет регулярно проверять мир и обнаруживать места, где игроки ведут себя активно (например, спавн, или базы) и направлять ближайших скалковых сущностей туда. Определенные скалковые мобы способны на разрушение блоков. Другие - на размещение новых катализаторов. В подземелье же будут пассивно спавниться более сильные варианты мобов, которые спавнятся на поверхности. Кричалки всё так же могут спавнить варденов, если их сильно триггерить, но если мод замечает, что игроки пытаются зарейдить биом (обнаружена повышенная активность игроков + кричалки триггерятся слишком часто), помимо варденов будут вызываться полноценные боссы, причем чтобы одолеть босса, необходимо бить в определенные места в определенном порядке - смотря, на какой он стадии.
    (Возьму в пример таргойдских истребителей из Elite: Dangerous. Таргойды постоянно регенерируются, однако, они это делают при помощи сердец. Сами сердца неуязвимы до тех пор, пока таргойд не получит Н единиц урона. Следовательно, чтобы одолеть таргойдского истребителя, ему нужно нанести Н единиц урона, потом отстрелить уязвимое сердце, и повторять эту процедуру до тех пор, пока игрок не победит. Моя задумка по боссам примерно такая же: просто наносить критический урон незеритовым топором бесполезно, нужно применять в ход уникальные тактики.)
    Я также думаю о том, чтобы расширить тему полёта: добавить альтернативы/улучшения элитрам, добавить новые виды оружия, которые рассчитаны на применение в полёте. Причина: я также хочу добавить воздушные варианты скалковых мобов и структур, а для воздушных битв нужны продвинутые воздушные инструменты.
    - Хуйня задумка, лучше бы титанфол сделал
    OneCatPlaton, разлогинься >:(
    Ну а вообще, господа, всё, что мне от вас нужно - зайти на мой дискорд сервер, где мы будем обсуждать всякие детали и придумывать крутейший мод чтобы запустить крутейший сервер. Программист, т.е. самый важный элемент любой мододельной команды, у нас есть, так что всё схвачено.
    Контакты:
    Мой личный дискорд: st2005
    Инвайт на дискорд-сервер: https://discord.gg/BQprhfH73D
    cat1967 нравится это сообщение.

    #1 | 17 июля 2024 - 21:28

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Этого не достаточно, чтобы стать ПОЛНОСТЬЮ уникальным, но для примитивного игрока(не меня) - такое может быть интереснее...
    К тому-же, ты меня оскорбил!
    SuperTemich2005 нравится это сообщение.

    Kirov Reported!

    #2 | 18 июля 2024 - 07:14

    SuperTemich2005
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 18

    Симпатий: 9

    OneCatPlaton,
    каюсь, виноват.

    Так или иначе, идея сделать уникальный домашний мод на контент, эксклюзивный для одного сервера - уже на голову выше, чем "пацаны я создал свой ванильный сервер на 1.12.2 вот ссылка huipizda.aternos.me:25565"
    cat1967 нравится это сообщение.

    #3 | 18 июля 2024 - 07:16

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    SuperTemich2005,
    Ну это так.
    Но нужно же ещё придумать столько всего...
    Одной, даже уникальной модификации - будет не достаточно!

    К тому-же, как ты планируешь предотвратить распространение модификации, если она будет не виде "Плагина" для сервера?

    Kirov Reported!

    #4 | 18 июля 2024 - 14:55

    cat1967
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 6006

    Симпатий: 10512

    Цитата: SuperTemich2005
    - Хуйня задумка, лучше бы титанфол сделал
    OneCatPlaton, разлогинься >:(

    Платон всех уже настолько со своим алюминием заманал, что создатели тем начали ломать 4 стены michelle-not-bad
    SuperTemich2005 нравится это сообщение.

    #5 | 18 июля 2024 - 17:51

    SuperTemich2005
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 18

    Симпатий: 9

    OneCatPlaton,
    Ну, есть вариант сделать две совершенно разные модификации, которые будут работать вместе путем обмена заранее условленный пакетов. Примерно как PlasmoVoice (или какой-нибудь другой войс, серверсайд-часть которого можно поставить через баккит).

    Например, есть _client.jar. В серверных классах этого мода будут вызываться функции для записи энтитей в реестр, но их поведение прописано не будет. А вот само поведение всех энтити будет управляться _server.jar, что сделает мод достаточно проприетарным.

    Хотя, альтернативно, можно просто раздать полную версию мода всем потенциальным игрокам. Да, они смогут свиснуть мод и распространить, но если мод попадет на Modrinth, CurseForge или Румайн, то там я лично буду общаться с нарушителями и модерацией, чтобы мод сняли. Ведь в конце-концов, мод, вероятно, будет постоянно обновляться, чтобы добавить или исправить контент, да и если какой-то безымянный Вася, который в списке моих игроков не числится, попросит помощи с модом, я его зашантажирую зайти на сервер, мол, "с этим модом я тебе помогу только если ты будешь играть на моем сервере play.pizdeccraft.ru"... ну или pizdeccraft.aternos.me:25565, если все реально так плохо будет.

    OneCatPlaton,
    люди, которые придираются к проблемам и разводят срачи, мне тоже нужны, так что можешь заходить на серв ;)
    cat1967 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал SuperTemich2005 18 июля 2024 - 18:19

    #6 | 18 июля 2024 - 18:18

    SGreen
    не в сети

    Посетители

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 40

    Симпатий: 102

    Доброго времени суток.
    Хорошая идея, которая чем-то напоминает моды про паразитов. Там и про мутантов и про грибы-паразиты есть.

    Может быть подглядеть в них что-то интересное? Стадии, структуры, дебаффы?

    Про полеты- в голову приходят мысли про крафт крыльев(?) из материалов мода. Даже может не крыльев, а существа с крыльями, которые "крепятся" к спине. При полете теряют заряд\энергию\прочность, которую можно восстановить каким-нибудь предметом\отваром.

    так, чисто мысли в слух

    Schlaf ┼

    #7 | 18 июля 2024 - 18:45

    TheNeiroGam3
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 1

    Доброго вечерочка.
    Чёрт, я искал как раз один из таких модов на новые версии. Нашёл было что-то вроде того, но явно не то о чём я думал.

    Однако мысль делать летающими Скалков - существ из локации подземников - звучит как минимум странновато.

    Можно сделать так, что заражая мир, также будут воссозданы что то вроде Летающих островов/Можно нафигачить самому несколько структур-летающих островов, которые в процессе провала "защиты" (как я понял, мы будем защищаться от Скалка) будут также медленно заражаться

    Наработки уже есть? Или, в текущий момент всё находится на стадии Мыслей?

    P.S. Можно к слову так сделать существ, которые будут спавниться в самых глубинах на этаких "Аванпостах" (Локациях, которые они захватили и удерживают). Как пример, захваченная деревня скалком будет окружена этакими Воронами-заражёнными, которые не прочь вцепиться в спину захватчиков.

    P.P.S. О идее выше - можно сделать так, что эти вороны будут кружить как пример над каким-нибудь сундуком с вещаим, которые будут улучшать Элитры, например над домом с сундуком (Что-то вроде того, как Вороны в Hello Neighbor хзтамкаком кружатся над сюжетно важными предметами для нас, чтоб мы их не потеряли)

    #8 | 18 июля 2024 - 18:59

    SuperTemich2005
    не в сети

    Просто хорошие люди

    Звание: Где-то рядом с нами

    Трофеев: 2

    Сообщений: 18

    Симпатий: 9

    SGreen,
    посмотрю на моды про паразитов. Может, я реально че-нибудь оттуда возьму. Что касается идей по полёту: в теории, полёт должен быть endgame-ом, так что делать полёт важной игровой механикой в ранних стадиях развития игроков я не хочу. Я понимаю идею сделать полётные устройства, но в моде любой полёт будет требовать ресурсов, которые можно найти только в энде и/или в незере. Однако, чтобы игроков сильно не нагибать, я сделаю так, чтобы полётные мобы вообще не спавнились до определенного момента: будь то убийство дракона, получение элитр или тупо таймер.

    Хотя, в принципе, можно сделать и ранние способы полета... Надо будет подумать над этим.
    TheNeiroGam3,
    Понимаю претензию, скалки ассоциируются с подземельями и делать скалковых гастов и фантомов - сомнительная идея, но кто меня остановит :D
    Наработок нет вообще, всё находится на стадии рассуждения. Но поймите меня правильно: глупо кодить "то, не знаю чего". Кодить-то в принципе я умею, я делал моды как на баккит, так и на фабрик, главный вопрос - а что именно?
    Идея с захватом структур скалковыми мобами интересная. Вдохновляет меня на следующую идею: добавить клентаминатор (или мешок с порошком) из террарии, чтобы откатывать скалковое заражение.

    пацаны, так может, это, в дис мой зайдете?)) Он специально сделан для комфортного обсуждения идей
    cat1967 нравится это сообщение.

    #9 | 18 июля 2024 - 20:10

Статистика форума

Создано тем
14399
Написано сообщений
874856
Пользователей
378273
Новый участник
l1Skip

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 36

Ответов: 0

Просмотров: 7007

Ответов: 162

Просмотров: 145320

Ответов: 693

Просмотров: 1227

Ответов: 14