Доброго времени суток, путник! Уверен, раз уж ты кликнул сюда, то ты заинтересован в том, чем мы занимаемся, и вероятно хотел бы примкнуть к нашим рядом!
Не смею задерживать тебя. Сейчас кратко пройдемся о составляющей нашего проекта.
Во-первых, хотелось бы рассказать кто нам требуется:
1. Текстур/скин - мейкеры. Если ты владеешь средними навыками в этой сфере - ты нам подходишь.
2. Кодеры/мододелы. Нам крайне нужны люди которые умеют пользоваться HollowEngine`ом, а ещё лучше, нам нужны люди которые умеют работать на джава скрипте!
3. Билдеры, тестеры и помощники сценариста. Эти профессии тоже крайне требуются нам. Вам обязательно найдут место, если вы обладаете средними навыками. (Если вы хотите устроиться сценаристом, то хватит навыков выше базовых, главное уметь предлагать хорошие идеи)
Во-вторых, расскажем о составе нашей команды, и как будет проходить процесс создания.
В нашу команде входит почти 40 человек, и мы стремительно растем! Сейчас мы только набираем команду, и ещё не начали основной процесс создания. (Сюжет придуман, и уже пишется сценарий. Готовы многие постройки и скины)
Процесс создания будет проходить так: 1. Сценаристы, после того как придумали сюжет, начинают прописывать маленький кусочек сценария. Интересное отличие от других подобных проектов в том, что наш сюжет длится 1-2 недели, если играть по 2 часа в день. (Тоесть примерно день чистого геймплея)
2. После того, как первый кусочек сценария готов, даются задачи билдерам, текстур/скин - мейкерам и музыкантам.
3. Все готовые постройки, скины и осты (звуки/песни) передаются кодерам/мододелам. В нашей команде кодеры это те, кто переносят весь сценарий в сам майнкрафт. Мододелы в свою очередь создают все механики, самописные моды.
4. Когда все нужные механики, а главное, перенесенный сценарий в майнкрафт готовы к игре, они передаются последнему отделу, отделу тестеров. Они проверяют работоспособность модов и сюжета, и сообщают о проблемах (если они есть) кодерам/мододелам.
Такой порядок действий мы будем повторять до того момента, пока сборка не будет готова. Такой подход к созданию нужен, чтобы было легче выявить некие ошибки, и сильно не нагружать участников команды. (Тоесть не скидывать кучу работы сразу, а давать по немногу)
В третьих, как попасть в нашу команду?
Это можно сделать двумя способами.
1. Написать мне (Владельцу команды) в дискорд. Мой дискорд - elzonim.
2. Запомнить анкету. (В таком случае мы сами вам напишем, и к вам будет меньше вопросов. Ссылка на анкету - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeD6HjtTN6YFUc1mVFNrNiSCOYSYeG8TaPRqu2g4lEAMBqmbw/viewform
(Если ссылка не работает, то пишите в дс, отвечаем почти сразу)
P.s - Мы работаем в дискорде.
В четвертых, для кого мы делаем сборки, и будет ли плата за работу?
Главное что стоит уяснить, мы работаем на полном энтузиазме, однако, я считаю что любимое дело должно приносить деньги. Поэтому, мы собираемся продавать наши сборки с сюжетом. (Продавать, заниматься рекламой, как либо продвигать проект), и из продаж выдавать зарплату участникам (Примерно 70% от всех прибыли за каждые 2 недели).
Я Крайне надеюсь что смог заинтересовать тебя! Ждем вас в нашей команде!