Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой теме я бы хотел объявить о наборе в команду по разработке проекта DarkSide. Мы хотим создать проект для комфортной, интересной и веселой игры, со множеством режимов, таких как мини-игры: bad wars, sky wars, build battle, sky block. Режим анархии и ванильного выживания с квестами, данжами, боссами. Так же предложенные идеи могут как убираться так и добавляться новые, проект только начинает свой долгий путь, мы хотим сделать что-то особенное, не похожее на другие проекты но в ту же очередь не хотим отказываться от вещей которые присутствуют на других популярных проектах.
Для начала я расскажу о себе и об тех. админе нашего проекта чтоб вам стало более понятно с кем вы будете иметь дело, далее перейдем к самой теме.
Я студент университета, специальность математик/программист, изучаю такие языки программирования как С++, С#, Java. Есть опыт в разработке плагинов и модов а так же огромный опыт в администрировании серверов, я поиграл на огромном количестве серверов но меня всегда смущал админ состав которому было важнее заработать деньги а не развивать проект, многие сервера на которых я работал закрыты, хотя когда я работал был онлайн 100+ человек. Из-за халатного отношения к работе эти проекты не получили должной популярности и вскоре забрасывались а потом и вовсе закрывались. Я не хочу допустить такой же ошибки как владельцы этих проектов так что я, со своим тех админом, решили создать свой проект который не закроется через год и будет постоянно развиваться и стремиться к качеству игрового процесса и поддержанию интереса к проекту. Как мы будем этого добиваться? Постоянными обновлениями, нововведениями, разработкой собственных плагинов и новых идей и режимов.