Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Нужен Человек который может создать простенький мод...

Подробнее в Теме.
    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Всем привет, Нужен человек который умеет Создавать моды которые Добавляют Атрибуты, я Просто делаю карту для "Battle Royale"-Режима, там есть "Артефакты", а у Них есть добавленные Атрибуты. И Вот не хватает их. Из 190 с чем-то модов у меня, Добавляемыми атрибутами значатся 1.5 Штуки...
    Версия Игры у меня 1.19.2

    Я понимаю конечно что за "Бесплатно" никто это делать не будет, но если вдруг. Пишите мне сюда под тему Сообщение, И оставляйте ваш Дискорд(У меня просто нет ВК и подобных, потому-что...)
    Хотя наверное никому нет дела до таких как я...

    Kirov Reported!

    #1 | 23 июля 2023 - 18:00

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    Как я понял, "Атрибуты" - внутренняя механика сервера? Или всё-таки ванилльные атрибуты?
    В зависимости от механикик отличается и реализация атрибутов =/
    Да и даже в зависимости от самих атрибутов может отличаться сложность реализации, так что вот так сразу выкидывать "лёгкая работа" не стоит.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #2 | 24 июля 2023 - 06:33

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Caman86,
    Как я понял, "Атрибуты" - внутренняя механика сервера? Или всё-таки ванильные атрибуты?

    В данном случае "Ванильные", например "Максимальное здоровье", "Скорость", "Скорость полёта" и подобные. Если ты пользуешься IBE (Редактором NBT-Тегов) - Ты должен понимать, что это такое...

    Вот смотри, к примеру я хочу чтобы у меня был Предмет, на котором работала механика с Названием "Ледоход". Только без ботинок, и в Виде Атрибута, который можно усилить/ослабить(циферками)...

    А есть ещё пример, Есть мод с названием Apotheosis, и в нём есть Атрибут с названием "Скорость натягивания"(для луков/арбалетов) - И в чём может быть проблема?: НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ НАТЯГИВАНИЯ. Можно только уменьшить время натягивания...
    Сообщение отредактировал OneCatPlaton 24 июля 2023 - 13:49

    Kirov Reported!

    #3 | 24 июля 2023 - 13:48

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    есть ещё пример, Есть мод с названием Apotheosis, и в нём есть Атрибут с названием "Скорость натягивания"(для луков/арбалетов) - И в чём может быть проблема?: НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ НАТЯГИВАНИЯ. Можно только уменьшить время натягивания...

    Для реализации подобного "атрибута" придётся вмешиваться в код игры, т.к. время натягивания лука захардкодили (т.е. вписали строго определённое значение) Mojang. С арбалетом попроще, т.к. есть зачарование быстрой перезарядки.
    А вмешаться в код игры - та ещё морока. Да, это реализуемо, причём не сказать что сложно, но очень неприятно. Можешь подробнее узнать о миксинах и как они вмешиваются в код игры.
    (И это я ещё не учитываю возможность сломать другие моды подобным вмешательством, а ведь ещё есть ASM...)

    Вот смотри, к примеру я хочу чтобы у меня был Предмет, на котором работала механика с Названием "Ледоход". Только без ботинок, и в Виде Атрибута, который можно усилить/ослабить(циферками)...

    Здесь всё тоже не очень уж и однозначно, ибо, по сути, требуется переписать зачарование в отдельный атрибут. Но в коде майна само зачарование "Ледоход" не имеет никакого кода. А вот ходьба - имеет. И уже там происходит заморозка воды/гашение лавы зачарованием.
    Иначе говоря, если будет кастомная реализация Ледохода - вновь придётся вмешиваться в код игры (но не миксинами/ASM, а эвентами forge, если, конечно, пишется под forge)

    Так что либо ты хочешь среднюю по сложности работу, либо ты неудачно привёл примеры.
    А ванилльные атрибуты вставить можно при помощи команды /attribute - они записываются в NBT. Потом просто выдаёшь необходимые NBT предмету в таблице лута.
    Сообщение отредактировал Caman86 24 июля 2023 - 14:51

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #4 | 24 июля 2023 - 14:50

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    А ванильные атрибуты вставить можно при помощи команды /attribute - они записываются в NBT. Потом просто выдаёшь необходимые NBT предмету в таблице лута.

    Ну знаешь, я не пользуюсь командой /attribute, ведь есть Простой, понятный, ну и дальше ты думаешь сам что, Редактор Предметов. Но Атрибутов-то мне не хватает...


    А насчёт Ломание игры, Влезая в неё - Ну как-бы возможно это не стоит того. Ведь Можно сделать Заменой Какого-то элемента, Хотя наверное можно просто сделать Две одинаковые по сути работы, но для игры Две разные механики. вот Пример с "Время натягивания" в моде Apotheosis и Зачарованием на Арбалет "Быстрая Перезарядка", Вроде-бы Делают эти вещи Одно и тоже, Но для игры - две разные Механики...

    Kirov Reported!

    #5 | 24 июля 2023 - 17:25

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    OneCatPlaton,
    Извини конечно, но ты пишешь так странно, что половину текста я не могу понять. Вроде и смысл есть, но он где-то там, а не в тексте.
    Могу предположить, что ты хотел сказать следующее:
    "В Apotheosis есть атрибут Время натягивания, но в ванилле есть Быстрая перезарядка, они делают одно и то же, но при этом не конфликтуют. Почему нельзя сделать также с другими атрибутами, которые добавит мододел?"
    Прост потому, что они влияют на хар-ку независимо друг от друга. И когда я говорил о конфликтах, я говорил о конфликтах с другими модами, не с ваниллой (ваниллу вообще трудно пошатнуть модами). Если два мода влияют на одну механику схожим образом, возможен конфликт - вот о чём говорил.

    И, наверное, в нашем недопонимании я тоже виноват. Позволю себе выразиться иначе:
    работа с атрибутами требует не только добавления самих атрибутов (что достаточно легко, к слову), но и добавления реализации, т.е. влияния работы этого атрибута на мир (что имеет уже переходную сложность). Иначе говоря, мод, который ты хочешь получить, может быть и простым, и сложным, и просто средненьким. Не стоит бросаться словами о создании простого мода, если ты не понимаешь примерно как создаются моды. Лучше уж тогда спросить совета у более знающего в этом деле человека.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #6 | 24 июля 2023 - 17:57

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Лучше уж тогда спросить совета у более знающего в этом деле человека.

    Окей, но мне-то что делать?

    Kirov Reported!

    #7 | 24 июля 2023 - 18:27

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    OneCatPlaton,
    Либо самому создать эти атрибуты при помощи КБ, либо ждать мододела.
    Моя претензия (или даже скорее предостережение) была в том, что предложение "простой мод" не являлось полностью достоверным, т.к. ТЗ у тебя неполное. Иначе говоря, новичок в моддинге бы пришёл в эту тему, увидев "простой мод", попытался бы сделать подобный мод и, вероятно, не смог бы. Но при этом ты мог уже ему заплатить.
    Я здесь распинался не о том как решить твою проблему, а как избежать проблем с решением проблемы (простите за тавтологию) - чтобы и мододел начинающий свою совесть сохранил (при случае), и твои денюжки не утекли куда прочь.
    cat1967 нравится это сообщение.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #8 | 24 июля 2023 - 18:49

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Caman86,
    Чувак, а разве у меня есть деньги чтобы их кому-то давать?
    Возможно кроме тебя никто здесь не пишет - потому-что НИКТО Не хочет работать за "идею" то-есть, Бесплатно ?


    А вообще, что такое "КБ"?
    Это что-то запрещённое?

    Kirov Reported!

    #9 | 25 июля 2023 - 02:36

    JonnyB
    не в сети

    Goldфаги

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5086

    Симпатий: 6394

    доброго утра

    не туда написал ну да ладно
    MinerBman нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал JonnyB 25 июля 2023 - 06:34

    #10 | 25 июля 2023 - 04:30

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    JonnyB,
    доброго утра

    Вам так-же.

    Kirov Reported!

    #11 | 25 июля 2023 - 06:28

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    OneCatPlaton,
    потому-что НИКТО Не хочет работать за "идею" то-есть, Бесплатно

    Так и есть. Мало кто будет писать мод неясной сложности за бесплатно. Да даже простенький мод бесплатно мало кто напишет.

    А вообще, что такое "КБ"?
    Это что-то запрещённое?

    Я бы пошутил про КБ в каждом дворе, но это, наверное, неуместно...
    Командный блок это. В целом, можешь и без КБ обойтись, при помощи функции. Но они несколько сложнее в освоении (принцип работы тот же, что и у КБ, но работать чисто с командами, а не с блоками может быть непривычно).

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #12 | 25 июля 2023 - 06:43

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Caman86,
    Чувак, я не пользуюсь командными блоками, потому-что Их надо постоянно держать рабочими(то-есть оставаться в Зоне "видимости" их.), да и вообще это сложно.
    Атрибуты ЛЕГЧЕ, НАМНОГО. да и я уже знаю как работать с ними...

    Kirov Reported!

    #13 | 26 июля 2023 - 06:35

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1943

    Симпатий: 331

    OneCatPlaton,
    Чувак, я не пользуюсь командными блоками, потому-что Их надо постоянно держать рабочими(то-есть оставаться в Зоне "видимости" их.), да и вообще это сложно.

    Тут-то и приходят функции...

    Атрибуты ЛЕГЧЕ, НАМНОГО. да и я уже знаю как работать с ними...

    Но они ограничены.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #14 | 26 июля 2023 - 07:08

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Но они ограничены.

    Ну если ты Понимаешь в теме, и знаешь как и что делать - из ограничений можно сделать что-то крутое.

    Kirov Reported!

    #15 | 27 июля 2023 - 01:37

    Snipershotr2
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 3

    Симпатий: 6

    Можно попробовать , если получиться я черкану в лс

    #16 | 7 августа 2023 - 15:55

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Snipershotr2,
    Чувак, если ты пишешь это на полном серьёзе - то не спеши, Атрибуты достаточно серьёзная вещь.

    Все мы уже знаем что делает мод Female Villagers с UtilitiX, когда ты используешь Переноску для мобов, для жителей. Верно, теперь вместо одного жителя, может появится несколько Жителей-Женщин, а потом твой житель(если он не был изначально женщиной)

    Kirov Reported!

    #17 | 10 августа 2023 - 17:05

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    А что, давайте тоже поднимем эту тему?
    Раз всякие Не хорошие люди поднимают свою рекламу - я тоже подниму эту тему.

    Kirov Reported!

    #18 | 16 октября 2023 - 11:19

    Yulia Goldman
    не в сети

    Забанен

    Звание: Любитель понажимать кнопки

    Трофеев: 4

    Сообщений: 77

    Симпатий: 96

    проще лук новый у которого быстрая перезарядка добавить. святые костыли
    cat1967 нравится это сообщение.

    скин нуб даун

    #19 | 16 октября 2023 - 11:48

    OneCatPlaton
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: Архуар

    Трофеев: 10

    Сообщений: 601

    Симпатий: 145

    Цитата: Yulia Goldman
    проще лук новый у которого быстрая перезарядка добавить.

    ЗАЧЕМ БЫСТРЕЕ?
    Мне нужно медленее!

    Мне нужны атрибуты, как можно больше!

    Kirov Reported!

    #20 | 16 октября 2023 - 14:39

Статистика форума

Создано тем
14399
Написано сообщений
874856
Пользователей
378273
Новый участник
l1Skip

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 7324

Ответов: 163

Просмотров: 6953

Ответов: 59

Просмотров: 109

Ответов: 0

Просмотров: 145388

Ответов: 693