Хочу попросить о помощи если есть разбирающиеся люди.
Есть мод PlayerX и относящийся к нему Relicex. В моде PlayerX есть возможность прокачать параметр удачи, а во втором В конфиге вот такая строчка кода:
{
"chestsHaveLoot": true,
"chestsHaveRelicChance": 15,
"chestsHaveLesserOrbChance": 1,
"chestsHaveGreaterOrbChance": 0.3,
"chestsHaveTomeChance": 3,
"dropsOnlyFromPlayerKills": false,
"dragonDropsStone": true,
"mobsDropLootChance": 8,
"mobDropIsRelicChance": 50,
"mobDropIsPotionChance": 30,
"mobDropIsLesserOrbChance": 5,
"mobDropIsGreaterOrbChance": 1,
"mobDropIsTomeChance": 8,
"mobDropBlacklist": []
}
Я хочу сделать зависимость шансов выпадения от параметра удачи.
в файле playerdata есть значение playerex:luckiness оно меняется от параметра удачи
допустим игрок прокачал удачу 13 раз, playerex:luckiness будет равно 13
Как мне сделать зависимость на подобии chestsHaveRelicChance = 15 + (0,1 *playerex:luckiness)
то есть вот эта часть " (0,1 *playerex:luckiness) " добавляет 1,3% за 13 уровней...
надеюсь на вашу помощь в этом вопросе.
((((пытаюсь настроить шансы выпадения реликвий из мобов на сервере версия 1.19.2 Fabric)))