Свой UUID/XUID можно узнать из аргументов командной строки
--uuid fc32e805-13f4-4439-81af-485222178987 --accessToken dummy_token --clientId clientid --xuid auth_xuid
XUID и access token необязательны для запуска в оффлайн-режиме и RuLauncher их не генерирует, важен только UUID.
В случае отсутствия доступа к админке сервера, мне сложно сказать, как можно получить UUID другого игрока. Скорее всего посредством сторонних модификаций, но каких именно подсказать не могу.
XUID скорее всего получить в Java-версии без доступа к админке вообще нельзя, так как скорее всего не применяется для идентификации сущности другого игрока, знаю наверняка только то, что в Bedrock-версии он пишется в консоли при подсоединении игрока.
Сторонними средствами XUID игрока можно узнать через API Xbox (или сайты, которые его используют, например
https://www.cxkes.me/xbox/xuid), но в этом случае необходимо знать хоть какие-то данные (например, ник игрока в Xbox). Зная схему аутентификации Minecraft через Xbox, я могу с уверенностью сказать, что обратную последовательность получения данных (Параметры игры -> Учётная запись Mojang/Minecraft -> Учётная запись Xbox) нереализуема или сложнореализуема через недокументированный API, но моё утверждение справедливо только в том случае, если сервер сам не сообщает XUID клиентам напрямую.
Сообщение отредактировал 9 апреля 2023 - 21:40