Доооооброе утро, форумчане!
Мои эксперименты продолжаются, прошла эпоха военно-командных сезонов, теперь взялся за военно-политические игры. Современные политические сервера ничем не отличаются от клановых проектов, где разные сообщества игроков сражаются друг с другом за наилучший рейтинг в общей статистике проекта. Политика на таких проектах является всего лишь инициативой игроков, а не вынужденной и оправданной мерой. Дипломатия на таких проектах - это фон, ничего не имеющий с действительностью, создан для косметического оформления пустующих страниц vk-групп и discord-каналов. Большинство новорожденных проектов с прилагательным: "политический" даже не создают каналы для дипломатического общения и объявлений государств и новостных строк.
Чем мой проект отличается от других? Мой главный упор - это геополитика, на сервере установлен следующий перечень модификаций (может уже быть другим) - Industrial Craft 2, HMB, MCHeli, Rails of War и косметические моды. Что собой представляет мною названное: "геополитика"? Простыми словами, это развитие государства и формирование своего курса от своих социальных, экономических и географических особенностей, также и положения на международной арене. Чем это проявляется? Приведу нынешнюю ситуацию (12.12.2022) на моем проекте: из-за того что наша карта является ванильной (карта Европы, расположены только ванильные ресурсы из майнкрафта), то ресурсы из модификаций (которые так необходимы для развития и создания целых механизмов и заводов) отсутствуют, либо в кратчайшем дефиците. Поэтому у многих государств есть монопольное право на определенные ресурсы (или олигополия), например, главный поставщик меди в Европе для производства проводов и иных устройств - это Польша. Украина является основным источником титана и алюминия, из Германии вывозится олово для экономических нужд Польши и Украины. Россия имеет исключительно месторождения урана и иных полезных ископаемых, а Сербия богата полезными ископаемыми для производства лекарственных препаратов. И в таком положении игроки взаимодействуют друг с другом, вынуждаются идти на переговоры и на компромисс, строить инфраструктуру для быстрого передвижения и поставки ресурсов, заключать договора не из-за красоты границ и старой клановой дружбы, а на объективных экономических причинах.
Предупреждаю! На сервере специфическая узконаправленная тематика, здесь большие и неоправданные потери и проигрыши являются неотъемлемой частью стратегической игры. Если плачетесь и впадаете в истерику от любого неправильного сказанного слово, грубых высказываний и критику в свою сторону, то таким не рекомендую заходить.
Дополнительная информация (PS): Наш проект ранее фигурировал в этом форуме под названием: "Battle of Chernarus", "WW2", "Muj Chernarus" и "Blood Oil", мы решили сменить тематику.
Дискорд Сервер - https://discord.gg/Yn8VSGkgHM
Дискорд: Amedi_Castro[Surikov]#4707