Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Ищу команду для обмена опытом и создания сборки с сюжетом.

DeciIKriS

Новички

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Для начала, что бы ни у кого не было вопросов, в самом начале предупрежу: работа будет бесплатной первое время. Я ищу людей, которым так же, как и мне интересно создавать что-то для людей. Если всё получится, я начну выплачивать деньги.

Тем, кто остался, огромный привет!

Думаю, многие из тех, кто читают это, знают проекты Лололошки или тот же DREAMSMP. Я очень долгое время вдохновлялась этими проектами и решилась прийти сюда, чтобы найти людей, которые разделят мой интерес. В майнкрафте я уже около девяти лет и знакома с многими модами. Я начинающий стример и ютубер, но это меня завлекает. Собственно, хочу найти команду, с которой можно будет обсуждать и создавать сюжетные сборки, по типу как у Лололошки, но со своей изюминкой :) Я верю, что тут много талантливых людей. Не думайте, что всё будет вечно бесплатно, - работа всегда окупается. Если людям всё-таки понравится эта идея, то я начну платить вам за работу. Я не ставлю сроки и я не "злая начальница", я всегда готова Вам помочь или понять Вашу жизненную ситуацию. Мне не важно, сколько Вам лет, если Вы действительно человек, который разбирается и хочет попробовать. Кого я ищу?

- Программисты:
    Мне нужен человек, - или даже парочку!, - которые хорошо разбираются в коде джавы и смогут работать над проектом, или даже написать собственный мод, если захотите :)

- Сценаристы:
    Я сама писатель, так что, всегда могу подсказать парочкой советов. Продумывайте историю мира и сюжета! :)

- Дизайнер(ы) персонажей:
    Создавайте внешний вид, продумывайте историю и характер персонажа! Вы в этом полностью вольны.

- Строители: