Всем привет. С сегодняшнего дня я решил создавать коротенькие видео-гайды, а также гайды в письменном видео о настройке плагинов о прочего. Думаю это обсуждение будет интересно многим. Как тем кто впервые узнает о каком-либо плагине, либо же тем кто давно знаком но сможет подчерпнуть некую информацию, которую еще не слышал)))
Надеюсь на вашу поддержку!
Сегодня мы поговорим о плагине DeluxeMenus. Это широко известный плагин на меню сервера, позволяющий создавать менюшки, для упрощенной игры на сервере. С помощью него можно:
- Настроить обычное меню сервера с простыми командами для игроков (кит старт, спавн, sethome, home, а также многое другое доступное обычным игрокам)
- Настроить меню доната (уникальные игровые наборы для донатеров; иконки доната, которые при нажатии будут выдавать ссылку по которой можно будет перейти; меню пасхалок, как я сделал это на своем с сервере с наградами)
- Уникальные меню доступные только донатерам или админам и прочее
Актуальная версия плагина: https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
Отмечу что с данным плагином на версии 1.16.1 очень удобно работать, так как создатели этого плагина хорошо его оптимизировали под данную версию. с версиями ниже могут возникать проблемы (т.к. не отображается предмет или что-то в этом духе, там понадобятся уже более детально настраивать менюшки)
Кому лень читать, можете посетить мой видеоролик, в котором очень коротко рассказано об основных настройках данного плагина: https://youtu.be/T0D6fUMuTrY
Теперь к сути!
При установке плагина (думаю что это все умеют), у нас сразу появляется в папке DeluxeMenus еще одна папочка и файл config.yml.
В самом конфиге мы обязаны указать название и адрес нашей менюшки, пример:
test:
file: test.yml
Достаточно прописать эти две строки.
После в папке qui_menus мы берем файл advenced_menu.yml, копируем и вставляем заведомо поменяв его название, я сделал также как указано в конфиге test.yml.
Идем дальше, заходим в наш скопированный уже файл и видим уже вполне себе готовое меню, но нам нужно свое, а не готовое уже разработчиками. Мы берем и стираем все строки после данных строк:
items:
'example':
material: LIME_DYE
slot: 11
priority: 1
update: true
hide_attributes: true
display_name: '&bExample Kit'
lore:
- ''
- '&7Cooldown : &f3 Days'
- '&7Left Click to Redeem'
view_requirement:
requirements:
kit_requirement:
type: string equals
input: '%essentials_kit_is_available_example%'
output: 'yes'
kit_perm:
type: has permission
permission: essentials.kits.example
left_click_commands:
- '[player] kit example'
- '[close]'
Эти строки нам еще пригодятся.
Следующим шагом будет это стереть еще несколько строк в самом верху файла:
- advancedexamplemenu
- themostadvancedmenuintheworld
open_commands:
- '[sound] BLOCK_BEACON_ACTIVATE'
- '[message] &7Opening Advanced example menu, Plugin created by &bextended_clip&7!'
При этом должно остаться в самом верху:
menu_title: '&8> &6&lD&eM &bAdvanced Example'
open_command:
- advancedmenu
они нам нужны в обязательном порядке.
Дальше мы с вами придумываем команду с помощью которой будет вызываться наше меню, а также меняем заголовок отображаемый в нашем меню:
menu_title: '&8Здесь заголовок (пишите что хотите)'
open_command:
- test
Замечу команда test пишет без / потому что изначально программой подразумевается что вводить будете так /test
Далее у нас идет размер меню:
size: 27
Допустимые значения меню это (9,18,27,36,45,54) т.е. по 9 ячеек можно добавлять, ни больше ни меньше.
Теперь в этих строках что ниже мы стираем строку deny_commands и ту что под ней полностью, а также меняем deluxemenus.admin на deluxemenus.default
open_requirement:
requirements:
permission:
type: has permission
permission: deluxemenus.admin
deny_commands:
- "[message] &8[&bDeluxe&eMenus&8] &cYou don't have perms for this!"
Вот что должно выйти:
open_requirement:
requirements:
permission:
type: has permission
permission: deluxemenus.default
Не забудьте выдать обычным игрокам данное право deluxemenus.default , если ваша меню предназначена для всех игроков.
Приступим к настройке предмета
Замечу для пояснения что за строки я использую после строки # , после этого знака, а также его не пишите в меню, это все для пояснения.
items:
'example': # Название предмета (видно только вам, писать только на ENG)
material: LIME_DYE # ID предмета в буквенном значении
slot: 11 #слот в котором будет находится предмет в менюшке
priority: 1 # приоритет, о нем поговорим в другой раз
update: true # обновление предмета, о нем также поговорим в другой раз
hide_attributes: true # спрятать атрибуты предмета (к примеру спрятать ненужный урон у меча)
display_name: '&bSPAWN' #название предмета отображаемое в игре
lore: # описание предмета также видно в игре
- ''
- '&7&oЛКМ чтобы телепортироваться на спавн'
left_click_commands: # глава используемых команд при нажатии ЛКМ
- '[player] spawn' # команда используемая от имени игрока также писать без /
- '[close]' # команда закрытия меню после нажатия на предмет в меню
Отлично, теперь после всего этого мы должны на выходе получить примерно это:
menu_title: '&eXXX&f&lY&4&lT&eXXX'
open_command:
- test
size: 27
open_requirement:
requirements:
permission:
type: has permission
permission: deluxemenus.default
items:
'spawn':
material: IRON_SWORD
slot: 13
priority: 1
update: true
hide_attributes: true
display_name: '&3СПАВН'
lore:
- ''
- '&7&oЛКМ чтобы телепортироваться на спавн'
left_click_commands:
- '[player] spawn'
- '[close]'
Отлично! Мы сделали меню, остается зайти на сервер и прописать команду /dm reload, плагин перезагрузит применит все изменения, после чего мы вводим нашу уже команду для вызова меню /test и видим наш предмет при нажатии на который нас телепортирует на спавн, также можно сделать и с многими другими командами и не только от имени игрока.
Надеюсь вы поддержите мои труды, потому что я столкнулся с многими проблемами на сервере с этим плагином как на версии 1.12.2 так и на 1.16.1. Если вы будете поддерживать меня, я продолжу эту беседу для пополнения информации, а также сделаю ролик по более гибкой настройки меню:
- как сделать донатное меню, которое будет выдавать ссылку на магазин и сообщение о том что человек еще не приобрел привилегию, а если он приобрел, то ему будут выдаваться уникальные предметы, если таковые имеются
- как сделать меню пасхалок с помощью еще одного плагина и соответствующими наградами и меняющимеся предметами
- а также как открывать меню через предмет который будет выдаваться когда заходите на сервер и не скапливаться в инветаре, с помощью еще одного плагина
Рад был помочь, если есть вопросы задавайте)))
Сообщение отредактировал 14 февраля 2022 - 20:54