Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Краткие гайды по плагинам для серверов

    MaxPozitivniy
    не в сети

    Новички

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 4

    Всем привет. С сегодняшнего дня я решил создавать коротенькие видео-гайды, а также гайды в письменном видео о настройке плагинов о прочего. Думаю это обсуждение будет интересно многим. Как тем кто впервые узнает о каком-либо плагине, либо же тем кто давно знаком но сможет подчерпнуть некую информацию, которую еще не слышал)))
    Надеюсь на вашу поддержку!

    Сегодня мы поговорим о плагине DeluxeMenus. Это широко известный плагин на меню сервера, позволяющий создавать менюшки, для упрощенной игры на сервере. С помощью него можно:
    - Настроить обычное меню сервера с простыми командами для игроков (кит старт, спавн, sethome, home, а также многое другое доступное обычным игрокам)
    - Настроить меню доната (уникальные игровые наборы для донатеров; иконки доната, которые при нажатии будут выдавать ссылку по которой можно будет перейти; меню пасхалок, как я сделал это на своем с сервере с наградами)
    - Уникальные меню доступные только донатерам или админам и прочее

    Актуальная версия плагина: https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/

    Отмечу что с данным плагином на версии 1.16.1 очень удобно работать, так как создатели этого плагина хорошо его оптимизировали под данную версию. с версиями ниже могут возникать проблемы (т.к. не отображается предмет или что-то в этом духе, там понадобятся уже более детально настраивать менюшки)

    Кому лень читать, можете посетить мой видеоролик, в котором очень коротко рассказано об основных настройках данного плагина: https://youtu.be/T0D6fUMuTrY

    Теперь к сути!
    При установке плагина (думаю что это все умеют), у нас сразу появляется в папке DeluxeMenus еще одна папочка и файл config.yml.

    В самом конфиге мы обязаны указать название и адрес нашей менюшки, пример:
    test:
    file: test.yml
    Достаточно прописать эти две строки.

    После в папке qui_menus мы берем файл advenced_menu.yml, копируем и вставляем заведомо поменяв его название, я сделал также как указано в конфиге test.yml.

    Идем дальше, заходим в наш скопированный уже файл и видим уже вполне себе готовое меню, но нам нужно свое, а не готовое уже разработчиками. Мы берем и стираем все строки после данных строк:

    items:
    'example':
    material: LIME_DYE
    slot: 11
    priority: 1
    update: true
    hide_attributes: true
    display_name: '&bExample Kit'
    lore:
    - ''
    - '&7Cooldown : &f3 Days'
    - '&7Left Click to Redeem'
    view_requirement:
    requirements:
    kit_requirement:
    type: string equals
    input: '%essentials_kit_is_available_example%'
    output: 'yes'
    kit_perm:
    type: has permission
    permission: essentials.kits.example
    left_click_commands:
    - '[player] kit example'
    - '[close]'

    Эти строки нам еще пригодятся.
    Следующим шагом будет это стереть еще несколько строк в самом верху файла:

    - advancedexamplemenu
    - themostadvancedmenuintheworld
    open_commands:
    - '[sound] BLOCK_BEACON_ACTIVATE'
    - '[message] &7Opening Advanced example menu, Plugin created by &bextended_clip&7!'

    При этом должно остаться в самом верху:

    menu_title: '&8> &6&lD&eM &bAdvanced Example'
    open_command:
    - advancedmenu

    они нам нужны в обязательном порядке.
    Дальше мы с вами придумываем команду с помощью которой будет вызываться наше меню, а также меняем заголовок отображаемый в нашем меню:

    menu_title: '&8Здесь заголовок (пишите что хотите)'
    open_command:
    - test

    Замечу команда test пишет без / потому что изначально программой подразумевается что вводить будете так /test

    Далее у нас идет размер меню:

    size: 27

    Допустимые значения меню это (9,18,27,36,45,54) т.е. по 9 ячеек можно добавлять, ни больше ни меньше.
    Теперь в этих строках что ниже мы стираем строку deny_commands и ту что под ней полностью, а также меняем deluxemenus.admin на deluxemenus.default

    open_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: deluxemenus.admin
    deny_commands:
    - "[message] &8[&bDeluxe&eMenus&8] &cYou don't have perms for this!"

    Вот что должно выйти:

    open_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: deluxemenus.default

    Не забудьте выдать обычным игрокам данное право deluxemenus.default , если ваша меню предназначена для всех игроков.
    Приступим к настройке предмета
    Замечу для пояснения что за строки я использую после строки # , после этого знака, а также его не пишите в меню, это все для пояснения.

    items:
    'example': # Название предмета (видно только вам, писать только на ENG)
    material: LIME_DYE # ID предмета в буквенном значении
    slot: 11 #слот в котором будет находится предмет в менюшке
    priority: 1 # приоритет, о нем поговорим в другой раз
    update: true # обновление предмета, о нем также поговорим в другой раз
    hide_attributes: true # спрятать атрибуты предмета (к примеру спрятать ненужный урон у меча)
    display_name: '&bSPAWN' #название предмета отображаемое в игре
    lore: # описание предмета также видно в игре
    - ''
    - '&7&oЛКМ чтобы телепортироваться на спавн'
    left_click_commands: # глава используемых команд при нажатии ЛКМ
    - '[player] spawn' # команда используемая от имени игрока также писать без /
    - '[close]' # команда закрытия меню после нажатия на предмет в меню

    Отлично, теперь после всего этого мы должны на выходе получить примерно это:

    menu_title: '&eXXX&f&lY&4&lT&eXXX'
    open_command:
    - test
    size: 27
    open_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: deluxemenus.default
    items:
    'spawn':
    material: IRON_SWORD
    slot: 13
    priority: 1
    update: true
    hide_attributes: true
    display_name: '&3СПАВН'
    lore:
    - ''
    - '&7&oЛКМ чтобы телепортироваться на спавн'
    left_click_commands:
    - '[player] spawn'
    - '[close]'

    Отлично! Мы сделали меню, остается зайти на сервер и прописать команду /dm reload, плагин перезагрузит применит все изменения, после чего мы вводим нашу уже команду для вызова меню /test и видим наш предмет при нажатии на который нас телепортирует на спавн, также можно сделать и с многими другими командами и не только от имени игрока.

    Надеюсь вы поддержите мои труды, потому что я столкнулся с многими проблемами на сервере с этим плагином как на версии 1.12.2 так и на 1.16.1. Если вы будете поддерживать меня, я продолжу эту беседу для пополнения информации, а также сделаю ролик по более гибкой настройки меню:
    - как сделать донатное меню, которое будет выдавать ссылку на магазин и сообщение о том что человек еще не приобрел привилегию, а если он приобрел, то ему будут выдаваться уникальные предметы, если таковые имеются
    - как сделать меню пасхалок с помощью еще одного плагина и соответствующими наградами и меняющимеся предметами
    - а также как открывать меню через предмет который будет выдаваться когда заходите на сервер и не скапливаться в инветаре, с помощью еще одного плагина

    Рад был помочь, если есть вопросы задавайте)))
    Сообщение отредактировал MaxPozitivniy 14 февраля 2022 - 20:54

    #1 | 14 февраля 2022 - 20:50

Статистика форума

Создано тем
14041
Написано сообщений
850935
Пользователей
375117
Новый участник
Mr.Lololoshkaeye

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 123318

Ответов: 581