Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

Как построить ТИТАНИК для Битвы Строителей Профессионалов?!

Всем привет, я начинающий ютубер снимающий битвы строителей на всеми нам известном сервере "Hypixel". Хотел бы услышать каких-либо предложений по поводу идей для видео или мнение по поводу данного видео :) Заранее спасибо!
    ddp2206

Посетители

Звание: Зелёный

Трофеев: 1

Симпатий: 1

В данном видео я построил Титаник для битвы строителей, получил "легендарно" за данную постройку!

Само видео - HOW TO BUILD *EPIC* TITANIC FOR BUILD BATTLE PRO MODE?!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Видео создано на английском языке, если вы хотите убедится, что я русский, посмотрите мой закреплённый комментарий, написанный на двух языках!!! Можете использовать переводчик по типу Яндекса или Гугла, если вам что-то не понятно или отправлять сюда таймкоды и я вам скажу перевод! Видео создано для межнациональной аудитории моего канала!
    Сообщение отредактировал ddp2206 17 декабря 2021 - 23:10

#1 | 17 декабря 2021 - 23:08

Allexx

Дедушки

Звание: Илон Маск Румайна

Трофеев: 29

Симпатий: 82017

ты не представляешь, насколько похож на типичных спамеров с левыми видосами и насколько ты близок к выписке сотни предупреждений просто на автомате

это так, просто дружеское замечание
    cat1967 нравится это сообщение.

Сразу могу тебе сказать (гребеш на себя) Может, нужно разобраться.

#2 | 17 декабря 2021 - 23:38

Статистика форума

Создано тем
14348
Написано сообщений
871942
Пользователей
377830
Новый участник
Fedonov

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение