Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(
mat2 GetRotation(vec2 coord){
float rotationAmount = texture2D(
noisetex,
coord * vec2(
viewWidth / 32,
viewHeight / 32
)
).r;
return mat2(
cos(rotationAmount), -sin(rotationAmount),
sin(rotationAmount), cos(rotationAmount)
);
}
#1 | 15 ноября 2021 - 11:03
Сейчас онлайн: 15
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички