1) Карта размером минимум 1000х1000 блоков. Предположительно карта будет 5000х5000.
2) На карте будет несколько поселений, в которых будут спавниться ресурсы и оружие.
3) Основные моды на апокалипсис - Zombie awarenes и Scape and run: parasites. Паразиты в последнее время стали популярны, мне этот мод нравится и для апокалипсиса самое то.
4) Основной вычислительной мощью карты стал мод Redstone control. Лучший на мой взгляд мод на системы из красного камня. С помощью этого мода будут спавниться ресурсы в сундуках и возможно с его помощью будет построена система магазина с динамичными ценами. Подробнее про эту систему могу написать ниже, если хотите.
5) Мод на оруже - великий и неповторимый Vic's modern warfare 2.0 contagion. Лучший мод на оружие нашего времени. Но некоторые вещи меня беспокоят: этот мод очень капризный, часто багуется, а также требователен к железу компа. Также в моде нет нормального крафта для оружия, хотя это не является серьёзной проблемой. Вместо этого мода я могу предложить Techguns.
6) Никаких модов на промышленные агрегаты не предусмотрено, так как тип проекта "DayZ". Но, если вы захотите, это можно изменить, и превратить проект в некоторое подобие выживания в апокалипсисе.
7) На карте также будут располагаться несколько баз выживших, в которых будут магазины. В них можно будет продавать и покупать ресурсы и оружие. Тип магазина - динамичный или статичный - зависит от вашего решения.
8) Скорее всего на карте будет невозможно выживать вечно. Паразиты эволюционируют, и через некоторое время на карте не останется безопасных мест. Что с этим делать, я пока не знаю.
На этом пока всё. Пишите ваши предложения, давайте вместе их обсуждать.