Всем привет
Ищу мод на фордж, который запрещает спавн определенного типа мобов если в радиусе видимости или в близлежащих чанках уже есть Х мобов данного типа
Скачал мод grimoire of gaia 3 на майн 1.12.2
Вначале всё было шикарно, но потом начал замечать, что стало сильно лагать
Причину искать долго не пришлось, мобы просто бесконечно спавнились при свете дня (мобы нейтральные)
За 5-10 минут могло наспавниться под сотку мобов, что нехило грузило далеко не новый комп.
Полазил в настройках, уменьшил спавн рейт в 3 раза
Захожу в игру - мобы спавнятся реже, но по сути та же фигня
Отошёл ненадолго, возвращаюсь, а там по сути столько же мобов, сколько травы в поле, чуть ли не на каждом блоке
То есть верхнего лимита на спавн нет, и это похоже больше на закон с коровами на ферме, когда даже пройти нормально не можешь.
Даже если я поставлю ещё в 3 раза меньше спавн, они просто будут реже, но всё ещё вечно спавниться, при том, что я не слишком хочу их убивать (нейтральные + красивые + создают живость для мира)
Это отличается от спавна коров, овец, когда они не появляются слишком большими пачками, а максимум штук по 5, а дальше их только размножать или вести из других регионов
Тут же они просто на глазах появляются
Но с адекватным фпс играть хочется
Собственно, ищу мод, который искусственно запрещает мобам определенного типа спавниться при условии, если в данном или близлежащих чанках уже есть Х мобов данного типа
Что-то типа плагина на серверах, когда нельзя больше Х мобов делать на фермах, только под FORGE.
Сообщение отредактировал 30 июня 2021 - 02:29