Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь до более современного браузера. :(

OS:CurO - Игра на Minecraft

    Arlekin_JP
    не в сети

    Посетители

    Сообщений: 1

    Начинать любой проект с нуля, не зная во что он в итоге выльется и что может принести, очень сложно. Но моя идея вынашивается уже довольно долго чтобы откладывать ее в очередной раз долгий ящик.
    Собственно по этой причине и существует данная форумная тема.

    Начну с того, что я хоть и видел некоторое количество карт для сборок, или наоборот. Но уж точно никогда не видел полноценную игру на движке Minecraft`а.
    И тут мой случайный читатель(ница), ты можешь смело высказать мне в лицо, мол, Minecraft не движок, Minecraft это игра. и в чем-то ты будешь прав...

    Но все мы прекрасно понимаем, что эта игра является для каждого из нас чем то новым и более захватывающим не просто каждую среду (речь о снапшотах), но и с каждым установленным модом.

    В один из таких игровых вечеров мне и пришла в голову идея создать отдельную игру, на основе как модификаций, так и возможностях ванильного Minecraft.

    И уже теперь к этой строке, я могу представить вашему вниманию...

    Orbital Station: CurO или просто OS:CurO.
    Теперь к подробностям.

    К концу второго дня разработки (сейчас с момента как, прошла уже почти неделя), могу дать небольшой список изменений

    Полностью готово к работе (с дельнейшими редакциями под нужды)
    Механика оружия и стрельбы
    Система здоровья
    HUD:
    - Настройка обвесов для оружия
    - Здоровье включая измененную механику
    - Хот бар инвентаря
    - Перенос полосок выносливости и здоровья в другое более подходящее место

    Настроено управление под рабочие механики

    А также:
    Перевел мод бинд на быстрое переключение между режимами игры для создания будущих локаций.
    Настроил несколько мобов.
    Перевели мод отвечающий за валюту в игре (пока не полностью)

    Вот собственно несколько скриншотов рабочего прототипа.




    UPD через 15 минут:

    Теперь ваше альтер эго может потерпеть поражение, но ваш бумажник всегда будет с вами и вы ни за что не потеряете скопленные средства. Но вот если они останутся вне кошелька, то в случае смерти будут безвозвратно потеряны.

    Также немного переработали систему сервера. Теперь он стабильно работает минимум на двух человек. Была небольшая проблема в id модов. Их было больше чем версия 1.12.2 может обработать.

    Настроено окно торговли между игроками.

    Внесены правки в четыре оружия. К ним добавлены соответствующие обвесы в виде разных прицелов, лазерных указателей, глушители итд.

    Также выстроил полигон для тестирования выпадения Лута и опыта с мобов для их дальнейшей настройки.
    Полигон для добавления и настройки обвесов для другого вида оружия.
    Полигон брони, опять же для настройки стоимости и собственно дальнейшего перевода мода на русский язык.

    Сегодня без скриншотов, может завтра покажу что нибудь интересное.
    Сообщение отредактировал Arlekin_JP 12 февраля 2021 - 22:34

    #1 | 12 февраля 2021 - 22:28

Статистика форума

Создано тем
14409
Написано сообщений
875401
Пользователей
378363
Новый участник
HappyShow Z

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 9358

Ответов: 174

Просмотров: 146141

Ответов: 698