Начинать любой проект с нуля, не зная во что он в итоге выльется и что может принести, очень сложно. Но моя идея вынашивается уже довольно долго чтобы откладывать ее в очередной раз долгий ящик.
Собственно по этой причине и существует данная форумная тема.
Начну с того, что я хоть и видел некоторое количество карт для сборок, или наоборот. Но уж точно никогда не видел полноценную игру на движке Minecraft`а.
И тут мой случайный читатель(ница), ты можешь смело высказать мне в лицо, мол, Minecraft не движок, Minecraft это игра. и в чем-то ты будешь прав...
Но все мы прекрасно понимаем, что эта игра является для каждого из нас чем то новым и более захватывающим не просто каждую среду (речь о снапшотах), но и с каждым установленным модом.
В один из таких игровых вечеров мне и пришла в голову идея создать отдельную игру, на основе как модификаций, так и возможностях ванильного Minecraft.
И уже теперь к этой строке, я могу представить вашему вниманию...
Orbital Station: CurO или просто OS:CurO.
Теперь к подробностям.
К концу второго дня разработки (сейчас с момента как, прошла уже почти неделя), могу дать небольшой список изменений
Полностью готово к работе (с дельнейшими редакциями под нужды)
Механика оружия и стрельбы
Система здоровья
HUD:
- Настройка обвесов для оружия
- Здоровье включая измененную механику
- Хот бар инвентаря
- Перенос полосок выносливости и здоровья в другое более подходящее место
Настроено управление под рабочие механики
А также:
Перевел мод бинд на быстрое переключение между режимами игры для создания будущих локаций.
Настроил несколько мобов.
Перевели мод отвечающий за валюту в игре (пока не полностью)
Вот собственно несколько скриншотов рабочего прототипа.
К сожалению я пока не могу выкладывать картинки поэтому вот:
Скриншот 1Скриншот 2UPD через 15 минут:
Теперь ваше альтер эго может потерпеть поражение, но ваш бумажник всегда будет с вами и вы ни за что не потеряете скопленные средства. Но вот если они останутся вне кошелька, то в случае смерти будут безвозвратно потеряны.
Также немного переработали систему сервера. Теперь он стабильно работает минимум на двух человек. Была небольшая проблема в id модов. Их было больше чем версия 1.12.2 может обработать.
Настроено окно торговли между игроками.
Внесены правки в четыре оружия. К ним добавлены соответствующие обвесы в виде разных прицелов, лазерных указателей, глушители итд.
Также выстроил полигон для тестирования выпадения Лута и опыта с мобов для их дальнейшей настройки.
Полигон для добавления и настройки обвесов для другого вида оружия.
Полигон брони, опять же для настройки стоимости и собственно дальнейшего перевода мода на русский язык.
Сегодня без скриншотов, может завтра покажу что нибудь интересное.
Сообщение отредактировал 12 февраля 2021 - 22:34