Вы используете устаревший браузер
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(
Возможно ли обращаться к кнопке/рычагу по его id?
Собственно, сабж: я некоторым образом начинающий (два месяца в игре, обитаю лишь локально), перестраиваю свою базу, сделал телепорты на командных блоках. Мало того, что сами по себе командные блоки некрасивые и портят вид, так еще и очень не нравится, что приходится тянуть до них от кнопок километры редстоуна.
У меня уже построено здание по моему вкусу, и я решил добавить телепорты, так как носиться по семи этажам пешком - удовольствие сомнительное, лифты из Ютуба не понравились ни один: громоздко, сложно, на мало этажей, и тд и тп. Тогда я сделал технический этаж и поставил на нём несколько командных блоков, но от них приходится тянуть редстоун. Это громоздко тоже, вот и решил спросить у гуру, можно ли как-то сделать как-то так, чтоб командные блоки контролировали состояние кнопок - допустим, у меня в 4 помещениях есть кнопки сходной функции, и пусть ОДИН ящик мониторит их состояние - и при нажатии любой выполняет некую функцию - допустим, телепорт нажимающего в некую точку.
И таких, например, пять ящиков - каждый смотрит несколько кнопок - да даже если и на каждую один ящик, это уже хорошо; они стоят на одном этаже с ограниченным доступом и никому не мешают.
Можно ли как-то так сделать?
Есть ли возможность обращаться к некоему id кнопок дистанционно?
С уважением.
#1 | 1 февраля 2021 - 18:04
Мои сборки:
MystMag (1.12.2)
ReachForTheStars (1.12.2)
TechGears (1.16.5)
#2 | 1 февраля 2021 - 18:55
Вы имеете в виду, кнопка находится на самом блоке?
Я-то хочу, чтоб кнопка сидела где-то произвольно на стене, а командный ящик чтоб "видел" её без прямого соединения, находясь, например, вообще на другом этаже здания, без прямого соединения.
Версия у меня 1.16.5
Это когда программируешь, например, на php, можно задать в коде один обработчик неких событий (пусть будет класс), потом единый исполнитель действий в нём (пусть будет функция), и из любого файла обращаешься к классу запросто - лишь был бы объявлен.
Тут так можно или нет?
ЗЫ Виноват, затупил.
Вы говорите, что можно проверять состояние в неких координатах, где расположена кнопка?
Я проверю, спасибо.
ЗЗЫ А как это описать?
Что-то типа
IF {x y z} Powered:true THEN tp @s {x y z}
или иначе?
Где вообще образцы кода посмотреть, чтоб синтаксис узнать?
ЗЗЫ У меня вышло так, по подсказкам самого блока:
execute if block -224 85 147 #minecraft:redstone_lamp run teleport username -238 85 155
Однако, не работает. Я пробовал и саму кнопку задать, и блок под ней, и вот даже лампу рядом поставил - не работает :(
#3 | 1 февраля 2021 - 20:38
Нужно проверять саму кнопку, а не блок под ней.
execute if block x y z minecraft:stone_button[powered=true] run tp name x1 y1 z1
В данном случае мы используем селектор по NBT у кнопки. Координаты, соответственно, тоже должны принадлежать кнопке.
КБ должен быть repeating и always active.
Мои сборки:
MystMag (1.12.2)
ReachForTheStars (1.12.2)
TechGears (1.16.5)
#4 | 2 февраля 2021 - 13:17
Спасибо большое!
ЗЫ Сделал серверный этаж, наставил блоков в шкафы, строю систему.
#5 | 2 февраля 2021 - 21:32
Собственно, стояла задача сделать так, чтоб телепортировался любой игрок; изначально у меня почему-то в командном блоке не захотело работать обращение @p - то есть, игрок и мне приходилось обращаться по юзернейму.
Что самое характерное - потом это обращение заработало, совершенно волшебным для меня образом!
Но спишем это на мою тупость, пёс с ним.
Далее, я сделал так, как мне было надо - а именно, я достроил к своему зданию этаж, наставил на этаже подобия серверных стоек, повтыкал в них командные блоки и каждому задал нужные команды, по образцу
execute if block -234 87 150 minecraft:polished_blackstone_button[powered=true] run teleport @p -238 89 170
это, например, у меня координаты спальной комнаты.
Также, я веду на каждый серверный шкаф книгу, где записаны координаты и пояснение для каждого ящика.
Такой подход позволяет что-то легко исправить или переделать, при необходимости, особенно, когда подробности уже крепко забыты, а что-то изменить - надо.
Скажу так: благодаря камраду Caman86 жить стало удобнее, и нет необходимости тянуть километры редстоуна, пусть у меня его и много - но он занимает слишком много места.
И если когда я тянул метро, то изначально под редстоун закладывал место - то дом я проектировал без учёта прокладки редстоуна.
Если б я под все свои хотелки ещё и редстоун тянул - у меня вышло б здание с Пентагон размером и с одной жилой комнатой 5х5 внутри :)
#6 | 3 февраля 2021 - 13:40
Статистика форума
Сейчас онлайн: 11
- Создано тем
- 13948
- Написано сообщений
- 845857
- Пользователей
- 374138
- Новый участник
- MechanicProfi
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Игра "Грузчики" Тема в разделе: Форумные игры |
Сергуньчик | Просмотров: 26763 Ответов: 259 |
Автор: Prikalel |
Прикольные ачивки Тема в разделе: Форумные игры |
cat1967 | Просмотров: 2225 Ответов: 15 |
Автор: cat1967 |
игра "дальнобойщики" Тема в разделе: Форумные игры |
Nothing-no | Просмотров: 112824 Ответов: 827 |
Автор: lord_of_files |
Вылетает сборка с модами Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
GriferKOT | Просмотров: 177 Ответов: 1 |
Автор: lord_of_files |
Помогите пожалуйста Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
shlemen200 | Просмотров: 428 Ответов: 1 |
Автор: lord_of_files |