Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Возможно ли обращаться к кнопке/рычагу по его id?

Для обхода необходимости тянуть километры редстоуна, Надо для построения здания.
    John Warner
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Приветствую всех.
    Собственно, сабж: я некоторым образом начинающий (два месяца в игре, обитаю лишь локально), перестраиваю свою базу, сделал телепорты на командных блоках. Мало того, что сами по себе командные блоки некрасивые и портят вид, так еще и очень не нравится, что приходится тянуть до них от кнопок километры редстоуна.
    У меня уже построено здание по моему вкусу, и я решил добавить телепорты, так как носиться по семи этажам пешком - удовольствие сомнительное, лифты из Ютуба не понравились ни один: громоздко, сложно, на мало этажей, и тд и тп. Тогда я сделал технический этаж и поставил на нём несколько командных блоков, но от них приходится тянуть редстоун. Это громоздко тоже, вот и решил спросить у гуру, можно ли как-то сделать как-то так, чтоб командные блоки контролировали состояние кнопок - допустим, у меня в 4 помещениях есть кнопки сходной функции, и пусть ОДИН ящик мониторит их состояние - и при нажатии любой выполняет некую функцию - допустим, телепорт нажимающего в некую точку.
    И таких, например, пять ящиков - каждый смотрит несколько кнопок - да даже если и на каждую один ящик, это уже хорошо; они стоят на одном этаже с ограниченным доступом и никому не мешают.

    Можно ли как-то так сделать?
    Есть ли возможность обращаться к некоему id кнопок дистанционно?

    С уважением.

    #1 | 1 февраля 2021 - 18:04

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1919

    Симпатий: 307

    id не нужно: проверяй с exectue на активацию кнопки (изменение состояния блока с "Powered": false на "Powered": true) в опр. координате и телепортируй. А вот уже как зависит от версии.

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #2 | 1 февраля 2021 - 18:55

    John Warner
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Спасибо за ответ.
    Вы имеете в виду, кнопка находится на самом блоке?
    Я-то хочу, чтоб кнопка сидела где-то произвольно на стене, а командный ящик чтоб "видел" её без прямого соединения, находясь, например, вообще на другом этаже здания, без прямого соединения.
    Версия у меня 1.16.5

    Это когда программируешь, например, на php, можно задать в коде один обработчик неких событий (пусть будет класс), потом единый исполнитель действий в нём (пусть будет функция), и из любого файла обращаешься к классу запросто - лишь был бы объявлен.

    Тут так можно или нет?

    ЗЫ Виноват, затупил.
    Вы говорите, что можно проверять состояние в неких координатах, где расположена кнопка?
    Я проверю, спасибо.

    ЗЗЫ А как это описать?
    Что-то типа

    IF {x y z} Powered:true THEN tp @s {x y z}

    или иначе?
    Где вообще образцы кода посмотреть, чтоб синтаксис узнать?

    ЗЗЫ У меня вышло так, по подсказкам самого блока:

    execute if block -224 85 147 #minecraft:redstone_lamp run teleport username -238 85 155

    Однако, не работает. Я пробовал и саму кнопку задать, и блок под ней, и вот даже лампу рядом поставил - не работает :(
    Сообщение отредактировал John Warner 1 февраля 2021 - 20:58

    #3 | 1 февраля 2021 - 20:38

    Caman86
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Чоткий паря

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1919

    Симпатий: 307

    John Warner,
    Нужно проверять саму кнопку, а не блок под ней.
    execute if block x y z minecraft:stone_button[powered=true] run tp name x1 y1 z1
    В данном случае мы используем селектор по NBT у кнопки. Координаты, соответственно, тоже должны принадлежать кнопке.
    КБ должен быть repeating и always active.
    John Warner нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Caman86 2 февраля 2021 - 13:19

    Мои сборки:
    MystMag (1.12.2)
    ReachForTheStars (1.12.2)
    TechGears (1.16.5)

    #4 | 2 февраля 2021 - 13:17

    John Warner
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Проверил - работает.
    Спасибо большое!
    ЗЫ Сделал серверный этаж, наставил блоков в шкафы, строю систему.

    #5 | 2 февраля 2021 - 21:32

    John Warner
    не в сети

    Посетители

    Звание: Зелёный

    Трофеев: 1

    Сообщений: 6

    Я тут подумал и решил - расскажу подробности, как именно я сделал и что написал в ящике, вдруг кому пригодится.
    Собственно, стояла задача сделать так, чтоб телепортировался любой игрок; изначально у меня почему-то в командном блоке не захотело работать обращение @p - то есть, игрок и мне приходилось обращаться по юзернейму.
    Что самое характерное - потом это обращение заработало, совершенно волшебным для меня образом!
    Но спишем это на мою тупость, пёс с ним.
    Далее, я сделал так, как мне было надо - а именно, я достроил к своему зданию этаж, наставил на этаже подобия серверных стоек, повтыкал в них командные блоки и каждому задал нужные команды, по образцу

    execute if block -234 87 150 minecraft:polished_blackstone_button[powered=true] run teleport @p -238 89 170


    это, например, у меня координаты спальной комнаты.
    Также, я веду на каждый серверный шкаф книгу, где записаны координаты и пояснение для каждого ящика.
    Такой подход позволяет что-то легко исправить или переделать, при необходимости, особенно, когда подробности уже крепко забыты, а что-то изменить - надо.

    Скажу так: благодаря камраду Caman86 жить стало удобнее, и нет необходимости тянуть километры редстоуна, пусть у меня его и много - но он занимает слишком много места.
    И если когда я тянул метро, то изначально под редстоун закладывал место - то дом я проектировал без учёта прокладки редстоуна.
    Если б я под все свои хотелки ещё и редстоун тянул - у меня вышло б здание с Пентагон размером и с одной жилой комнатой 5х5 внутри :)

    #6 | 3 февраля 2021 - 13:40

Статистика форума

Создано тем
13948
Написано сообщений
845857
Пользователей
374138
Новый участник
MechanicProfi

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Игра "Грузчики"

Тема в разделе: Форумные игры

Сергуньчик

Просмотров: 26763

Ответов: 259

Автор: Prikalel

Сегодня, 11:30

Прикольные ачивки

Тема в разделе: Форумные игры

cat1967

Просмотров: 2225

Ответов: 15

Автор: cat1967

Сегодня, 05:55

игра "дальнобойщики"

Тема в разделе: Форумные игры

Nothing-no

Просмотров: 112824

Ответов: 827

Автор: lord_of_files

Сегодня, 00:29

Вылетает сборка с модами

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

GriferKOT

Просмотров: 177

Ответов: 1

Автор: lord_of_files

Вчера, 23:56

Помогите пожалуйста

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

shlemen200

Просмотров: 428

Ответов: 1

Автор: lord_of_files

Вчера, 23:45